Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Всем здравствуйте! 

     

    2022 стал решающий. Расстояния большие. Перегоны большие. Отсыхает правая нога после 4 часов хода. Решил поставить круиз-контроль.

     

    правый руль, 1HDT, АКПП гидромеханика, 91 год, деревянный руль 

     

    Поизучал форум. Подсобрал список. подскажите, всё я правильно понимаю:

     

    1. блок управления круизом

    88240-60040 до 92 года

    88240-60080 после 92 года ставили в комплектацию VXL

    В чем разница хз

     

    2.Актуатор (под капот)

    88200-60010 до 92

    88200-60011 после

    фактически одинаковые, замена

     

    2.1 Трос оригинальный перекидывается на актуатор, а вот от актуатора нужен еще один трос.

     

     

    3. Ручка для управления + разъем + проводка от нее до блока управления

    88265-60010 до 92 года

    84630-60010 после 

    Разница вроде как в месте крепления. Либо на колонке, либо на руле. В моём случае на колонке, поэтому пункт 3.1. вроде как мне не нужен

     

    3.1. спиральную шайбу под руль(если снять руль,то можно увидеть)к ней цепляется подушка,а в другой должны быть контакты и для круиза (цитата с форума)

     

     

    4.- датчик на педаль тормоза(лягушка) под круиз

     

    В обсуждениях на форуме я не нашел, а по схеме круиза в каталоге до 92 года еще нужны. С 92 года этого уже нет:

     

    5. Датчик скорости под круиз 

    88261-60010

     

    6.Соленоид 85420-60010

    Зачем он нужен, что он будет переключать я не знаю. Но до 1992 года 

     

     

    Товарищи. подскажите. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Пункт 3.1 в твоем случаи не нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    59 минут назад, olegbst сказал:

     

    1. блок управления круизом

    88240-60040 до 92 года

    88240-60080 после 92 года ставили в комплектацию VXL

    В чем разница хз

    Скорее всего разница в датчиках скорости, до августа 92 тросовый привод и датчик стоит другой. 

    1 час назад, olegbst сказал:

    3. Ручка для управления + разъем + проводка от нее до блока управления

    88265-60010 до 92 года

    84630-60010 после 

    Разница вроде как в месте крепления. Либо на колонке, либо на руле. В моём случае на колонке, поэтому пункт 3.1. вроде как мне не нужен

     Бери тот что на колонке и никакие шлейфы тебе точно не понадобятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T
    24 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Скорее всего разница в датчиках скорости, до августа 92 тросовый привод и датчик стоит другой. 

     

    пока не могу связать воедино. тросовый привод и датчик - это мы говорим о датчике на спидометр, кт показывает скорость через тросик? так? у меня именно троссик стоит, внутри кт проворачивается жесткая проволока

    28 минут назад, Obrokoff сказал:

     

     Бери тот что на колонке и никакие шлейфы тебе точно не понадобятся

    так и подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    40 минут назад, olegbst сказал:

    пока не могу связать воедино. тросовый привод и датчик - это мы говорим о датчике на спидометр, кт показывает скорость через тросик? так? у меня именно троссик стоит, внутри кт проворачивается жесткая проволока

    На авто после августа 92 года стоит датчик на раздатке, до августа трос и датчик на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    На авто после августа 92 года стоит датчик на раздатке, до августа трос и датчик на нем.

    очень важная ремарка. я как-то не задумывался. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    А стоит ли так заморачиваться с оригинальным темпоматом? Я в своё время купил универсальный круиз-контроль от WAECO, поставил на своего Аутлендера, а там оказался свой круиз в базе, только рычажок за 600р. докупить и дырочку в кожухе рулевой колонки пропилить, что и было сделано. А купленный универсальный в течение полдня был установлен в ТЛК80. Всё необходимое для установки в любое авто уже есть в комплекте. Прекрасно работает уже 11 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это решение однозначно лучше и дешевле чем городить родной круиз если его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    интересная мысль, я ее сразу отмёл. я так понимаю основная проблема в этом решении - это купить waeco

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ничего не знаю про покупку ваеко. гугл выдал какие то цены от 12 до 23тысяч рублей

    но зато могу поделится опытом покупки датчика скорости на тросиковый спидометр. у меня как раз такой. так как он висит на раздатке и отроду ему 30 лет шанс найти живой сродни выиграть в лотерею у меня получилось с третьего раза и то спасибо кнк что дал покурочить раздатку со свеже пришедшего в разбор крузака. просто новый сейчас ты врядли купишь и по цене он будет наверняка как ваеко.

    и да. узнать что он мертвый можно только после установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    ничего не знаю про покупку ваеко. гугл выдал какие то цены от 12 до 23тысяч рублей

    но зато могу поделится опытом покупки датчика скорости на тросиковый спидометр. у меня как раз такой. так как он висит на раздатке и отроду ему 30 лет шанс найти живой сродни выиграть в лотерею у меня получилось с третьего раза и то спасибо кнк что дал покурочить раздатку со свеже пришедшего в разбор крузака. просто новый сейчас ты врядли купишь и по цене он будет наверняка как ваеко.

    и да. узнать что он мертвый можно только после установки.

    веско. посмотрел новый. его купить нельзя.хорошо, когда могут подсказать с самого начала. 

    2 часа назад, АутЛекс сказал:

    А стоит ли так заморачиваться с оригинальным темпоматом? Я в своё время купил универсальный круиз-контроль от WAECO, поставил на своего Аутлендера, а там оказался свой круиз в базе, только рычажок за 600р. докупить и дырочку в кожухе рулевой колонки пропилить, что и было сделано. А купленный универсальный в течение полдня был установлен в ТЛК80. Всё необходимое для установки в любое авто уже есть в комплекте. Прекрасно работает уже 11 год.

    а вы часто использовали ваеко? как он?*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    обратись к кнк например. если есть возможность снять полный набор заведомо рабочего круиза с пришедшего в разбор крузака то это вполне реально. я не думаю что это дефицит оно как правило нах никому не надо.

    а покупать вразнобой у разных продавцов затея дохлая.

    ну и лучше ваеко поставь если есть возможность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    обратись к кнк например. если есть возможность снять полный набор заведомо рабочего круиза с пришедшего в разбор крузака то это вполне реально. я не думаю что это дефицит оно как правило нах никому не надо.

    а покупать вразнобой у разных продавцов затея дохлая.

    ну и лучше ваеко поставь если есть возможность

    спасибо за совет!

     

    обзвонил по всем официалам. На всякий случай. Вдруг кому пригодиться инфа. Ваеко сняла с производства тросиковые года 4 назад. Их топа выдачи яндекса по фразе "круиз-контроль от WAECO купить" сайты давно либо поменяли сферу деятельности, либо давно не имеют в продаже КК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    7 часов назад, olegbst сказал:

    Всем здравствуйте! 

     

    2022 стал решающий. Расстояния большие. Перегоны большие. Отсыхает правая нога после 4 часов хода. Решил поставить круиз-контроль.

     

    правый руль, 1HDT, АКПП гидромеханика, 91 год, деревянный руль 

     

    Поизучал форум. Подсобрал список. подскажите, всё я правильно понимаю:

     

    1. блок управления круизом

    88240-60040 до 92 года

    88240-60080 после 92 года ставили в комплектацию VXL

    В чем разница хз

     

    2.Актуатор (под капот)

    88200-60010 до 92

    88200-60011 после

    фактически одинаковые, замена

     

    2.1 Трос оригинальный перекидывается на актуатор, а вот от актуатора нужен еще один трос.

     

     

    3. Ручка для управления + разъем + проводка от нее до блока управления

    88265-60010 до 92 года

    84630-60010 после 

    Разница вроде как в месте крепления. Либо на колонке, либо на руле. В моём случае на колонке, поэтому пункт 3.1. вроде как мне не нужен

     

    3.1. спиральную шайбу под руль(если снять руль,то можно увидеть)к ней цепляется подушка,а в другой должны быть контакты и для круиза (цитата с форума)

     

     

    4.- датчик на педаль тормоза(лягушка) под круиз

     

    В обсуждениях на форуме я не нашел, а по схеме круиза в каталоге до 92 года еще нужны. С 92 года этого уже нет:

     

    5. Датчик скорости под круиз 

    88261-60010

     

    6.Соленоид 85420-60010

    Зачем он нужен, что он будет переключать я не знаю. Но до 1992 года 

     

     

    Товарищи. подскажите. 

     

     

    Шлейф ещё должен быть подрулевой если его нет, деталь трудно находимая бу и дорогая новая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T
    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    Шлейф ещё должен быть подрулевой если его нет, деталь трудно находимая бу и дорогая новая

    неточность в описании у меня. 

    Ручка для управления + разъем + проводка от нее до блока управления. Искать по номерам самой ручки нет смысла. никто не продает ручку. Продают гитару в сборе. 

     

    Номера 84310-60820 до 92 года

     

    1667400927284_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80
    14 часов назад, olegbst сказал:

    а вы часто использовали ваеко? как он?*

    Проблема та же - нога правая в одном положении затекает и начинает болеть, так что пользую круиз на длинных перегонах постоянно. Самый кайф был в 2017-м, когда ездил на Байкал. Жмакнул кнопочку и сиди вытянув ноги, слушай аудиокнижку да подруливай иногда)))

    ЗЫ: у меня вот такой (вакуумник только чёрный и кнопочки чуть другие). Грусть в том, что чел вот тут https://www.drive2.ru/l/517961786977157517/ пишет, что сняли его с производства.

    2023-01-31_08-29-11.png

    Изменено пользователем АутЛекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Работает круиз норм. Алгоритм такой: Включается при скорости больше 40 км/ч. При движении на спуск круиз прикрывает газ и притормаживает движкой, на подъёмах при падении скорости до 10 км/ч от установленной АКПП сама подтыкает третью. При падении скорости больше чем на 10 км/ч круиз отрубается. При нажатии на педаль тормоза круиз тоже отрубается (к лягушке не подключался, поставил на педаль геркон и магнитик из установочного комплекта). Если надо на круизе ускорится, например при обгоне, просто давишь на газ, потом отпустил педальку, машин сам возвращается к установленной скорости. 

    При прогонах ставлю комфортную и экономичную скорость 95 км/ч. При упомянутой поездке на Байкал при движении на круизе расход получался в районе 11,7 литров на сотню.

    Как то так.

    В 20-м году гоняли в паре на юг с товарищем, у которого тогда была 200-ка с адаптивным контролем, так он просто цеплялся за меня и вообще балдел.

    Изменено пользователем АутЛекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T
    35 минут назад, АутЛекс сказал:

    Проблема та же - нога правая в одном положении затекает и начинает болеть, так что пользую круиз на длинных перегонах постоянно. Самый кайф был в 2017-м, когда ездил на Байкал. Жмакнул кнопочку и сиди вытянув ноги, слушай аудиокнижку да подруливай иногда)))

    ЗЫ: у меня вот такой (вакуумник только чёрный и кнопочки чуть другие). Грусть в том, что чел вот тут https://www.drive2.ru/l/517961786977157517/ пишет, что сняли его с производства.

    2023-01-31_08-29-11.png

    да. как  я и писал. сняли с производства 4 года каки не купить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    С датчик скорости под круиз 

    88261-60010

     

    будут проблемы. сложно найти. Мне тут предложили промежуточный датчик не родной. Кто-нибудь знает подробности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Привозил целиком морду с праворульной 80 на HDT, круиз и косы где то лежат на складе, интересно пишите в л.с.

    Мотор свапнул в 70`

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.