Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Кажется, приехал рулевой кардан на Прадо 78, KZJ78 - нижняя часть 45260-60110.

    Закисло шлицевое соединение под резиновой гофрой. Оно не двигается со всеми вытекающими. Расшевелить пока не получается.

     

    Искать б/у, по моему тоже не вариант - лотерея. Новый уже не купить так как снят с производства. 

     

    Как быть?

     

    - есть ли какой-то убедительный метод как расшевелить нынешний кардан?

    - если искать замену от другой Toyota, от которой модели подойдет?

    - подойдет ли, например, от новой, тяжелой J7 - 45203-60190 (на фото)? 

     

     

       

    Screenshot 2023-02-04 at 11.00.32.png

    s-l1600 (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    греть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Robinsons сказал:

    - есть ли какой-то убедительный метод как расшевелить нынешний кардан?

    залить химией типа ВД , сделать приспособы и растянуть на прессе . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    залить химией типа ВД , сделать приспособы и растянуть на прессе . 

    Залить, зажать в тиски и бить какойнибудь медной выколоткой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если есть возможность снять с машины, то емкость высотой что бы закрыть этот узел, керосин, только не для краски а именно для ламп, примусов и прочего. И пусть стоит. Может понадобиться несколько дней. Потом обстукивать и раскачивать. Вд ерунда. Ее надо ведро, а это тот же керосин только стоит в десять раз дороже обычного.  Можно тормозуху тоже проницаемость хорошая. Но керосин впереди планеты всей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Когда расшевелиться- тавотницу туда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    залить химией типа ВД , сделать приспособы и растянуть на прессе . 

    Это рабочий вариант, плюс играть температурой, горелкой или индукционником. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    плюс играть температурой, горелкой или индукционником. 

    там вроде пластик в сопряжении деталей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    вроде пластик в сопряжении деталей

    Не, нету пластика, просто крупная шлицевая

    На колонках прямых, у 79ых, там да, втулки пластиковые, они со временем изнашиваются и руль колбасится на кочках)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    там в карданчиках сразу сальники выйдут с чата))

    05.02.2023 в 19:20, Блинов Александр сказал:

    Это рабочий вариант, плюс играть температурой, горелкой или индукционником. 

     

    С керосином и выколоткой вариант хороший если машина не на каждый день

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Засверлить отверстие под тавотницу, залить через него керосин, когда расшевелиться- вкрутить тавотницу и периодически шприцевать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    там в карданчиках сразу сальники выйдут с чата))

    Ну это уж как постараться, от скуки в голове можно прям на авто это делать)))) или как говорится если захотеть то можно и х.... Сломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Если это соединение с крупными шлицами между редуктором и релевой колонкой.То там напыление серого цвета, полиперитэн , большая температура расплавит... Греть в легкую и вытягивать приспособой. Я лично выстукивал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Новая, наружняя часть была точно. Внутренняя хз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    Я долго и нудно ковырял тонкой проволкой и пшыкал ведешкой пока не расшевелил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Че там можно ковырять проволокой если зазоры сотки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    08.02.2023 в 01:52, Marat Gamb сказал:

    То там напыление серого цвета, полиперитэн , большая температура расплавит... 

    Не скажу, какой именно материал, но пластиковое покрытие есть, однозначно. Правда из-за времени оно может быть местами потерто и побито, но, полагаю именно оно и должно обеспечивать скольжение в соединении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Предполагаю, не скажу...

     

    Там как краска не более того. Если заржавело, то терять там нечего, зачищать и смазывать обильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: MitsuPajero Sport, 2,5td

    Точно такая история была пару недель назад, в итоге сколько я его не мочил и не грел помогло только жесткое выколачивание, зажал внутреннюю часть в тисках и бил по ободку внешней части, в итоге внешняя часть пострадала, пришлось её выкинуть, внутряння часть уцелела. Купил на разборе за копейки кардан с мертвой крестовиной и взял от него внешнюю часть.

     

    А на внутренней был неравномерный износ пластикового напыления и задиры, из-за этого всё и закисло, даже после разбора и смазки плавно скользить по шлицам кардан не захотел. В итоге отчистил это напыление, шлифанул, покрасил одним слоем эмали, врезал тавотницу и набил внутренности смазкой.

    Изменено пользователем microion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.