Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте! Снова собираю новую для меня информацию по машине.

    Сейчас зима, машину завожу с автозапуска, прогрев 5 минут. Прогревочный обороты как по мануалу - 1250, по мере прогрева плавно отпускаются. Ставлю обдув только лобового стекла. За 5 минут прогрева максимум что происходит это щетки отмерзают от стекла. И это при - 5. Стекло приходится скребком отскребать. Про салон вообще молчу - пока температура в норму не придет (уровень по центру на индикаторе), то тепла вообще нету.

    Вопрос: так и должно быть на прогревочных оборотах в плане обогрева стекла? Или мне в тему про печку погрузится?

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    16 минут назад, Serenkiy сказал:

    Здравствуйте! Снова собираю новую для меня информацию по машине.

    Сейчас зима, машину завожу с автозапуска, прогрев 5 минут. Прогревочный обороты как по мануалу - 1250, по мере прогрева плавно отпускаются. Ставлю обдув только лобового стекла. За 5 минут прогрева максимум что происходит это щетки отмерзают от стекла. И это при - 5. Стекло приходится скребком отскребать. Про салон вообще молчу - пока температура в норму не придет (уровень по центру на индикаторе), то тепла вообще нету.

    Вопрос: так и должно быть на прогревочных оборотах в плане обогрева стекла? Или мне в тему про печку погрузится?

    Нет. Блок нагревается очень быстро и малый круг при такой температуре уже через 10 мин дует теплым. Лежит тебе не простой путь, промывки радиатора и печки. В шапке  по 130 есть тема про  обогрев, промывку и прочие радости. Если повезет, что крайне редко случается то обойдешся без сьема торпеды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Как сейчас помню слова продавца машины: "печка жарит будь здоров!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Уровень проверь! В расширительном должен быть антифриз где то половина бачка.  В исправной машине после прогрева на трассе ездил с вкл задней и ползунок температуры посередине,  передней,  стекло что бы не потело. в морозы 15—20 в машине можно в футболке ехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Ну в футболке у меня зимой не поездишь. Задняя печка греет, передняя тоже, но только когда температура по индикатору по середине. 

    У меня антифриза меньше чем наполовину... Имеет смысл добавить? Его может до верха печки не хватает, а когда нагревается расширяется и уровень повышается?

    Просто нет смысла не верить продавцу, есть общие знакомые, человек порядочный.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Уровень где-то по середине. Если бочек снять на нем стоят метки. Система условно герметична. Но! При увеличении температуры в бачке идет сброс. При понижении идет засасывание обратно в двигатель. И если наприме крышка не держит начинают появляться проблемы. В твоем случае,   для начала  если стоит Кондей над убрать налипший мусор если не стоит значит мусор на радиаторе печкивместе с этим,надо промыть систему. Описывали тут не раз. В поиске забей промывка системы и читай. Только не смешивай ни чего. В печку при исправном термостате! По малому кругу все спокойно прокачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    9 часов назад, Serenkiy сказал:

    Ставлю обдув только лобового стекла. За 5 минут прогрева максимум что происходит это щетки отмерзают от стекла

    Так и есть. Прогрев щеток бесполезная тема по крайней мере на дизеле, когда щетки еще нужно отогревать и отогревать мотору уже нужно ехать чтобы нагреться. Даже при снегопаде в пробках наледь на резинках не отходит чтобы стекло чистило без водяной пленки, при этом в салоне достаточно жарко.

    Сделаешь скорость большую все равно поток из сопел слабый, в печке воздуховоды зеркал не отключаются при позиции "только на стекло" и нужно дифузоры в ручную закрывать, и все равно на стекло не дует как из центральных, видимо сечение сопел на стекла маленькие и много аэродинамических сопротивлений по пути.

    9 часов назад, Serenkiy сказал:

    Как сейчас помню слова продавца машины: "печка жарит будь здоров!"

    До -15, проехав по трассе от получаса и более соглашусь, но в городе - нихера подобного.

    Погружайся в закрепленную тему по печке. Проверяй привод заслонок радиатора и 100%-е открытие крана печки, любая течь системы охлаждения дает подсос воздуха при охлаждении, а он заметно снижает эффективность радиатора, воздух конечно бесследно выйдет при нагреве, но по мере прогрева салона будешь вспоминать печкину маму и искать другие причины, и самое занятное что они найдутся ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    6 минут назад, Andru714 сказал:

    100%-е открытие крана печки

    это который под капотом? Я там летом тросик чуток регулировал, сдвинул, т.к. в жару почему то дуло горячим. Насколько сильно его влияние?

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    11 минут назад, Serenkiy сказал:

    Насколько сильно его влияние?

    Полностью открытый он идеальный в плане гидравлического сопротивления, конструктивно как шаровой кран/вентиль, чуть не довернешь уже острые края оказывающие сопротивление потоку, снижение скорости потока влияет эффективность радиатора, подобные косяки проявляются на холостых- температура из сопел начинает падать на несколько градусов. Я когда спалил кран не полностью открытый вообще его снял до весны. Он ведь одновренменно открывается с закрытием заслонки холодного воздуха, когда упирается заслонка не дозакрывается кран, налаживать совмесную работу у меня не было времени.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    5 минут назад, Andru714 сказал:

    он ведь одновренменно открывается с закрытием заслонки холодного воздуха

    я правильно понимаю как от регулировать: ослабить трос на кране печки, сдвинуть ползунок климата в положение максимальный нагрев, затем полностью отрыть кран печки и зафиксировать на нем положение троса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    26 минут назад, Serenkiy сказал:

    я правильно понимаю как от регулировать: ослабить трос на кране печки, сдвинуть ползунок климата в положение максимальный нагрев, затем полностью отрыть кран печки и зафиксировать на нем положение троса ?

    Мыслишь правильно, если на кране трос регулируется, то сперва выставь трос заслонки в ногах пассажира при плотно прижатой заслонке и чуток не доходя крайнего положения ползунка, и в этом положении зафиксируй трос полностью открытого крана печки. Повторяю сам не пытался это делать, но с твоих слов мой план был бы такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    52 минуты назад, Andru714 сказал:

    трос заслонки в ногах пассажира

    там можно подлезть ничего не разбирая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    51 минуту назад, Serenkiy сказал:

    там можно подлезть ничего не разбирая?

    Да, там фиксатор - пружина, пальцем давишь на язычек рубашка троса освобождается, придавил рычаг заслонки, язычек отпускаешь - все. 

    Имея опыт можно на ощупь настроить, если без опыта - понять что нажать и куда тянуть лучше со снятым бардачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    спасибо, попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 часов назад, Andru714 сказал:

    при плотно прижатой заслонке и чуток не доходя крайнего положения ползунка

    У меня при такой регулировке почему-то заслонка сама приоткрывалась. Пришлось несколько раз трос передвигать, в итоге получилось настроить в крайнем положении. Кран ампутирован, круглый год тепло:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Пойду с вопросами в основную тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    19 часов назад, Serenkiy сказал:

    Задняя печка греет, передняя тоже, но только когда температура по индикатору по середине. 

    а какая начинает раньше греть? и большая ли разница при прогретом двигателе между ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    16 минут назад, саш сказал:

    а какая начинает раньше греть? и большая ли разница при прогретом двигателе между ними?

    Примерно одинаково греют и по температуре и по началу прогрева 

    Пробовал держать рукой за металлическую трубку на входе в печку под капотом - рука почти не терпит, значит температура около 80 градусов есть, на выходе минус 8 градусов... Валенок на радиаторе? И где вообще воздухозаборник под капотом находится? Искал, не нашел. Поток воздуха мне кажется слабоват.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    14 часов назад, Serenkiy сказал:

    Валенок на радиаторе? 

    да,потому как нет фильтра забора воздуха в салон

    14 часов назад, Serenkiy сказал:

    И где вообще воздухозаборник под капотом находится? Искал, не нашел.

    А потому не нашел,что он не под капотом.

    Между капотом и лобовым планка,под ней дырки,закрытые пластиковыми решетками

    загружено.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, avals714 сказал:

    да,потому как нет фильтра забора воздуха в салон

    А потому не нашел,что он не под капотом.

    Между капотом и лобовым планка,под ней дырки,закрытые пластиковыми решетками

    загружено.jpg

    А под этими решетками ничего не может забиться? Машину до меня и по болотам гоняли, мало ли 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.