Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100

    Всем здравствуйте! Сразу скажу, что стопроцентного ответа на форуме не нашёл, видимо для остальных ответы элементарные!)) Подскажите, знающие люди, по таким вопросам:

    1. Как часто менять жидкость в ГУР на сотке?

    2. Какой объём ее закупать и какую?

    3. Могут ли вылезти проблемы после ее замены, если давно не менялась (сам не менял и не уверен , что ее меняли до меня, т.к. в мануалах про неё вообще ни слова)? 

    4. Нет ли каких тонкостей в замене на сотке, ну типа, не прокачивать или не менять полностью, хз, что ещё 

    Сама жидкость на вкус и на запах норм, просто интересуюсь, так как ну не может же она быть вечной. 
    Заранее спасибо! Пробег 340 тыщ, бенз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я на 20-и летней машине меняю жидкость в ГУРе вместе с АКПП, через 50-60 тыс.км. Ничего сложно в замене нет, поищи. А если в сервисе, то ваще как два пальца. Конечно, если хочется самому, то есть пара нюансов. Лучше поищи как сеточку в бачке почистить, писать долго.

    Жидкость типа декстрон 3. По объему - двойной объем системы, см мануал. Я последниие 2 раза лил Зик (не реклама).

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Жидкость что в АКПП что в гуре меняется, в зависимости манеры езды. Эти жидкости должны быть всегда чистыми. Можно и за поездку убить жидкость в АКПП и в гуре. 2 литра хватит с лихвой если давно не менял. Как менять написано в мануале. Самое главное не заводить когда система пустая, можно сжечь насос. Бачок Гура промыть обязательно.

    PSF идемитсу. Не реклама!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    22 часа назад, Ceres сказал:

    Сама жидкость на вкус и на запах норм

    Я бы еще посоветовал взять зрячего друга и попросить жижу оценить визуально)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100

    ОК, всем большое спасибо! Вывод, по ответам неравнодушных, такой: 2 лира Декстрона 3, полная замена, плюс промыть сеточку в бачке. Интервал раз в 50 - 60 тыщ.

    Кстати, насос ГУРа кто-то менял уже или родные пока стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Конечно меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Ceres сказал:

    ОК, всем большое спасибо! Вывод, по ответам неравнодушных, такой: 2 лира Декстрона 3, полная замена, плюс промыть сеточку в бачке. Интервал раз в 50 - 60 тыщ.

    Кстати, насос ГУРа кто-то менял уже или родные пока стоят?

    Дектсрон не лучший вариант, он содержит присадки, увеличивающие трение - это нужно фрикционам АКП, а пластинчатым насосам не нужно и даже вредно. Лучше PSF, фирма....на что денег хватит.

    И никогда не держите руль в крайних положениях (кроме процедуры прокачки). 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100
    15 hours ago, WAR said:

    Дектсрон не лучший вариант, он содержит присадки, увеличивающие трение - это нужно фрикционам АКП, а пластинчатым насосам не нужно и даже вредно. Лучше PSF, фирма....на что денег хватит.

    И никогда не держите руль в крайних положениях (кроме процедуры прокачки). 

    Да, наверное PSF  логичнее. Хотя, поискав еще, нашел в родном мануале инфу про "Декстрон 2 или 3" (фото внизу). А про объем ни там, ни в Автодатовском талмуде ничего не сказано, но это решаемо, возьму побольше. 

    psf.jpg

    16 hours ago, Arapov I said:

    Конечно меняли.

    А не подскажете, какого производителя брали / стоит брать (если что-то когда-то...)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 минут назад, Ceres сказал:

    Да, наверное PSF  логичнее.

    Тоёта важные жидкости любит писать на крышках горловин и щупах. Поэтому на крышке бачка ГУР и написано, что туда лить))). 2 литра хватит для замены.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    29.01.2023 в 18:43, T_CRUZ сказал:

    Я на 20-и летней машине меняю жидкость в ГУРе вместе с АКПП, через 50-60 тыс.км. Ничего сложно в замене нет, поищи. А если в сервисе, то ваще как два пальца. Конечно, если хочется самому, то есть пара нюансов. Лучше поищи как сеточку в бачке почистить, писать долго.

    Жидкость типа декстрон 3. По объему - двойной объем системы, см мануал. Я последниие 2 раза лил Зик (не реклама).

    Как сеточку промывать в бачке? Снять бачок, налить бензина и потрясти?

    21 час назад, Ceres сказал:

    Да, наверное PSF  логичнее. Хотя, поискав еще, нашел в родном мануале инфу про "Декстрон 2 или 3" (фото внизу). А про объем ни там, ни в Автодатовском талмуде ничего не сказано, но это решаемо, возьму побольше. 

    psf.jpg

    А не подскажете, какого производителя брали / стоит брать (если что-то когда-то...)?

    Год назад в 570й заливал IDEMITSU ZEPRO PSF. В 470й эту же жидкость приготовил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, Карамболь сказал:

    Как сеточку промывать в бачке? Снять бачок, налить бензина и потрясти?

    Почти так. Только вместо бензина - карбклинер, а вместо трясти - сжатый воздух. Главное - без фанатизма и механического воздействия на сеточку, она хлипкая.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    02.02.2023 в 17:09, Ceres сказал:

    ОК, всем большое спасибо! Вывод, по ответам неравнодушных, такой: 2 лира Декстрона 3, полная замена, плюс промыть сеточку в бачке. Интервал раз в 50 - 60 тыщ.

    Кстати, насос ГУРа кто-то менял уже или родные пока стоят?

    Прежде чем менять. Я снял, сделал ревизию.плоскостя без задиров, обошёлся ремкомплект ом. 

    Это при чё машина 92 года. Но я бережно отношусь . 

    02.02.2023 в 20:25, WAR сказал:

    Дектсрон не лучший вариант, он содержит присадки, увеличивающие трение - это нужно фрикционам АКП, а пластинчатым насосам не нужно и даже вредно. Лучше PSF, фирма....на что денег хватит.

    И никогда не держите руль в крайних положениях (кроме процедуры прокачки). 

    Вот вот. Лучше psf

    Если жаба жмёт, есть феникс псф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Прежде чем менять. Я снял, сделал ревизию.плоскостя без задиров, обошёлся ремкомплект ом. 

    Это при чё машина 92 года. Но я бережно отношусь . 

    Вот вот. Лучше psf

    Если жаба жмёт, есть феникс псф

    Псф Валера зелёный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    19 часов назад, swyazist сказал:

    Псф Валера зелёный.

    Не знаю , не слышал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    03.02.2023 в 01:25, WAR сказал:

    Дектсрон не лучший вариант, он содержит присадки, увеличивающие трение - это нужно фрикционам АКП, а пластинчатым насосам не нужно и даже вредно. Лучше PSF, фирма....на что денег хватит.

    И никогда не держите руль в крайних положениях (кроме процедуры прокачки). 

    После установки контрактного ГУР залил PSF от Ravenol. Не понравилось. Насос выл, особенно на холодную. Поменял на D-III. Вой пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мотюль мульти АТФ прекрасно себя зарекомендовал и в жару и в мороз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    по рекомендации мастера после ремонта рейки - CASTROL ATF Transmax

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100
    30 минут назад, VladNov сказал:

    по рекомендации мастера после ремонта рейки - CASTROL ATF Transmax

     

    потерялась буква Z

    CASTROL ATF Transmax Z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Кастрол дерьмо , много подделок и большой процент на угар . Много лет пользуюсь маслами petro-canada . При сравнении с другими производителями , на 80 на горячую держит давление , стрелка не лежит на  0 , в гидраче проблем ни каких (обратку не рвёт , насос не гудит ) , в АКПП так же всё в норме , есть одна проблема . масло не распостранённое и в розницу тяжело найти !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100

    Castro Точно не дерьмо, как раз у меня и залит уже много лет в ГУР (в чем и каюсь, так как забил на замену ). Проблем никаких, кроме того, что его надо давно менять. В свое время была Хонда ЦРВ, на пробеге 400 000 её капиталили, так как начала поджирать  масло. Когда разобрали, двигатель был чистый, как простынка, никаких отложений. Задубели только колпачки. Я думаю негатив к Кастролу идёт из-за массовых подделок. В нынешнее время я точно не буду брать никакие бренды. 

    Изменено пользователем Ceres

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.