Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Добрый день однополчане. У меня ТЛК 100 , 200 г. . бензин  4,7. Такая проблемка. Завожу на бензине и через минуту начинают плавать обороты и не ровно работает, может даже заглохнуть. Бывает даже на педаль газа не реагирует.  Потихому держу на ногу на педали, чтоб обороты были около 1500. После переключения на газ, работает нормально. На бензине, даже во время движения провал, не сразу реагирует на педаль, потом как будто ее пнули и машина рванула. На газу такого нет. Не могу понять причину. Свечи новые, катушки тоже не при чем. Почему на газу работает нормально а на бензе не хочет? Может у кого было такое? Где копать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Игорь Александрович сказал:

    На бензине, даже во время движения провал, не сразу реагирует на педаль, потом как будто ее пнули и машина рванула.

    бензонасос при смерти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Я тоже так думал, но это длиться уже пол года.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    3 часа назад, Игорь Александрович сказал:

    Я тоже так думал, но это длиться уже пол года.

     

    Терпеливый .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    7 часов назад, Игорь Александрович сказал:

    Я тоже так думал, но это длиться уже пол года.

     

    Топливная (бензиновая) проблема.

    На газу искра есть, топливо (газ) есть, компрессия есть, фазы есть, машина едет адекватно.

    Либо, как выше сказали, бензонасос помирает, либо инжектора льют/не льют, как Бог на душу положит ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, Игорь Александрович сказал:

    Я тоже так думал, но это длиться уже пол года.

     

    Ну так на газу же ездишь , вот у бензонасоса агония долгая поэтому .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну так на газу же ездишь , вот у бензонасоса агония долгая поэтому .

    так бывает если газировщики не отключили бензонасос при работе на газу а лишь форсунки. вот он в тупик и маслает... со всеми вытекающими последствиями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    43 минуты назад, Сергей119 сказал:

    так бывает если газировщики не отключили бензонасос при работе на газу а лишь форсунки. вот он в тупик и маслает... со всеми вытекающими последствиями. 

    А что , разве отключают ? И если да , то как происходит переход на бензин если газ кончился ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    Неровная работа на хх - клапан хх, дросеельная заслонка, подсос воздуха (evap egr или прокладки), маф.

    Коррекции смеси в норме или нет смотреть. Может есть подсос воздуха смесь корректирует и не может вытащить глохнет.

    манометр покажет давление топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    18 часов назад, Сергей119 сказал:

    так бывает если газировщики не отключили бензонасос при работе на газу а лишь форсунки. вот он в тупик и маслает... со всеми вытекающими последствиями. 

    нормальные газовщики никогда не будут отключать бензонасос при работе на газе. Рейка через перепускной клапан просто сбрасывает бенз в бак, ничего криминального в этом нет. А ТС нужно лишь накинуть тройник с манометром, завестись и понаблюдать давление бензонасоса в разных режимах (без гбо). На сотке, емнип, около 3 очков давка при работающем движке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Думается подсос там , было так же ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    29 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Думается подсос там , было так же ....

    Скиньте шланг вентиляции паров в бензобаке со впуска. Будет 100% подсос. Ничего не поменяется, кроме оборотов хх (вырастут на мизер).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    На GM стоит клапан продувки абсорбера и клапан evap на впуске. 

    Программно их можно отключить, но физически они будут работать, подмешивая воздух из забитого абсорбера

    Комп видит лишний воздух, делает коррекцию но не справляется дает чек и уходит в аварию. Машина не едет, глохнет на хх, если едет то хреново и жрет очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    8 часов назад, vano423 сказал:

    На GM

    у чела сотка 4.7. . . При чём тут GM? Я описал ситуацию с моей соткой 4.7 и подсосом, который можно организовать "вручную" ;)

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, vano423 сказал:

    На GM стоит клапан продувки абсорбера и клапан evap на впуске. 

    Программно их можно отключить, но физически они будут работать, подмешивая воздух из забитого абсорбера

    Комп видит лишний воздух, делает коррекцию но не справляется дает чек и уходит в аварию. Машина не едет, глохнет на хх, если едет то хреново и жрет очень много.

    100 как с 4,7 тут каким боком? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Гадать нет смысла , нужно диагностику проводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.