Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Респ коми
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Какое авто и какой двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    15 минут назад, александр коми сказал:

    :bee:

    Кольца на поршнях. Цилиндры единственное место, где топливо встречается с маслом, а разделяют их кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Что делали с авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, александр коми сказал:

    :bee:

    Если дизель то из ТНВД через лобовину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб-Норильск
    • Машина: Тойота 80ка hdft

    Ещё может обратка под клапанной крышкой .если дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ коми
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Дизел 1hd-fte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще раз спрашиваю,что делали с авто?

    Пробег какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ коми
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Поменяли ТНВД и форсунки

    После кап ремонта пробег 160000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Наконец то.Как сказали выши или сальник или шайбы обратки.Сальники форсунок, шайбы под форсунки и обратки нужно новые ставить

    Разбирай и смотри пока двигатель не ушатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    8 минут назад, александр коми сказал:

    Поменяли ТНВД и форсунки

    После кап ремонта пробег 160000

    Значит не грамотно установили тнвд, точнее, шпонку вала. Этой шпонкой порвало сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На форуме есть твой земляк Сыктывкарец ник.Обратись,может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ коми
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Под форсунки шайбы ставили новые на обратке старые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    на обратке старые - меняйте на новые

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Колпачки они же  сальники форсунок тоже новые ставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ коми
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    всем спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    9 часов назад, Arapov I сказал:

    Колпачки они же  сальники форсунок тоже новые ставь

    Они влияют на попадание масла наружу.Важнее люмишки под болты обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Обратка, сальник насоса, льющие форсунки. У меня было оба раза льющие форсы и повышение уровня масла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ коми
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Но как заметил больше уровень масла прибывает в морозы вот сейчас стоит теплая погода и совсем чуть чуть поибыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    24 минуты назад, александр коми сказал:

    Но как заметил больше уровень масла прибывает в морозы вот сейчас стоит теплая погода и совсем чуть чуть поибыло

    На температуру сильнее реагирует сальник ТНВД, но начни с ревизии обратки, на FTE  это известная проблема, если не поможет, то, увы, придётся снимать ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.