Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    получается,что если зазоры в клапанах со времеменем уменьшаются,целесообразнее их выставлять по максимальному допуску.тогда дольше будет сохраняться рекомендованный зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    зазор уменьшается.

    шайбы шлифуются без проблем, но только на плоскошлифовальном станке при этом спешить не надо иначе метал отпускается и получаем говнилин.

    если точить на наждаке то обязательно выскочит или просядет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    их заказать намного проще и стоят они копейки,плоскошлифовальный станок найти сложно становится,где он есть работа стоит больше чем шайба.вопрос не в том шлифовать или нет-в том что целесообразней ставить зазор по верхней границе допуска.

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    шайбы шлифуются без проблем, но только на плоскошлифовальном станке

    +100 При одном маленьком уточнении, устанавливать такие шайбы нужно СТРОГО шлифованой стороной во внутрь стакана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    пока стоял на замене распылителей,решил проверить зазор клапанов.получилось:0.1 впуск(допуск 0.15-0.25),0.3 выпуск(допуск 0.35-0.45).гребаные ремонтники mad.gif ,8000км назад был в сервисе-якобы проверяли зазоры,сказали в норме.хорошо,что решил проверить.теперь закажу приспособу 09248-64011 и отныне и навсегда эту процедуру только сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: ontheroadagain

    теперь закажу приспособу 09248-64011

    Если не ошибаюсь, это приблуда для отжима клапанов? Полезная вещь, мы самодельную делали, самому не часто пригодится, так товарищи проставятся, она почти ко всем Тойотовским дизелям подходит. Зазоры ставь посередине от рекомендованных, сделаешь максимум, придушиш движок(время открытия клапанов уменьшится) и на холодную зимой цокотать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Олег,спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: средняя волга
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп

    А каков средний пробег,при котором надо подумать о проверке зазоров? И на слух, не специалист, может это определить?

    Изменено пользователем Kott

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    через 60000 ,думаю,проверять.самому там не сложно,щуп,ключи и руки...у тебя только не шайбы,а регулировочные винты-плюс в том,что подбирать и ждать заказа шайб не нужно.

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: средняя волга
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп

    А на гарантийной машине должны проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    конечно,это входит в регламент,но лучше перепроверить-в моем случае получилось именно так,хоть и не на гарантии давно уже

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    А на гарантийной машине  должны проверять?

    678585[/snapback]

    Если не ошибаюсь - по регламенту проверка зазоров то ли через 100, то ли через 150 тыс, т.е. в любом случае в гарантийный период не входит, потому ничего они там не смотрят.

    ИМХО - раз в 60 тык смотреть эт перебор. Во всяк случае у меня на 120 было все в норме. Сейчас пробег 170 - вот собираюсь тольк залезть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    вот рекомендации производителя и по гарантии их должны соблюдать[attachmentid=57996]другой вопрос в том что зазоры неизменными остаются по 100тыс.км. но от их проверки никто не освобождал.круизер очень крепкая машина,но всему когда-нибудь приходит конец.соблюдать регламент необходимо чтобы этот конец максимально отдалить и чтобы последующий владелец познал радость обладания,а не горечь ремонтов

    post-9643-1245619232_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А там чуть другая проблема.

    Эт правда,что на пробеге в 150 тык зазоры остаются практически заводскими.Но из этого не следует,что оно так же медленно будут садиться и далее.Разрушение пограничных контактных слоёв пар трения или ударных развивается лавинообразно с некоего прочностного порога и отловить этот процесс и призван промежуток регулировки,кажущийся заниженным.

    О как.! surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    вот поэтому и нужно заглядывать туда по регламенту,не знаешь ведь когда грянет гром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Тоже видимо надо эту приспособу заказывать, а то зазоры замерил а вот шайбы не достал, не отжал ни чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    вот рекомендации производителя и по гарантии их должны соблюдать...

    Эт видимо старый регламент. У меня машина с 2004-го и в регламенте, который прикладывался к гарантийному соглашению, точно 100 ткм или больше.

    Видимо, дилеры решили снять с себя лишнюю головную боль в связи с неочевидностью необходимости... Так что нынче совершенно обоснованно на гарантии они этого не делают.

    Более того, недавно интересовался у дилера (конкретно - в "лосином острове" в москве) - могут ли они проверить зазоры. Ответ - это делают только в одном сервисе (в москве имею в виду), поскольку только там есть оборудование для ремонта дизельной аппаратуры. blink.gif На мой вопрос - какая связь дизельной аппаратуры с зазорами грм? - ответили "ну вот так вот у нас положено..." smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    А там чуть другая проблема.

    Эт правда,что на пробеге в 150 тык зазоры остаются практически заводскими.Но из этого не следует,что оно так же медленно будут садиться и далее.Разрушение пограничных контактных слоёв пар трения или ударных развивается лавинообразно с некоего прочностного порога и отловить этот процесс и призван промежуток регулировки,кажущийся заниженным.

      О как.! surprize.gif

    679403[/snapback]

    ИМХО, раз зазор на 1хз со временем зажимается, то происходит это не из-за износа распредвала или коромысел (поскольку в этом случае зазор бы увеличился), а только из-за износа седел. А там вроде достаточно линейно дело с прочностью...

    Хотя не факт, утверждать не возьмусь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    2 волгодиван:ну уж если мнение Ярослава для вас не является авторитетным,то продолжайте эксплуатацию по вашему новому регламенту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    To: ontheroadagain

    теперь закажу приспособу 09248-64011

    Если не ошибаюсь, это приблуда для отжима клапанов? Полезная вещь, мы самодельную делали, самому не часто пригодится, так товарищи проставятся, она почти ко всем Тойотовским дизелям подходит. Зазоры ставь посередине от рекомендованных, сделаешь максимум, придушиш движок(время открытия клапанов уменьшится) и на холодную зимой цокотать будет.

    678487[/snapback]

    Доброго. Подскажите а этот спец инструмент подходит на 1FZ-FE?

    Если нет, то кто нить знает номерок, чтобы заказать?

    Стучат клапана, пора регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.