Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вопрос в названии. Какое должно быть давление на горячую на холостом? Частая проблема 3вз в масляном голодании. Я движок так убил, видя только не понятный показатель на панели. Отсутствие давления- убитый масло насос привел к капиталке. Хотя на панели все было красиво, на холодную стрелка посередине, при прогреве полтора деления. Сейчас поставил манометр вместо датчика( показометор один фиг врет)

    Так какое должно быть давление?

    Это на холодную и на горячую.

     

    20230203_163051.jpg

    20230203_164309.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Рома сказал:

    Какое должно быть давление на горячую на холостом?

    Значения минимальног давления, для прогретого двигателя на холостых оборотах колеблятся от 0.6 до 0.8 kгс/см2

    2 часа назад, Рома сказал:

    ..на панели все было красиво..

    С панелью почти всегда беда.

    2 часа назад, Рома сказал:

    Отсутствие давления- убитый масло насос привел к капиталке.

    У меня был эпизод, когда с насосом было все ровно, но причиной низкого давления были сильно изношенные вкладыши постели КВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    23 минуты назад, Sway сказал:

     

    У меня был эпизод, когда с насосом было все ровно, но причиной низкого давления были сильно изношенные вкладыши постели КВ.

    так не бывает. Вкладыши не могут являться проблемой. Проблема износа вкладышей отсутствие смазки в месте контакта. А это может быть из за изношеного масленого насоса, либо забитые отверстия в КВ. У меня было первое, умер масляный насос, при этом показометор на панели показывал ок.

    30 минут назад, Sway сказал:

    Значения минимальног давления, для прогретого двигателя на холостых оборотах колеблятся от 0.6 до 0.8 kгс/см2

    С панелью почти всегда беда.

    У меня был эпизод, когда с насосом было все ровно, но причиной низкого давления были сильно изношенные вкладыши постели КВ.

    Кстати на горячую и на ХХ у меня давление около 1.8кгс

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Рома сказал:

    так не бывает.

    Еще как бывает. Повышенный зазор в паре вкладыш- вал и насос уже не способен поддерживать нужный поток масла , чтобы при таких зазорах было необходимое давление.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Думаю давление это ещё не показатель износа, всё зависит от качества масла, если у масла плохие смазывающие свойства то хоть 20 АТМ. дави, толку нет. Сейчас химики сильно продвинулись в этом плане и можно из плохого масла хорошее сделать. Сам хочу попробовать присадку RWS которая создаёт защитный слой именно в месте контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, mr.x сказал:

    ..давление это ещё не показатель износа..

    Конечно не показатель, в случае если вы находитесь в начале диагностического процесса. 

    Однако если вы уже проверили насос, редукционный клапан, теплообменник, фильтр, и залили достойный смазочный материал, а давление после прогрева падает к критическим то, никакими молитвами и танцами с бубном его не повысить.

    1 час назад, mr.x сказал:

    ..в месте контакта.

    Про это Я уже сказал. Вкладыши постели вырабатываются на столько что, первоначальный зазор в верхней части увеличивается черезмерно. 

    1 час назад, mr.x сказал:

    ..хочу попробовать присадку RWS которая создаёт защитный слой..

    Я пологаю что, если зазор будет черезморным то, эту дыру так просто не заткнешь, хотя наверное возможны варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    10 часов назад, Sway сказал:

    эту дыру так просто не заткнешь, хотя наверное возможны варианты.

    :biggrin:

    =капиталка.:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Я ведь для чего задал вопрос, хотелось бы узнать нормальное давление в цифрах!

    Показометор на панели не о чем не говорит, а чаще всего тупо врет. В книжке нет данных по давлению масла. Поэтому и спрашиваю. Кто то говорит, что лампа загорается ниже 0.5 кгс. У меня нет лампы. Машине 30 лет, и показометор на панели тупо врал. Снял провод с датчика, показания на панели не изменились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Когда то давно был у меня запорожец, двигатель на нём сами знаете гоуно, да к тому-же старый. Вот в него я залил присадку "римет"  и этот римет спас двигатель когда редукционный клапан открутился, двигатель естественно застучал, а при вскрытии обнаружил что вал целый просто вкладыш вокруг обмотался но не прилип. Значит присадка сработала. А "римет" это десульфид молибдена медь и серебро. Тогда обошёлся без капиталки, только вкладыши заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да не нужны мне присадки. Хочу услышать цифры

     Давления масла. Потому как этих данных в книжке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    28 минут назад, Рома сказал:

    В книжке нет данных по давлению масла.

    В какой ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 минуты назад, Predator сказал:

    :biggrin:

    :biggrin::biggrin: ..нет, ну Я честно до последнего держался серьезно :laugh: 
    Конечно меня веселят те люди которые считают что жер масла или низкое давление при избыточной выработке можно компенсировать какими либо присадками и довести показатели до приемлемого состояния. 
    С другой стороны не отрицаю что наблюдалась положительная динамика при использовании такого рода присадок в ДВС и не только, при умеренном износе. 
    В любом случае всегда решать владельцу.

    15 минут назад, Predator сказал:

    =капиталка.

    Возможно да, но бывают и варианты.. 
    Случай о котором Я упомянул выше имел место быть со мной, точнее мне прислали с другого города мотор ТК для ремонта с диагнозом "там что то с редукционным клапаном масляного насоса". По заверению владельца все железо находится в отличном состоянии и к нему претензий нет. Единственный косяк, это низковатое (было честных 1.2 кг) давление масла на прогретом двигателе при Х.Х. На моторе насос стоял новый оригинальный, и два были вместе с ним, один его старый, второй контрактный (по итогу эти два насоса оказались в нормальном состоянии, даже его родной лучше контрактного). По скольку команды на полный ремонт мотора не было (напомню владелец заверил что двигатель отлично тянет, не дымит, только слабое давление) Я поднял только КВ и вот то что мне там пришлось увидеть было со мною в первые. Коренные вкладыши были протерты до медного напыления так что, показалась основа вкладышей. Не вероятным сюрпризом стал ответ мастера по проточке КВ о том что коренные шейки можно и не точить, особые претензии были к шатунным.  Что касается давления масла то, после всего этого колхоза, все пришло в норму, даже с контрактным насосом был стабильный давляк. Не смотря на то что, мы все же уговорили владельца на замену всех сальников, ремня, роликов и настройку зазоров клапанов, головы мы не поднимали и поршня естественно не доставали. Я не ведаю о дальнейшей судьбе этого авто, лишь помню что она появлялась однажды в продаже.
    Так то ДА, наверное капиталка имеет место быть, когда лопухи, мох, и палки не помогают. :buzz:

    35 минут назад, Рома сказал:

    ..лампа загорается ниже 0.5 кгс.

    Это если она у вас есть, но номиналы у датчиков тоет разные, в основном это 0,8кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 минут назад, techmicha сказал:

    Вот..

    Однако смело 0.3кг на холостом ходу:focus:..!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    44 минуты назад, Sway сказал:

    Однако смело 0.3кг на холостом ходу:focus:..!

    Первоисточник аднака :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Тотально ВСЕ, пердуны..:biggrin: 

    -а в мечтах девочки.. :sarcastic_hand:

    Ой вэй.. :Cherna-facepalm::no::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Sway сказал:

    Это если она у вас есть, но номиналы у датчиков тоет разные, в основном это 0,8кг.

    и на Жигуленке то же 0,8, в мануале на жигуль было написано - подмаргивание на х.х. лампы давления на прогретом двигателе - не является неисправностью.

    03.02.2023 в 23:00, Рома сказал:

    Сейчас поставил манометр вместо датчика( показометор один фиг врет)

    Так какое должно быть давление?

    у тебя все шикарно- на прогретом на х.х больше чем 1,5 очка - отлично.

    Screenshot_20230205-141818_Browser.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, techmicha сказал:

    перевод отсюда

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    37 минут назад, Predator сказал:

    Тотально ВСЕ, пердуны..:biggrin:

    :biggrin::biggrin::biggrin: 

    56 минут назад, techmicha сказал:

    Первоисточник аднака :)

    ..ничего не поделаешь..:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.