Перейти к публикации
ulpian

"Левые" сиденья. СтОит ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Хочу посоветоваться с уважаемым форумом. Есть пара хороших с bmw X5 кожаных сидения. Родные уставшие весьма. Хотел было вкорячить бмвшные. Но рука неподнимается на аутентичные сидухи. Кто как считает? Менять нельзя отремонтировать. Где поставить запятую? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Так родные то ж останутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Разные ставят. Что попа хочет. То и ставь ..тем более родные останутся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Есть салазки под универсальные сиденья Recaro - можно их наверное использовать чтоб не варить рамку установочную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Там мало того, что рамку придется варить, так и ребро жесткости на которое опирается крепление родного сидения впереди рядом с тоннелем, его это ребро придётся вырезать. Иначе по высоте не становится.

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    это любые НЕуниверсальные сиденья...

    а электроприводы ж 12В... тоже гемор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    4 часа назад, ulpian сказал:

    Кто как считает? Менять нельзя отремонтировать. Где поставить запятую?

    На мой взгляд лучше отремонтировать родные. Не так давно продавал свой авто и было отказано в регистрационных действиях и был направлен на экспертизу. В отчете эксперта помимо всего прочего была запись что сиденья оригинальные и установлены на заводе изготовителе. Если бы были не оригинальные то вопросы думаю возникли бы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    С этой точки зрения, конечно лучше оригинал. Но! Продавать я её буду/не буду, а если и буду, то когда... И ради этого отказаться от удобной табуретки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, -ЮС- сказал:

    На мой взгляд лучше отремонтировать родные. Не так давно продавал свой авто и было отказано в регистрационных действиях и был направлен на экспертизу. В отчете эксперта помимо всего прочего была запись что сиденья оригинальные и установлены на заводе изготовителе. Если бы были не оригинальные то вопросы думаю возникли бы.  

    Наши машины старше 30лет, допускаются некоторые замены запасных частей и элементов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    2 часа назад, tlk-72 сказал:

    Наши машины старше 30лет, допускаются некоторые замены запасных частей и элементов 

    Больше того, хрен кто знает, какие они должны быть на самом деле ;)

    5 часов назад, 4apay сказал:

    это любые НЕуниверсальные сиденья...

    а электроприводы ж 12В... тоже гемор

    Это меньшее зло. Всё одно музыка+сигналка+ц.з.+радиостанция запитаны от преобразователя.

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    23 минуты назад, ulpian сказал:

    Больше того, хрен кто знает, какие они должны быть на самом деле ;)

    Тоже так думал. А на самом деле знают они все. Проверили и лобовину кузова на предмет замены и кузов на предмет распила и таблички под капотом и в дверном проеме. Делай как знаешь но ты спросил а я свое мнение сказал. Мой опыт говорит о том что на в гаи ни в экспертизе простачков нет. Свою работу они знают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    1 час назад, -ЮС- сказал:

    Тоже так думал. А на самом деле знают они все. Проверили и лобовину кузова на предмет замены и кузов на предмет распила и таблички под капотом и в дверном проеме. Делай как знаешь но ты спросил а я свое мнение сказал. Мой опыт говорит о том что на в гаи ни в экспертизе простачков нет. Свою работу они знают!

    Работу знают, безусловно. Но с чем сравнивать прибывший на экспертизу экземпляр? Есть ли такие документы (стандарты, описания, спецификации) на которые можно с уверенностью опереться и заявить, что то, что приехало на осмотр является колхозом и самопалом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    В свой поставил сидушки от LX570, переварил уши на самих сидушках, родное железо кузова не тронуто, прикручиваются в штатные места в полу. Запитал электрику от 30А инвертора с али. Родные леворукие в сколько-нибудь вменяемом виде найти не удалось на тот момент.. На мой взгляд если и ставить сидушки то от тойоты, и если дорабатывать то сами сидушки а не кузов. Правда чтобы воткнуть задний диван от LX570 мне пришлось арки подмять, кроме доработки сидушек. Долго на это кривился но потом махнул рукой, ведь кузов у меня планируется на обновление все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 часов назад, ulpian сказал:

    Хочу посоветоваться с уважаемым форумом. Есть пара хороших с bmw X5 кожаных сидения. Родные уставшие весьма. Хотел было вкорячить бмвшные. Но рука неподнимается на аутентичные сидухи. Кто как считает? Менять нельзя отремонтировать. Где поставить запятую? ))

    Можно установить, наверное, в штатные закладные, тогда всегда вернуть всё можно. 

    5 минут назад, ulpian сказал:

    Но с чем сравнивать прибывший на экспертизу экземпляр?

    Там не дураки сидят. Эксперт напишет, что установлены нештатные сиденья кустарным способом. Суд это устроит, если эксперт предоставит документы на право проведения своей деятельности (а они прикладываются к заключению). Рыба.

    Про нюанс с "авто старше 30 лет, я ставлю, что хочу" - можно будет ходатайство заявить. Последствия подобного - труднопрогнозируемы.

    Я бы ставил без сомнения, но без хирургии с варевом и резкой кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    43 минуты назад, ulpian сказал:

    . Но с чем сравнивать прибывший на экспертизу экземпляр?

    Во первых глаз профессионала безошибочно определит колхоз от оригинала. Во вторых у них все базы есть заводов изготовителей. Ну и интернетом тоже пользоваться умеют. Скажу что инспектор подошел к моей машине и без всякой базы сразу сказал что на 80-ки в 1994 году такие бампера и решетки радиаторов не ставились. И это в 2022году. Машине уже 27 лет было.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    2 минуты назад, -ЮС- сказал:

    Во первых глаз профессионала безошибочно определит колхоз от оригинала. Во вторых у них все базы есть заводов изготовителей. Ну и интернетом тоже пользоваться умеют. Скажу что инспектор подошел к моей машине и без всякой базы сразу сказал что на 80-ки в 1994 году такие бампера и решетки радиаторов не ставились. 

    Юридической силы, однако, ни "сведения из интернетов" ни "базы", не имеют, потому что это не документы. В вопросе законности изменений конструкции имеет силу только ОТТС. Экспертиза имеет полномочия определять мухлеж с номерными агрегатами здесь, для этого ОТТС не нужен. А "инспектора подошедшего" и вовсе надо лесом слать с такими заходами. К сожалению, у нас бремя доказывать что не верблюд ложится на владельца всегда :( На востоке любители тюнячить JDM уже все эти грабли отполировали, добиться в свою пользу решений можно, если возник такой конфликт, но это нервы и время впустую потраченные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    4 часа назад, -ЮС- сказал:

    Во первых глаз профессионала безошибочно определит колхоз от оригинала. Во вторых у них все базы есть заводов изготовителей. Ну и интернетом тоже пользоваться умеют. Скажу что инспектор подошел к моей машине и без всякой базы сразу сказал что на 80-ки в 1994 году такие бампера и решетки радиаторов не ставились. И это в 2022году. Машине уже 27 лет было.

    Какие такие решетки и бампера?

    Доеб по части судух это ваще дичь. Так же можно доепаться до нештатного мафуна, вонючек и тд и тп.. По теме - если тачка аутентична и в идеале типа как Шмит делал, то еще можно бодрить родные промятые равные сидухи. А по норм выкинуть и поставить свежее и удобней, друганы, ставили с 80, я с 100, они хоть пыль не вбирают, если кожа. Ну и плюс куча регулировок и подогревы, если штатного нет..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Почитав, сформировал мнение, что целесообразно создать удобство путём замены, но скорее всего без радикальной перекройки кузова. Т.е. ставить нужно что-то родственное, дабы ребра жесткости не пилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вариантов не пилить уйма.Даже если пилить, главное удобство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    7 часов назад, brat3 сказал:

    Какие такие решетки и бампера?

    Решетки и бампера рестайл и дорестайл разные. Поэтому инспектор и определил что на дорестайловой машине не ставил завод рестайловые бампера и решетки. Это можно здесь на форуме говорить про дичь. А когда запрещают регистрационные действия и передают документы в полицию где возбуждают дело то уж поверьте мне, становиться совсем не до дичи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.