Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем доброго времени! Народ такая ситуация купил 80ку std движок 1hz стучит на горячую стук такой что любой скажет что это стучит шатун! Но если вывернуть руль и держать его в нагрузке то стук проходит полностью, и еще стук отсутствует до прогрева мотора то есть стук нарастает в соответствии с нагревом мотора.. Какие будут мысли? Попутно замерил компрессию составила 30 22 24 25 27 29. Разбег большой плеснул  во 2котел поднялась до 30.. Короче решил капиталить... Разобрал лобовину и нашел дикие люфты масляного насоса и сильно люфтащую паразитку... Вот сижу ломаю голову что так стучало 1 насос 2 гур 3  паразитка или 4 вакумник?  Или все вместе, форсы отпадают отключал...стук был постоянным и неизменным один в один как шатун...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, СеверныйЧеловек сказал:

     Вот сижу ломаю голову что так стучало .

     

    Да что тут думать , если с маслом подкидывает компрессию , пациента  НА СТОЛ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Land Cruiser 80

    Да это то понятно просто неохота собрать все и опять этот стук будет.... Может у кого то было что то подобное?

    Попутный вопрос ищу маслонасос подойдет ли насос tct003? Или только tct002? 1hz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    1 час назад, СеверныйЧеловек сказал:

    Да это то понятно просто неохота собрать все и опять этот стук будет.... Может у кого то было что то подобное?

    Попутный вопрос ищу маслонасос подойдет ли насос tct003? Или только tct002? 1hz

    003 это на FT/FTE моторы, и на HZ со 105ки, т.е. подойти то подойдет, но придется менять все, что сверху - натяжитель, ремень ГРМ и все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Land Cruiser 80
    36 минут назад, GANS72 сказал:

    003 это на FT/FTE моторы, и на HZ со 105ки, т.е. подойти то подойдет, но придется менять все, что сверху - натяжитель, ремень ГРМ и все остальное.

    Эх блин жаль а то продают новую не дорого... Ладно буду дальше искать.... Спасибо за ответ. Буду разбирать дальше и смотрет может чего найду интересного....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 часов назад, СеверныйЧеловек сказал:

    Всем доброго времени! Народ такая ситуация купил 80ку std движок 1hz стучит на горячую стук такой что любой скажет что это стучит шатун! Но если вывернуть руль и держать его в нагрузке то стук проходит полностью, и еще стук отсутствует до прогрева мотора то есть стук нарастает в соответствии с нагревом мотора.. Какие будут мысли? Попутно замерил компрессию составила 30 22 24 25 27 29. Разбег большой плеснул  во 2котел поднялась до 30.. Короче решил капиталить... Разобрал лобовину и нашел дикие люфты масляного насоса и сильно люфтащую паразитку... Вот сижу ломаю голову что так стучало 1 насос 2 гур 3  паразитка или 4 вакумник?  Или все вместе, форсы отпадают отключал...стук был постоянным и неизменным один в один как шатун...

     

    26 это уже капиталка ,если не путаю

     

    6 часов назад, СеверныйЧеловек сказал:

    Всем доброго времени! Народ такая ситуация купил 80ку std движок 1hz стучит на горячую стук такой что любой скажет что это стучит шатун! Но если вывернуть руль и держать его в нагрузке то стук проходит полностью, и еще стук отсутствует до прогрева мотора то есть стук нарастает в соответствии с нагревом мотора.. Какие будут мысли? Попутно замерил компрессию составила 30 22 24 25 27 29. Разбег большой плеснул  во 2котел поднялась до 30.. Короче решил капиталить... Разобрал лобовину и нашел дикие люфты масляного насоса и сильно люфтащую паразитку... Вот сижу ломаю голову что так стучало 1 насос 2 гур 3  паразитка или 4 вакумник?  Или все вместе, форсы отпадают отключал...стук был постоянным и неизменным один в один как шатун...

     

    Мож клапана ,зазоры ,сначала посмотреть,а то был случай ,шайбу,выплюнуло и стучало охринеть.

    Посмотри зазоры ,прежде чем разбирать и распредвал сам по себе.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Land Cruiser 80
    1 час назад, payc сказал:

    26 это уже капиталка ,если не путаю

     

    Мож клапана ,зазоры ,сначала посмотреть,а то был случай ,шайбу,выплюнуло и стучало охринеть.

    Посмотри зазоры ,прежде чем разбирать и распредвал сам по себе.

    Крышка открыта зазоры в норме шайбы на месте... Я же говорю руль держишь в нагрузке стук проходит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    51 минуту назад, СеверныйЧеловек сказал:

    Крышка открыта зазоры в норме шайбы на месте... Я же говорю руль держишь в нагрузке стук проходит... 

    А при разгоне или внатяг в небольшую гору, звук тоже пропадает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Land Cruiser 80
    20 часов назад, WAR сказал:

    А при разгоне или внатяг в небольшую гору, звук тоже пропадает? 

    нет разницы на ходу или стоишь, стук только от нагрузки на руль уходит... стучит на всех оборотах, короче разбераю пока, блок еще не вытащил, буду капиталить в расточку скорее всего поедет, соберу если стук уйдет значит стучал маслонасос вместе с паразиткой.. на насосе офигенный люфт...

    чисто мои догадки что в цилиндре в котом меньше всего компрессия давал слабину шестерням и происходил весь шалтай болтай)) так как на горячем он как будто подтраивал как будто пропуск воспламенения, и он совпадал со стуком и это было отчетливо слышно в глушителе как будто один котел просто не работал...хотя на холодном работал ровно....

    отключал форсунки по очереди стук не уходил а работа двигателя заметно менялась....

     

    буду дополнять дабы вдруг кто-нибудь тоже столкнётся с такой ситуацией...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, СеверныйЧеловек сказал:

    нет разницы на ходу или стоишь, стук только от нагрузки на руль уходит... стучит на всех оборотах, короче разбераю пока, блок еще не вытащил, буду капиталить в расточку скорее всего поедет, соберу если стук уйдет значит стучал маслонасос вместе с паразиткой.. на насосе офигенный люфт...

    чисто мои догадки что в цилиндре в котом меньше всего компрессия давал слабину шестерням и происходил весь шалтай болтай)) так как на горячем он как будто подтраивал как будто пропуск воспламенения, и он совпадал со стуком и это было отчетливо слышно в глушителе как будто один котел просто не работал...хотя на холодном работал ровно....

    отключал форсунки по очереди стук не уходил а работа двигателя заметно менялась....

     

    буду дополнять дабы вдруг кто-нибудь тоже столкнётся с такой ситуацией...

    Насос ГУР связан с мотором через блок шестерён. Возможно там люфт большой, а при нагрузке насоса он немного уходит. Поэтому посмотрите люфты всего ГРМ и приводов. Это влияет на УОПТ и работу мотора.

    По ремонту - сначала бюджет посчитайте. Имеет смысл на этом блоке турбомотор собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    01.02.2023 в 17:29, СеверныйЧеловек сказал:

    Эх блин жаль а то продают новую не дорого... Ладно буду дальше искать.... Спасибо за ответ. Буду разбирать дальше и смотрет может чего найду интересного....

    Есть много деталей по лобовине 80, осталось от донора HDt, одинаковые, насос в номинале. Поршни есть STD2 вкруг с шатунами, перемерял - ездить не переездить ещё. Себе собирал турбо, поэтому высвободилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Land Cruiser 80
    04.02.2023 в 10:29, Дениска сказал:

    Есть много деталей по лобовине 80, осталось от донора HDt, одинаковые, насос в номинале. Поршни есть STD2 вкруг с шатунами, перемерял - ездить не переездить ещё. Себе собирал турбо, поэтому высвободилось. 

    Спасибо большое заказал все новое, кстати насос заказал TCT-003 парняга продавал на дроме за 10 новый, много инфы пересмотрел перелопатил и походу они одинаковые с TCT-002. Как придет отпишусь.... Коленвал в расточку пойдет сильно изношена центральная коренная шейка, шатунные вкладыши как новые, и почему то коренные вкладыши все в трещинах как будто выкрашиваться начали, на ощупь как наждачка...впервые такое вижу если честно.... задиров нету не на валу ни на вкладышах... вот только одна шейка плохая... поэтому решил менять насос на новый.... сначала заказал Б.У. но подумав купил еще и новый..... начитался инфы наговорили кучу всякого, что лучше ставить новый, что насос надо менять на 180ткм и так далее.... короче вот так.... фотки будут, тему не закрываем, придут детали все поставлю и отпишусь как все встало... а то сказали что не подходит но я очень сильно сомневаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, СеверныйЧеловек сказал:

    180ткм

    Сказки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Land Cruiser 80
    1 час назад, payc сказал:

    Сказки?

    Я думаю что не сказки...  Важно как ездили и главное, холодные пуски и масло.... Например на Паджеро тоже насос на 150ткм нужно менять если не заменить то поворот вкладыша обеспечен 200-250ткм и еще про замену насоса писал человек моторист который перебрал кучу моторов тлк80-100 и кстати он писал про выкрашивание вкладышей коренных которые потом забивая шатунную шейку дает тук тук....

    Изменено пользователем СеверныйЧеловек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    4 минуты назад, СеверныйЧеловек сказал:

    Я думаю что не сказки...  Важно как ездили и главное всегда для мотора смерть холодные пуски и масло.... 

    Мне вот интересно, хоть кто то, с форума, меня насос на 180ткм?? 

    я думаю может пару найдутся и то сомневаюсь.
    у меня 1HZ насос меняли на 980ткм. И то сказали, мол вроде нормальный, но раз двигло разбираем, лучше поменять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Land Cruiser 80
    7 часов назад, VAG сказал:

    Мне вот интересно, хоть кто то, с форума, меня насос на 180ткм?? 

    я думаю может пару найдутся и то сомневаюсь.
    у меня 1HZ насос меняли на 980ткм. И то сказали, мол вроде нормальный, но раз двигло разбираем, лучше поменять.

     

    Я думаю зависит это от масла и холодные пуски... Кончить можно любой мотор, если живешь на юге где зимой -5 это дубак дикий.... А есть которые на улице живут в -45 они их на котле греют.... А потом заводят.... Только вот масло как было холодным так и осталось... А про насос хрен его знает почему так написал один человек где то на драйве ... Сказал что по тех регламенту 180ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    5 часов назад, СеверныйЧеловек сказал:

     ... Сказал что по тех регламенту 180ткм

    Нет такого тех регламента, есть размеры в мамуале заводском, в допуске - не в допуске, не прокиснет за 180 никак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    10 часов назад, СеверныйЧеловек сказал:

    Я думаю зависит это от масла и холодные пуски... Кончить можно любой мотор, если живешь на юге где зимой -5 это дубак дикий.... А есть которые на улице живут в -45 они их на котле греют.... А потом заводят.... Только вот масло как было холодным так и осталось... А про насос хрен его знает почему так написал один человек где то на драйве ... Сказал что по тех регламенту 180ткм

    Довелось жить два года в Иркутске. Был тогда у меня микроватобус Хундай Грейс. 

    2 с лишним литра, какой то мицевский двигун, с механической коробкой. Жил на Култукской улице, там всегда хоолоднее на +-10 градусов, чем общая по больнице.

    стоянка на улице заводился как есть. за два года я набегал 210ткм. ничего там не поломалось. Более скажу. машинку продали, и народ на ней ездит по сей день без ремонта )

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Land Cruiser 80
    23 часа назад, VAG сказал:

    Довелось жить два года в Иркутске. Был тогда у меня микроватобус Хундай Грейс. 

    2 с лишним литра, какой то мицевский двигун, с механической коробкой. Жил на Култукской улице, там всегда хоолоднее на +-10 градусов, чем общая по больнице.

    стоянка на улице заводился как есть. за два года я набегал 210ткм. ничего там не поломалось. Более скажу. машинку продали, и народ на ней ездит по сей день без ремонта )

    10 мороза это что холод чтоли? я на ниве умотал за год пальцы шатунные и вкладыши... так как морозы и рыбалки в -40 холодные запуски быстро угробили мотор....и мой кукурузер всю жизнь прожил тут и как там обращались с ним можно только догадываться, так как даже лампочка давления не была подключена, и кстати  пальцы тоже все умотанные....причем не втулка а именно пальцы пробег 380ткм.... корона премию имею тоже всю жизнь прожила тут и что вы думаете тоже самое пальцы умотанные вкладыши драные....400ткм пробега... а вот цилиндры как новые, мотор родной пробег не скручен...масло правда жрал так, что в выпускной клапан палец не пролазил изза нагара...также паджерик был 6g72 вкладыши провернутые, и  там тоже ребята говорят насос менять надо на 200-250ткм.... не заменишь колено в помойку уедет, что в принципе и произошло....пробег 350ткм пробеги пробитые по базам техосмотра....диамант был тоже вкладыши провернуло из-за маслонасоса.....и вот остается только гадать когда насос менять надо....возможно это мысли но опыт говорит что все таки надо мерить давку насоса даже тогда когда он вроде бы в порядке.... у меня насос ваще развалился на TLC80 болтается там ужасно! но давление же было только долго закачивал масло.....конечно каждый сам решает менять его или нет.... но думаю отклонения от показаний нормы из букваря идет к медленному, но уверенному износу вкладышей и их провороту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    4 часа назад, СеверныйЧеловек сказал:

    10 мороза это что холод чтоли? я на ниве умотал за год пальцы шатунные и вкладыши... так как морозы и рыбалки в -40 холодные запуски быстро угробили мотор....и мой кукурузер всю жизнь прожил тут и как там обращались с ним можно только догадываться, так как даже лампочка давления не была подключена, и кстати  пальцы тоже все умотанные....причем не втулка а именно пальцы пробег 380ткм.... корона премию имею тоже всю жизнь прожила тут и что вы думаете тоже самое пальцы умотанные вкладыши драные....400ткм пробега... а вот цилиндры как новые, мотор родной пробег не скручен...масло правда жрал так, что в выпускной клапан палец не пролазил изза нагара...также паджерик был 6g72 вкладыши провернутые, и  там тоже ребята говорят насос менять надо на 200-250ткм.... не заменишь колено в помойку уедет, что в принципе и произошло....пробег 350ткм пробеги пробитые по базам техосмотра....диамант был тоже вкладыши провернуло из-за маслонасоса.....и вот остается только гадать когда насос менять надо....возможно это мысли но опыт говорит что все таки надо мерить давку насоса даже тогда когда он вроде бы в порядке.... у меня насос ваще развалился на TLC80 болтается там ужасно! но давление же было только долго закачивал масло.....конечно каждый сам решает менять его или нет.... но думаю отклонения от показаний нормы из букваря идет к медленному, но уверенному износу вкладышей и их провороту...

    Вы видимо не поняли про температуру )))
    Где вы видели что бы в Иркутске морозы были 10 градусов )))
    Я имел ввиду, что если зимой в Иркутске утром показывает по городу -25 - 30 градусов, то на култукской улице, там яма и речка Ушаковка рядом,  на 10 градусов холоднее! значит -40 
    Чудес не бывает, или масло отстойное и все кончается раньше времени. Или чудес не бывает )))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.