Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux Surf 130. 91г.

    Уважаемые знатоки, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Когда на своём Surfe 130. 2 LTE АКПП 91г, включаю 4WD и начинаю плавное ускорение вперёд, ничего не происходит (кроме того, что вкл полный привод) но когда даю чуть больше газу, то руль начинает тянуть вправо, отпускаю педаль газа, машина идет, как положено. Всё выше перечисленное происходит на практически ровной дороге ну, за исключением гололёда, поэтому и включаю полный.

    Варианты как сход/развал исключил, проверил дважды, всё Ок, сайленблоки целые, давление в колёсах ровное. ph34r.gif

    Может с дифером не всё в порядке ????. sos.gif

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ещё раз сход-развал проверь ,только в другом месте . И обрати особое внимание на раму , возможен её изгиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SURF 2003

    Вправо? Или в сторону с меньшим сцеплением с дорогой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    развал- схождение может быть и в норме, а положение колес пер/задн. оси нет.

    Надо проверить параллельность осей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    точно не забудь что в переднем мосту нет блокировки и по умолчанию привод токо на одно колесо не помню точно на правоое или на левое то ессесено пока диф на оба колеса ровный момент не подаст тенуть будет, ну и конечно паралельность осей очень важный факт, пусть ктонить проедет а ты сзеди посмотри на глаз видно как жопа в сторону едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    biggrin.gif парни вы чё развал в сарае чтоли делаете.заедь в нормальный развал и тебе сразу напмшут что ,где ,и почему.в гаражах обычно только сходимость и делают.попроси распечатку в цифре и в картинке.и сразу увидиш где косячки были и устранили их или нет.ещё тормоз закис какоийнить может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux Surf 130. 91г.

    Друзья спасибо за ваше мнение, но мне кажется, что Viktor прав поскольку этим летом на маём автомобиле в пер редукторе начали происходить странные звуки в итоге разбил правый фланец идущий к приводу. На нынешний момент так с ним и катаюсь, нот он не течет только чуть люфтит, уже заказал X-зисте, скоро поменяю. А сход точно в норме, поскольку он калиброван и один из современных у оф дилера.

    Может действительно небольшой люфт да плюс выше перечисленное Viktorom даёт такой эффект. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    начать надо с самых простых, банальных и недорогих проверок:

    1. Давление в колесах, степень износа, одинаковый размер всех 4-х smile.gif

    2. Рулеткой померь расстояние по центрам колес слева и справа. должно быть одинаковое smile.gif

    3. механические косяки надо посмотреть - состояние сайленблоков рычагов подвески, всех шаровых пальцев (в т.ч. шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг), сайлентблоков рулевого механизма.

    А вот потом уже можно ехать отдавать деньги в сход-развал, но только в тот, где могут качественно определить угол наклона оси поворота. Если угол не одинаковый, и регулировке не подлежит - то смотреть что можно подточить или куда можно подложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    точно не забудь что в переднем мосту нет блокировки и по умолчанию привод токо на одно колесо не помню точно на правоое или на левое то ессесено пока диф на оба колеса ровный момент не подаст тенуть будет, ну и конечно паралельность осей очень важный факт, пусть ктонить проедет а ты сзеди посмотри на глаз видно как жопа в сторону едет.

    523838[/snapback]

    Привод симметричный, но, из-за отсутствия блокировки, при пробуксовке, весь крутящий момент уйдёт на буксующее колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.