Перейти к публикации
Chip525

Нужен совет по кап. ремонту HDFT. Teikin - есть ли опыт использвания?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Всем привет,

    После почти безоблачного полета, длиною в подтвержденных по спидометру 500+000 км (а сколько еще смотано.... :-), наступил черед заниматься ремонтом двигателя.

    Проблема: провернуло шатунный вкладыш 4 цилиндра, надрало колено более 1 мм и точить его без вариантов, блок с износом, но без криминала (в том же четвертом сняло хон). В остальном мотор бодр и весел, сажи и нагара ни на клапанах, ни на поршнях нет (спасибо @VADUS за его труды по отключению EGR) и потому я решил осуществить ремонт.

    Если не ремонт, то покупка донора, но это как ни крути - "кот в мешке", а т.к. машина ездит по дальним далям, хотелось бы быть уверенным в двигателе.

    Из "лекарств" понадобятся: ремонтные поршни, кольца, вкладыши, колено и шатун, взамен надранного.

    В принципе все запчасти есть в наличии и вопрос у меня в основном по поршням:
    В связи с тем, что блок придется точить под 0.5, мне понадобятся ремонтные поршни. Вариантов 2: Toyota - хорошо, дорого, долго ждать :-), Teikin - вообще непонятно как для HDFT (по опыту комонрейловских моторов знаю, что они живут), существенно дешевле оригинала и есть в наличии.

    Есть ли у кого опыт использования данного бренда в ЦПГ и какие по нему отзывы?
    Буду рад услышать, если у кого есть еще какие идеи по поводу решения возникшей проблемы.

     

    Заранее благодарен

    Андрей

    PS Ну и чтобы 2 раза не вставать: да, я конечно просчитал все варианты в цифрах и получается следующее: Олег и Константин - 450-550 в сборе (HDFT, HDFTE) + доставка (качество непонятно, пробеги 200+). Почему качество непонятно? Да потому что ребята просто снимают их с пришедших машин и что там внутри никому не известно, пример тому - капиталка мотора от knk, который купил форумчанин с пробегом 90к за немалые деньги. Мотор с машины, побегавшей в России (HDFT нет, но есть HDFTE, который легко можно воткнуть) - в среднем 300-350 в сборе, но опять же непонятно состояние. Ну и ремонт - По деталям выходит в р-не 150 (это если использовать Teikin) + работа, т.е. цифра будет близка к мотору, бегавшему здесь, но результат должен быть гарантировано лучше и ресурснее как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Мою тему по капитальному ремонту 1 HD-FTE почитайте, тут одним сообщением не ответишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79

    Доброго здравия.

    Мы ставили поршня Teikin на 1HD-FT  тоже точили под 0,5 мм, кольца оригинал. Пробег после ремонта  в районе 70 т.км нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Teikin поршни на дизелях не ходят долго, турбовый/ не турбовый, на бензинках ещё можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На один ставил Тейкены усиленные типа, с виду понравились., кольца ориги. На другой мотор приготовил поршня ориги ремонтные, искал долго, обошлись в полтос с кольцами ориг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT
    3 часа назад, brat3 сказал:

    На один ставил Тейкены усиленные типа, с виду понравились., кольца ориги. На другой мотор приготовил поршня ориги ремонтные, искал долго, обошлись в полтос с кольцами ориг.

    Вопрос был несколько иной :-) Сколько уже прошел мотор на установленных тобою Teiken и как себя чувствует? Ну и на какой мотор была установка - это основной вопрос?

    Спасибо

    03.02.2023 в 13:47, muromec сказал:

    Teikin поршни на дизелях не ходят долго, турбовый/ не турбовый, на бензинках ещё можно.

    Это неверная инфрмация. Они точно отлично ходят на 1vdftv и на 4м41 в исполнении 200 лс (те электронный тнвд), а вот на 4м41 в механическом варианте 168 л.с. они дохнут довольно быстро - загадка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    4 часа назад, Chip525 сказал:

    Вопрос был несколько иной :-) Сколько уже прошел мотор на установленных тобою Teiken и как себя чувствует? Ну и на какой мотор была установка - это основной вопрос?

    Спасибо

    Это неверная инфрмация. Они точно отлично ходят на 1vdftv и на 4м41 в исполнении 200 лс (те электронный тнвд), а вот на 4м41 в механическом варианте 168 л.с. они дохнут довольно быстро - загадка

    Разговор вроде про фт.Авто на продаже, поэтому пробег символич.

    4 часа назад, Chip525 сказал:

     

    Чтоб не мучали сомнения разорись на ориг поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105, Hyundai Starex, D4CB.
    03.02.2023 в 10:57, Chip525 сказал:

    Вариантов 2: Toyota - хорошо, дорого, долго ждать :-), Teikin - вообще непонятно как для HDFT

    тоже стоял такой вопрос, искал поршня на FT, ставить оригу или Teikin, орига отталкивала только временем доставки, Teikin, в наличии...

    пообщавшись с одним уважаемым человеком (с форума), сказал ставить оригу и не экспериментировать... оригу доставили за три недели, с Эмиратов.
    я, за оригу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT
    28 минут назад, Africapilot сказал:

    тоже стоял такой вопрос, искал поршня на FT, ставить оригу или Teikin, орига отталкивала только временем доставки, Teikin, в наличии...

    пообщавшись с одним уважаемым человеком (с форума), сказал ставить оригу и не экспериментировать... оригу доставили за три недели, с Эмиратов.
    я, за оригу.

    Спасибо! Склоняюсь к этому же варианту. Если не секрет (можно в личку) - кто такой кудесник, что поставляет из Эмиратов за 3 недели? Сейчас у всех стандартный срок 1.5 месяца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, Chip525 сказал:

    Спасибо! Склоняюсь к этому же варианту. Если не секрет (можно в личку) - кто такой кудесник, что поставляет из Эмиратов за 3 недели? Сейчас у всех стандартный срок 1.5 месяца

    Ищи друга из СНГ. Будет дешевле и быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    в личку написал свой вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    05.02.2023 в 23:04, Chip525 сказал:

     

    Это неверная инфрмация. Они точно отлично ходят на 1vdftv и на 4м41 в исполнении 200 лс (те электронный тнвд), а вот на 4м41 в механическом варианте 168 л.с. они дохнут довольно быстро - загадка

    Так это верная или неверная информация? Вы тут сами ромашку описали.

    По поиску оригинала советую к Serg452 обратиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.