Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Если верить вашему пробегу, то у вас ток недавно менялся ремень грм а еще раньше чуть чуть, проверялись форсунки на распыл.

    Но вы уже чините тнвд..

    Это вам не ваг 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78
    17 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Если верить вашему пробегу, то у вас ток недавно менялся ремень грм а еще раньше чуть чуть, проверялись форсунки на распыл.

    Но вы уже чините тнвд..

    Это вам не ваг 

    Привычка, не люблю платить дядям в сервисе,особенно когда они видят такой автомобиль впервые.Я лучше сам и по инструкции,на тот же spv инструкция есть в мануале,она же там не от нефиг делать написана.

    Ремень ГРМ и остальные ремни будут меняться в ближайшее время,я верю в японское качество,но лучше перестраховаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    23 минуты назад, Vovamk66 сказал:

    Я лучше сам и по инструкции,на тот же spv инструкция есть в мануале,она же там не от нефиг делать написана.

    Это на какой странице в вашей книге написано как спв клапан на машине настраивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Это на какой странице в вашей книге написано как спв клапан на машине настраивать?

     

    регулировкаSPV.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Понятно, ток не понятно, чего же вы инструкцию то, до конца не читаете, где написана суть этой Камасутры?))) и там ни слова про понижение хх оборотов и тд о экономности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Понятно, ток не понятно, чего же вы инструкцию то, до конца не читаете, где написана суть этой Камасутры?))) и там ни слова про понижение хх оборотов и тд о экономности

    Ну сейчас верну все обратно,будет опять вялый овощ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну и совет или подсказку Вам дам, вы ж это хотите услышать...

     

    Тнвд за 120ткм не умирает..

    Как и генератор. Но ладно, не буду Вас больше беспокоить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78
    15 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Ну и совет или подсказку Вам дам, вы ж это хотите услышать...

     

    Тнвд за 120ткм не умирает..

    Как и генератор. Но ладно, не буду Вас больше беспокоить

    1. ТНВД после долгого простоя,ни кто не говорит что он умер,но регулировка это регулировка.

    2.генератор может умереть даже от неправильного прикуривания на пробеге 10 км.,менял на Пежо 4007 генератор на пробеге 114.000,в машине даже радио не включали,не то что бы мега нагрузки ему давать.но факт есть факт,генератор умер.Вы наверное забываете что машина как бы не новая,ей через 2 года 30 лет

    Ребята,я все понимаю,у каждого свое мнение,мысли и опыт.Но очень прошу,не стоит выдавать перлы как "генератор и ТНВД не умерают на пробеге 120.000".

    Если я тут лишний,я куплю книжку и удалюсь с форума,просто что бы ни кому не мешать.

    Давай те уважать друг друга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я вам говорю о там, куда не стоит лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Тнвд за 120ткм не умирает..

    Как и генератор.

    Нет,вы именно это и написали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё правильно делаешь!
    А ХАБы то какие? передний мост включается или нет с кнопки то?

     

    А то ХАБы может быть уже принудительно включены и поэтому расход такой)
    За передний кардан покрути, должен крутиться свободно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    Омыватель фар срабатывает автоматически, на каждое третье или четвертое использование омывателя лобового стекла.

    Никаких отдельных выключателей на него нет.

    По пункту 4 - это нормально. Примерно на 80 кмч блокируется гидротрансформатор, при снижении скорости ниже 80-70-65 (в зависимости от нагрузки) происходит разблокировка.

    Расход по трассе великоват, но есть вопросы к методике его замера. Залил 70 литров, проехал 400, мотор заглох из-за сухого бака? ДТ осталось в баке? В каком количестве?

    Изменено пользователем Magenta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    От долгого стояния и поршня в суппортах могли заржаветь.. Так то кз и прет неплохо и жрет не мало..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    2 часа назад, Magenta сказал:

    Омыватель фар срабатывает автоматически, на каждое третье или четвертое использование омывателя лобового стекла.

    Никаких отдельных выключателей на него нет.

    По пункту 4 - это нормально. Примерно на 80 кмч блокируется гидротрансформатор, при снижении скорости ниже 80-70-65 (в зависимости от нагрузки) происходит разблокировка.

    Расход по трассе великоват, но есть вопросы к методике его замера. Залил 70 литров, проехал 400, мотор заглох из-за сухого бака? ДТ осталось в баке? В каком количестве?

    Даже на 100 омыватель фар отдельной кнопкой,на 70 эта кнопка стоит рядом с кнопкой заднего омывателя,на там заглушка,нужно проверить есть ли реле на правом брызговике около фары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 часов назад, Vovamk66 сказал:

    Нет,вы именно это и написали

    Правильно писал, потому что это не пежо, оно когда стоит не ломается, да может кузов и всё остальное железо ржаветь, но не ломаться. 

    Тнвд полностью залит топливом внутри. Плюс завелся как вы говорите идеально, значит воздуха там нет.

    Поэтому его не надо трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo
    47 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Даже на 100 омыватель фар отдельной кнопкой,на 70 эта кнопка стоит рядом с кнопкой заднего омывателя,на там заглушка,нужно проверить есть ли реле на правом брызговике около фары

    Причем тут 100ка?

    На 78 прадо нет органа управления омывателем фар!

    Повторю - омыватель срабатывает при включенных фарах, каждый 4-й (или третий) раз нажатия кнопки омывателя лобового стекла.

    Изменено пользователем Magenta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78
    13 минут назад, Magenta сказал:

    Повторю - омыватель срабатывает при включенных фарах, каждый 4-й (или третий) раз нажатия кнопки омывателя лобового стекла.

    Может на разных 78 по разному.

     

    У меня на рычаге дворников, если боковую кнопку омывателя лобовухи быстро нажать два раза - будет естественно омываться лобовуха, но при этом прыснет и на фары. Если при этом на второе нажатие задержать кнопку - омыватель фар будет работать пока не отпустишь. При включенном ближнем или дальнем конечно только, на габаритах не работает.

    Перерасхода омывалки никакого нет.

    При однократном нажатии кнопки только лобовуха омывается, и так же если задержать нажатие - будет литься пока не отпустишь.

     

    Форсунки омывателя фар родные, отличные. Менял только оба обратных клапана (не держали), ставил оригинал. Недорого было.

    Изменено пользователем SLAM™

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    точно , двойным нажатием. у себя ампутировал систему, но точно помню, что как-то с рычагом дворников управление связано)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Правильно писал, потому что это не пежо, оно когда стоит не ломается, да может кузов и всё остальное железо ржаветь, но не ломаться. 

    Тнвд полностью залит топливом внутри. Плюс завелся как вы говорите идеально, значит воздуха там нет.

    Поэтому его не надо трогать.

    Машина в 15лм году встала по причине смерти генератора и здоровья владельца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    13 часов назад, tlk-72 сказал:

    Странно, что скачать её нигде нельзя. Только старая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.