Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    20 часов назад, Top_Fuel сказал:

    .

    В стандартном блоке поршни Тейкин, которые обломили одну маслофорсунку... со всеми вытекающими последствиями.

     

    Как такое может произойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Как такое может произойти?

    Так это дежурная тема, когда устанавливают Тейкина и не отгибают форсунки, чтобы юбка их не достала. Про чёткую ориентацию в отверстие охлаждения я даже не пишу, ни и это не все проверяют. 
    Научились гайки / болты крутить, и всё - уровень бог сразу...

    EB84028F-87B8-41CA-9A9D-9D67C77A5B38.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    29.01.2023 в 21:07, Ermak.S сказал:

    При покупке разница между комплектациями люкс дизель/бенз. = 50 т.

    За 7,5 лет:

    Налог разница 7*25т. = 175 тыс.

    137 тыс.км. пробег. Разница, при одинаковом стиле езды 5 литров на сотню в пользу дизеля. Цену возьмём среднюю одинаковую, так как дизель дороже 95 стал 3-4 месяца как, остальные 7,5 лет, чуть дешевле. Итого на топливе экономия = 342,5 т. при цене в 50 рублей литр за то и другое. 

    13 ТО по 2 литра масла больше. Это 26 литров пусть по 1 тыс, я лью по 900 руб.

    Поставил доп фильтр 10 тыс. элемент менять раз в 60 тыс. км. по 2 т. он сейчас.

    ЕГР заглушил, минус 15 тыс.  Всё. А теперь считаем:

    Минус 50 тыс. разница при покупке.

    Минус 26 литров масла 26 тыс.

    Минус ЕГР 15 тыс

    Минус Сепар 14 тыс с двумя доп фильтрами.

    Итого минус 105 тыс.

    Плюс 175 тыс налог.

    Плюс 342,5 экономия на топливе.

    Итого плюсом 517,5 тыс.

    Всего 412,5 тыс рублей вышла у меня не мифическая, а реальная экономия за владение 7,5 лет и 137 пробега. 

    Зы. В момент покупки 200 мне нужен был огромный багажник, плюс Туле купил. Позже был приобретён участок и гараж, и встала необходимость в прицепе. Теперь мне багажник не принципиален. И если повернуть время вспять, то купил бы бензиновую, и лучше 570, установив ГБО, с 4 баллонами в багажнике. И была бы сейчас другая арифметика.

    Имхо. 200 дизельную только новую и на пробег до продажи более 200 тыс км. Но их новых больше нет. Как и бензиновых😎

    Пысы. В общем, Азиат, по 3 рубля с каждого км. ты переплатил:biggrin: Вернее я сэкономил. так честнее😎

    Я и раньше уже считал. Реальная экономия при сегодняшних реалиях плюс/минус 1,5 млн. рублей, за 500 тыс км. пробега.

    Ну бывают и другие реалии, знакомый за 10 лет на 200-ке ни разу на заправку не заехал, в среднем солярку по 50 процентов цены покупал, вот и представь маштаб экономии. Сейчас правда продал ее и купил машинку поменьше и подешевле, говорит не смогу ее на пенсию содержать. Да и с ценой топлива все поменялось,соляркой торгуют из под полы по цене бензина на заправке, и дизель стал сразу неактуальным на серверах.

    Зачем в средней полосе России для примера вообще покупают этих бегемотов я пока не понял, ни дизель ни бензин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    23 минуты назад, Dima4241 сказал:

    знакомый за 10 лет на 200-ке ни разу на заправку не заехал,

    Уголовка. К теме отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    1. Надо из этого разговора исключить сразу сервисмена по ремонту дизельных двигателей! у него все дизеля 100% убитые, к нему других не привозят))) Поэтому нормальных дизелей он не видел. С учетом того, что за все время продано десятки тысяч 200 с дизелем, процент убитых двигателей крайне мал! и все ушатанные только у него в ремонте.

    2. Пробеги 600 т км и за 1 млн км у дизелей не редкость, тут на форуме много раз уже обсуждали. Просто при продаже бу авто продают 10 летние крузаки якобы с пробегом 100 т км...ну и наивный покупатель с пеной у рта доказывает какое говно этот дизель (когда ему скрутили с 700 т.км) Посмотрите на авто.ру обьявления, единицы кто честный пробег покажет, у многих 3-4 собственника, птс дубликат и пробег 90 т.км)))

    3. Конечно бензинка надежней, тут никто не спорит. Но и запаса надежности дизеля за глаза, если его правильно обслуживать...

    4. Крайне неправильно сравнивать 200 дизель и бензин) Когда стоит выбор 200 бензиновой, то тут уже конкурентами становятся - LX570, Эскалейд, Тахо, Ренжроверы, Патрол, QX80,  - такие же большие авто с налогом и расходом) - и не для всех 200 победитель в этом списке....

    У 200 дизеля - конкурентов почти нет, в списке с Паджеро, Прадиком, Ренжами (дизелями) он в любом случае в самой выигрышной позиции.

    Лично для меня, нафига брать 200 бензин, если есть LX570??? (динамика лучше, налог чуть больше, расход такой же , если не меньше, салон лучше, блокировок больше) (именно БУ авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, Dima4241 сказал:

     

    Зачем в средней полосе России для примера вообще покупают этих бегемотов я пока не понял, ни дизель ни бензин...

    Да потому что нравится, зачем какие то практичные причины искать). Я так хотел именно 200, так хотел быть на месте мужиков, которые на 200 катают (не лексусах, ренжах и геликах, а именно 200, так нравилась) Купил, успокоился, кайфую  7 год от нее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Темы - какое масло заливать & дизель vs  бензин - религиозного толка.  В вопросах веры и религии истинно верующих любые аргументы не состоятельны. 

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    13 часов назад, Drugan сказал:

    1. Надо из этого разговора исключить сразу сервисмена по ремонту дизельных двигателей! у него все дизеля 100% убитые, к нему других не привозят))) Поэтому нормальных дизелей он не видел. С учетом того, что за все время продано десятки тысяч 200 с дизелем, процент убитых двигателей крайне мал! и все ушатанные только у него в ремонте.

    2. Пробеги 600 т км и за 1 млн км у дизелей не редкость, тут на форуме много раз уже обсуждали. Просто при продаже бу авто продают 10 летние крузаки якобы с пробегом 100 т км...ну и наивный покупатель с пеной у рта доказывает какое говно этот дизель (когда ему скрутили с 700 т.км) Посмотрите на авто.ру обьявления, единицы кто честный пробег покажет, у многих 3-4 собственника, птс дубликат и пробег 90 т.км)))

    3. Конечно бензинка надежней, тут никто не спорит. Но и запаса надежности дизеля за глаза, если его правильно обслуживать...

    4. Крайне неправильно сравнивать 200 дизель и бензин) Когда стоит выбор 200 бензиновой, то тут уже конкурентами становятся - LX570, Эскалейд, Тахо, Ренжроверы, Патрол, QX80,  - такие же большие авто с налогом и расходом) - и не для всех 200 победитель в этом списке....

    У 200 дизеля - конкурентов почти нет, в списке с Паджеро, Прадиком, Ренжами (дизелями) он в любом случае в самой выигрышной позиции.

    Лично для меня, нафига брать 200 бензин, если есть LX570??? (динамика лучше, налог чуть больше, расход такой же , если не меньше, салон лучше, блокировок больше) (именно БУ авто)

    С пунктом 1 не согласен 😂

    Реально публикующий тут я один. Но включите поиск YouTube и вы увидите уже другую картину. А кинув клич по всем автосервисам страны - вы поймёте что картина уже не единицы... даже при +200.000 а/м проданных. 
    Но безусловно нужно верить в лучшее, что Вы (я в общем) купите 💯 в отличном состоянии а/м и никогда не столкнётесь с ремонтом двигателя. 😉

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, Top_Fuel сказал:

    С пунктом 1 не согласен 😂

    Реально публикующий тут я один. Но включите поиск YouTube и вы увидите уже другую картину. А кинув клич по всем автосервисам страны - вы поймёте что картина уже не единицы... даже при +200.000 а/м проданных. 
    Но безусловно нужно верить в лучшее, что Вы (я в общем) купите 💯 в отличном состоянии а/м и никогда не столкнётесь с ремонтом двигателя. 😉

    Тоже самое можно сказать про электрику и электронику Тойота/Лексус (много лет занимался этим, а не просто страшилки с форумов). Это просто п---ц какой-то, одни глюки, одни поломки, мне кажется, что немцы в разы надежнее. Надежнее потому что с ними я не имел дел и личной статистики по ним нет, так, форумско-ютубные старшилки .

     

    А подобных сообщений на форумах и роликах в инете полным полно, т.к. полным полно всяких обсирателей, ведь на какулях проще поднимать рейтинг, чем на хороших отзывах, которые почти никто не пишет и не комментирует. Или для кого-то - это бизнес, что вполне естественно, ведь кушать хочется всем. Для тебя - это бизнес, ты продвигаешь свои услуги, что тоже вполне естественно. Ты собираешь именно эту информацию и тебе кажется, что мир дизельных 200-к на грани краха ))) и всем рассказываешь об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Рынок б/у 1VD - это лотерея, и как бы продающий владелец не расхваливал, и как бы покупатель не надеялся на статистику Лучших примеров «я знаю что сосед соседа 1 млн проехал и ничего не делал» - вероятность столкнуться с серьёзным, дорогостоящим ремонтом очень велика. 
    Только покупка нового а/м с дизельным мотором даст Вам уверенность на ближайшие 3 года. 😁 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    16 минут назад, M@ks сказал:

    Тоже самое можно сказать про электрику и электронику Тойота/Лексус (много лет занимался этим, а не просто страшилки с форумов). Это просто п---ц какой-то, одни глюки, одни поломки, мне кажется, что немцы в разы надежнее. Надежнее потому что с ними я не имел дел и личной статистики по ним нет, так, форумско-ютубные старшилки .

     

    А подобных сообщений на форумах и роликах в инете полным полно, т.к. полным полно всяких обсирателей, ведь на какулях проще поднимать рейтинг, чем на хороших отзывах, которые почти никто не пишет и не комментирует. Или для кого-то - это бизнес, что вполне естественно, ведь кушать хочется всем. Для тебя - это бизнес, ты продвигаешь свои услуги, что тоже вполне естественно. Ты собираешь именно эту информацию и тебе кажется, что мир дизельных 200-к на грани краха ))) и всем рассказываешь об этом.

    Несогласен, в нашем регионе очень много дизельных 200-х, но частники от них постепенно избавляются (горький опыт и страх попасть на деньги). А вот предприятия крупные просто на поток поставили их ремонт на собственных мощностях (газовики, алмазники, нефтяники). Друг занимается логистикой транспортных перевозок, так вот у него постоянно на складе лежат головки, турбины, а бывает и движки в сборе) от 200-х для отправки в ремонт на материк. А вот шорт блоки они ни делают, меняют целиком. Да и поизучав ситуацию по стране я нашел и других людей профессионально занимающихся ремонтом этих моторов, и Вы ужаснетесь какие у них очереди на ремонт, особенно учитывая, что на ремонт каждого мотора уходит по 2 месяца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    14 часов назад, Drugan сказал:

    1. Надо из этого разговора исключить сразу сервисмена по ремонту дизельных двигателей! у него все дизеля 100% убитые, к нему других не привозят))) Поэтому нормальных дизелей он не видел. С учетом того, что за все время продано десятки тысяч 200 с дизелем, процент убитых двигателей крайне мал! и все ушатанные только у него в ремонте.

    Неверный ответ: наслаждайтесь просмотром работы конкурентов нашего форумного мастера:). Как все посмотрите подкину работы менее известных (чую до конца года будем тут видео смотреть ремонтов моторов 200-х):)

    Screenshot_2023-01-31-16-55-27-602_com.google.android.youtube.jpg

    Если надо лексарей 450д тоже подкину ссылок:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    44 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Неверный ответ: наслаждайтесь просмотром работы конкурентов нашего форумного мастера:). Как все посмотрите подкину работы менее известных (чую до конца года будем тут видео смотреть ремонтов моторов 200-х):)

    Screenshot_2023-01-31-16-55-27-602_com.google.android.youtube.jpg

    Если надо лексарей 450д тоже подкину ссылок:)

    Андрейка не конкурент, - он Коллега с большой буквы. Очень ответственный (не реклама ни разу) моторист который работает в правильном направлении ремонта 1VD. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Андрейка не конкурент, - он Коллега с большой буквы. Очень ответственный (не реклама ни разу) моторист который работает в правильном направлении ремонта 1VD. 

    Да это видно, очень серьезный подход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Неверный ответ: наслаждайтесь просмотром работы конкурентов нашего форумного мастера:). Как все посмотрите подкину работы менее известных (чую до конца года будем тут видео смотреть ремонтов моторов 200-х):)

    Screenshot_2023-01-31-16-55-27-602_com.google.android.youtube.jpg

    Если надо лексарей 450д тоже подкину ссылок:)

    Такого мусора из интернета, при желании и умении, можно тащить на кого и на что угодно. Вопрос в целесообразности. Нравятся тру-JDM старички? Их есть у меня - FLEX AUTO Japan, там не то, что 80-ку, 60-ку можно купить в заботливом виде. Цена, правда кусается - с платежами и прочими станет в 50-100к. Ажиотажа не наблюдается, в отличии от очередей на 300-ки. Полное зеркало жизни японских Коробейниковых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

    Такого мусора из интернета, при желании и умении, можно тащить на кого и на что угодно. Вопрос в целесообразности. Нравятся тру-JDM старички? Их есть у меня - FLEX AUTO Japan, там не то, что 80-ку, 60-ку можно купить в заботливом виде. Цена, правда кусается - с платежами и прочими станет в 50-100к. Ажиотажа не наблюдается, в отличии от очередей на 300-ки. Полное зеркало жизни японских Коробейниковых.

    То, что Вашей машины это не коснулось (и надеюсь не коснется), лично меня очень радует. Хотя изучив внимательно Лексус 450д немножечко взгрустнулось на тему чего в нем нет, что есть в 570-м (проекции, бегающих поворотников кроме самой дорогой комплектации, второго бака, люка, и даже элементарно полки и других опций). Конечно все можно дополнить, или забить, но всё-таки платя деньги хочется ездить а не пилить:). 272 силы уже преодолевают налоговый порог, но в целом мне машина понравилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    48 минут назад, Dima4241 сказал:

    То, что Вашей машины это не коснулось (и надеюсь не коснется), лично меня очень радует. Хотя изучив внимательно Лексус 450д немножечко взгрустнулось на тему чего в нем нет, что есть в 570-м (проекции, бегающих поворотников кроме самой дорогой комплектации, второго бака, люка, и даже элементарно полки и других опций). Конечно все можно дополнить, или забить, но всё-таки платя деньги хочется ездить а не пилить:). 272 силы уже преодолевают налоговый порог, но в целом мне машина понравилась. 

    Спасибо, комплектация усечена, но и цену на момент покупки сделали несколько ниже Executive Lounge, много чего не хватает, например,  холодильничка в подлокотнике. Светлая грусть про налоговые пороги - мелочь относительно стоимости КАСКО. Дизельные версии покупают не из-за налоговой ставки. Это небольшой бонус, но не более. В целом - тойота-тойотой со всеми плюсами и минусами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Еще раз напомню всем, почему дохнут 1VD, а бензинки 4.0, 4.6, 4.7 и 5.7 на 200 - нет.  1VD имеет турбину и мозги и в его работу легко может вмешаться любая макака, а бензинки хоть и с мозгами, но все атмосферные и поэтому неинтересны для "тюнинга". Просто же все, б.  Дайте им турбины и начнется ж..опа. На 300 турбобензинка, вот посмотрим , посмотрим.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    200 делали 14 лет, она получила как признание, так и критику. Но, по моему мнению, главный просчет японцев - та легкость, с которой любой может вмешаться в  настройки  управления двигателем. По механике ничего делать не надо, как на предыдущих моделях, ставить турбины повышенной производительности, что то с топливной делать, нет, все просто - подключили сканер и вуаля. Это стало ахиллесовой пятой дизельной 200 (дизельного Прадо, Хайлюкса и прочих).

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Всем доброго времени суток!

    Читаю ветку , в основном о надёжности и ходимости дизельной 200-ки и офигеваю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.