Перейти к публикации
Serenkiy

Реально ли сейчас найти живого сюрфа?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте! Прошлым летом сменил своего боевого уазика на не менее боевого сюрфа 130. К сегодняшнему дню пришло понимание, что машина меня полностью устраивает. Мой экземпляр лифтован (кузов, подвеска), силовики. Мне этой подготовки многовато, хотелось бы немного сместить баланс от бездорожья в обычную эксплуатацию. Убирать переделки себе дороже. Вот и задумался: а можно ли сейчас вообще найти живой сюрф (185, 215)? На Авито есть машины 650 - 800, но живые ли они? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Реально найти всё. Искать надо. Каждый день по всем ресурсам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: SURF KZN185 AKПП 2000г

    В такой бюджет нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    55 минут назад, nemec сказал:

    В такой бюджет нет.

    В какой бюджет реаль? 185 или 215 кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Из япии под доки если завезти только

    Но проще прадик 150 какойнить взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    15 часов назад, Serenkiy сказал:

    Здравствуйте! Прошлым летом сменил своего боевого уазика на не менее боевого сюрфа 130. К сегодняшнему дню пришло понимание, что машина меня полностью устраивает. Мой экземпляр лифтован (кузов, подвеска), силовики. Мне этой подготовки многовато, хотелось бы немного сместить баланс от бездорожья в обычную эксплуатацию. Убирать переделки себе дороже. Вот и задумался: а можно ли сейчас вообще найти живой сюрф (185, 215)? На Авито есть машины 650 - 800, но живые ли они? 

    Хайлендер 1 посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Мне в лес ездить в том числе, какой нафиг праздник 150 или Хайлендер. Я про 185 или 215 кузова пишу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    И чем же 150-й Прадо отличается от 215-го  Раннера? Посвежей, а так-то +- одно и тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Может тс хочет иметь в виду что раннер ему дешевле будет. Но нет, за эксклюзив надо платить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Причем тут посвежей, эксклюзив? Внимательнее, а главное вдумчиво следует читать, а если не все слова понятны, можно переспросить, ничего страшного в этом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    купить гнилушку чтоб постоянно с ней возиться и тратить на щапчасти кучу денег - этого добра навалом конечено.

    ехать в лес на 215 с его 20см просветом - это тоже супер. В общем флаг в руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Serenkiy сказал:

    Я про 185 или 215 кузова пишу 

    185 й , 215, 150 это все практически одно и тоже. Те в лесу они себя ведут одинаково. Хотя более свежие модели за счет электроники едут в лесу лучше.

    вопрос только в цене. Но думаю живого 185 го сложно будет найти дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    04.02.2023 в 08:45, Serenkiy сказал:

    Здравствуйте! Прошлым летом сменил своего боевого уазика на не менее боевого сюрфа 130. К сегодняшнему дню пришло понимание, что машина меня полностью устраивает. Мой экземпляр лифтован (кузов, подвеска), силовики. Мне этой подготовки многовато, хотелось бы немного сместить баланс от бездорожья в обычную эксплуатацию. Убирать переделки себе дороже. Вот и задумался: а можно ли сейчас вообще найти живой сюрф (185, 215)? На Авито есть машины 650 - 800, но живые ли они? 

    Можно найти 215 кузов, но это скорее всего не сюрф а 4рунер будет. и вероятнее всего из Казахстана или Армении. У них будет живая рама и кузов(так как там нет такого климата который съедает кузов), а движок и коробка от пробега зависит! я 2 года назад урвал 4рунера 2002г. за 850 в техническом состоянии н 4+ салон да уставший но это не критично (сейчас ценник на такого 1,5-1,8). зато движок 4,7л шепчет, коробка кузов рама в идеале без единого рыжика и в родной краске. но я его почти пол года икал по всем югам. Нашёл в Москве его туда на продажу с Ставрополя пригнали))) ищи и найдешь!

     

    05.02.2023 в 14:15, Serenkiy сказал:

    Причем тут посвежей, эксклюзив? Внимательнее, а главное вдумчиво следует читать, а если не все слова понятны, можно переспросить, ничего страшного в этом нет.

    давайте расставим точки. мужики правы отчасти. 4runner 215 кузов с двиглом 4л -это 120 прадик (ходовка, рама, двигло коробка). двигло -4,7л это крузак 100. а если смотреть чисто сюрфа 2.7л или дизель то он отличается от форика даже весом. так-что ты уточняй правильно))) сюрф или 215 кузов)))  по мне ты слегка людей запутываешь и альтернатива 215 кузва это и прадик 120 и крузак 100 и FJ. так-что ели сюрф в 215 кузове то тут Хайлюкс.  Но мое мнение - для такой тачки двигло меньше 3-х литров мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.