Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.

    Прадо 1999 года 95 кузов 3,4 литра.

    2 - 3 раза в месяц наблюдается такая история (обычно на трассе) скорость 100 нажимаю педаль газа до пола, переключения на пониженную передачу не происходит. Снижаю скорость до 60 нажимаю до упора двигатель мычит и не разгоняет такое впечатления зависла 4 передача. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, все работает в норме.

    Тросик кик дауна в норме, масло поменял, лампочка ошибки не горит. На сервисах говорят когда сломается приезжайте.

    Я в ШОКЕ.

    Спасибо.

    sos.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    двигатель мычит это, что не набирает обороты????, т.е. не тянет???? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Такая фигня может быть из-за повышенного давления в системе АКПП, а вот чем оно вызвано, уже вопрос, не знаю, почему "мастера" ниче не сказали, мож попробовать к другим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.

    "мычит" в смысле, если на механике с 60 км. в ч. начать разгоняться на 5 передаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Датчик полож дросельной заслонки проверить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Почитай о моих мытарствах на теме:

    стрельба в глушитель, черным дымом 2 LTE,

    а диагноз перепусконой клапан ТНВД, хотя наши спецы указывали на неисправность автомата

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.
    Почитай о моих мытарствах на теме:

    стрельба в глушитель, черным дымом 2 LTE,

    а диагноз перепусконой клапан ТНВД, хотя наши спецы указывали на неисправность автомата

    522508[/snapback]

    У меня бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.

    Один спец - частник по телефону сказал Скорее всего датчик положения заслонки.

    Буду пробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: vadim_kvv

    глюк носит явно электрический характер надо смотреть коды ошибок АКПП и движка сразу будет ясно куда рыть другими словами сделать диагностику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.

    Ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    У меня была проблема периодически пропадала тяга на D, тоже гудела и не ехала, при попытке притопить загоралась OD /OFF, оказались соленоиды снял падон почистил карбом поменял местами собрал, проблема ушла. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    так от здесь от ручки-то переключается, соленоиды вроде как не причем.

    Были б мозги запасные, попробовать поменять... Что-то я на мозги грешу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.

    На самом деле все проще.

    Грязь может и есть еще не смотрел, а датчик прозвонил. Сопротивление на закрытом дросселе не 2,3 кОм а 0,2 кОм. скорее всего буду менять датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Вчера вылезла аналогичная проблема.

    Слава Богу, что есть форум.

    Сегодня займусь проверкой TPSа и разъемов.

    Ошибок никаких нет, а вот подкапотку помыл недавно. Скорее всего где то вода в разъеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Еще, есть ли процедура регулировки TPSна 5VZ-FE, по аналогии с 3VZ-FE?

    Или поставим вопрос по другому - какое лучше выставить напряжение на сигнальном контакте при щупе 0.65мм ?

    диапазон от 0,58В до 0.75В

    кто нибудь заморачивался этим вопросом?

    Дело в том, что на ланосе манипуляции с TPS , а именно точная установка 0.64В давала заметные улучшения по тяге и экономии топлипа, плюс убирались провалы при разгоне на первой и второй передаче. Датчик там тоже был трехконтактный, без концевика (включении ХХ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Сейчас посмотрел Repair Manual - в нём нет процедуры регулировки TPS, замена и всё. Для проверки - сопротивление 1,2-3,2 кОм при 20 градусах цельсия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Спасибо большое. buzz.gif

    но легионовская книга у меня есть,и процедуры регулировки в ней нет. sad.gif

    Думал, может кто заморачивался подобным? скажем так, из личного опыта?

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Сейчас посмотрел Repair Manual - в нём нет процедуры регулировки TPS, замена и всё. Для проверки - сопротивление 1,2-3,2 кОм при 20 градусах цельсия.

    651619[/snapback]

    Павел, а не подскажешь, дорогой этот датчик TPS? У меня похожая фигня началась, проявляется пока нечасто, но уже успела задолбать. Особенно в потоке на Третьем кольце - перестроился в другой ряд, сзади тебя нагоняют машины, надо ускориться, а коробка "зависла" на четвертой передаче (скорость километров 90-100 в час) и всё тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Павел, а не подскажешь, дорогой этот датчик TPS? У меня похожая фигня началась, проявляется пока нечасто, но уже успела задолбать. Особенно в потоке на Третьем кольце - перестроился в другой ряд, сзади тебя нагоняют машины, надо ускориться, а коробка "зависла" на четвертой передаче (скорость километров 90-100 в час) и всё тут...

    651806[/snapback]

    С моей скидкой Экзист даёт цену от 1084,45р. до 4 316,33р.

    Однодневная поставка - 1 567,20р.

    Эмираты - 1 084,45р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.