Перейти к публикации
Миха-ММС

О чем мечтать, а потом взять

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    2 часа назад, Медwедь сказал:

    Ты Тикка не слушай

    Вопчим стоит к хавалу 9 принюхаться внимательнее, не разочарует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    14 часов назад, Андрей-312 сказал:

    Зачем ты нужен в 65 лет 20-30 летней бабенке? Чего в тебе будет такого (кроме возможного баблишка), чего нет в ее ровеснике? Как разновидность - высокий социальный статус мужика (режиссер, генерал, директор крупной фирмы). Значит, давалка будет за деньги? Или за возможность попользоваться его статусом?

    Не надо пребывать в иллюзиях :no:.

    А нах мне "внучек" трахать? Я как нить и на 40-50летних согласен по стариковски😉

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Наберут Пипеток Одноразовых , Мечтая о Немецком Качестве и Японской Надёжности - Натянуть Сову На Глобус ещё Раз попытаются!)💯☝️🤝👍

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    10 часов назад, Tikk сказал:

    А эт накуя?

    Я в ахуе от таких перфомансов

    Я в 13 -ом купил гнилую сотку, через 9 лет продал сотку примерно в том же состоянии примерно за те же деньги...

    Никуя оно в моих руках не сгнило за 9 лет

    Антикор - бесполезная хрень 

    На гниль мазать - толку нет, ага. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    вот видишь, ты не в курсе , а спорить пробудешь. 

    Детали одинаковые на 100 и 200 стоят дешевле на 200 , чем на 100ку и зачастую в наличии есть в магазинах. 

    А на 80  Бензинку Ещё дешевле чем 100! И Скажу точно  - с АКПП VX  Фул Тайм - с Первой Строчки не Снять, !!!

    Инженеры поставили Точку в Споре  Механика vs AКПП

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    9 часов назад, BROD сказал:

    Надо купить машину:

    на которую не будешь тратить самый драгоценный и не восполняемый ресурс - своё время.

    вельма комфортную

    стильную

    с хорошей рулежкой на асфальте

    с кучей подушек безопасности

    с гарантией

    и т.д.

    ИМХО

    Вот почему и возник вопрос о новой машине. А новую за вменяемые деньги ещё нужно поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    По Baic интересный момент - они делают много лет технику для военных. А в Китае за косяки для военных тааак спрашивают.

     

    85-full.jpg

    3H6F.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia
    13 часов назад, arbus сказал:

    Я хотел просверлить в салоне.

    Сцуки руки скрутили(((

    А если серьёзно то на 80-ке кузов 1,2 мм, рама 4 мм. И металл на раме упругий как пружина.

    А уже на 105-ке кузов 0,8 мм, а рама 3 мм. И гнётся только в путь. Потом назад выгибается.

    Так что на 80-ках всё и закончилось.(

    Так что выбор из нового невелик, либо дорог.

    Движки на Газелях дааавно Кетай. Дизеля. И ездят.

    Йо маё. Сколько можно надрачивать на сферическую 80-ку в вакууме с пушсалом?))) 30!!!! лет прошло с той поры когда там было 4 и 1,2мм. И когда упругое:laugh: Про ЛКП и говорить смешно. Сталь не золото, и даже не дерево или пластик. Время этих машин ушло, как ни прискорбно это осознавать. Как и 100-к, вообщем-то, на исходе. Сейчас чтобы сотку покупать надо быть либо очень обеспеченным человеком, либо быть равнодушным к ржавчине). Поэтому выбор фактически между Паджеро и китайцем. Крузак ценник неадекватный имеет. Когда разница между П4 и Прадо была 500 тр, это был скорее вопрос вкуса и жадности. Когда однушка новая в райцентре ( а мож где и в областном, я не шарю) - извини, тойда, давай, досвидания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia
    13 часов назад, arbus сказал:

    Да вот к лету хочу взять внедорожное что-то.

    Мысли ходят между 80-кой и до, как ни странно новым китайцем BAIC BJ40L.

    Стоит у нас с салона 20 лямов тенге / 6,5 = 3 ляма рублей.

    Рама, задний мост, спереди рычаги двойные, на пружинах,

    акпп айсин, парттайм, движок сааб без саабовской кассеты зажигания, металл кузова 1,5 мм, блокировки перед зад.

    Частично слизан с Джип Вранглер. Налог маленький.

    Качество у китайцев выросло просто в разы. 

    Посмотрел вживую UNI-K кроссовер - под впечатлением от дизайна и внутри и снаружи.

    Зачем вот ЭТО все, когда у вас пол-Казахстана завалено П4 и ПС(МС)? За те же 3кк рубля? Трансмиссия как тойоте и не снилась (кроме секвойя)))), запчастей в эмиратах на десятилетия лет на складах...Если че понятно куда лезть и как чинить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    17 минут назад, vagrans сказал:

    когда у вас пол-Казахстана завалено П4 и ПС(МС)? За те же 3кк рубля?

    П4 дороже на 20% и он без рамы и мне никогда не нравился, как и все Митцубаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    42 минуты назад, vagrans сказал:

    либо быть равнодушным к ржавчине)

    И таких владельцев не новых авто большинство. Тебя это удивляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia
    8 минут назад, электроник сказал:

    И таких владельцев не новых авто большинство. Тебя это удивляет?

    Нет, не удивляет. Удивляет когда 2 млн р платят за ржавый автомобиль и 3 млн за тот, который через два года ржавым станет). Ну и потом помимо ржавчины на кузове там много еще чего требует внимания, в таком-то возрасте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    14 минут назад, arbus сказал:

    мне никогда не нравился, как и все Митцубаны.

    У меня на работе Галант стоит без дела 06 г.в., ни одного рыжика, по кузову збс, по движку горит чек, похоже кату писта. В управлении голимая Волга, так-же плывёт по дороге, даже сигнал такой-же). Продавать - копейки, а вот вдруг пригодится? Родные мицубисьи пыльники на шрусах щебёнку не держат, 100 км по просёлку - под замену. Передние диски постоянно корёжит, их вроде от Лансера туда впихнули, а машина тяжелее, греются соответственно. Нет такой продуманности как в Тойоте. Нах эту мицу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, vagrans сказал:

    Удивляет когда 2 млн р платят за ржавый автомобиль и 3 млн за тот, который через два года ржавым станет).

    Вот нафига включать женские методы аппелирования??? Разговор шёл о сотке. Да, я видел идиота. который её купил за 1,7 От соседней. купленной за 870 (недавно, кстати) она отличалась только недавно полированным ЛКП и недавним пластиковым антикором днища (привет пороги!). Только вторую чел искал пару месяцев по всей стране, сидя в засаде с деньгами и телефонам. Потому что хорошоя коровасотка нужна самому владельцу.

    И самое смешное, что мы не уговариваем друг друга что-то приобрести. Но почему то яростно спорим о вкусах. У меня есть знакомый, который покупает только новые авто. Сейчас взял бюджетного пузотёра, потому что денег на кроссовер нема. Но переступить через себя не может. Для него чужая машина как одежда секонд-хенд. Причём, нательное бельё. И моет он машину сам каждый день в тёплом гараже из ведёрка. Если увидит паучка, то точно рухнет в обморок. Но он чудак и было бы странно ориентироваться на него давая кому то общие советы.

    Так и ты, удивляешься тому, что существует громадный рынок (а значит и спрос) на поддержанные авто старше 10 лет. 

    По поводу стоимости эксплуатации и потере в цене от покупки до продажи я поднимать холивар не хочу. пятьсот раз поднимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    5 часов назад, arbus сказал:

    По Baic интересный момент - они делают много лет технику для военных. А в Китае за косяки для военных тааак спрашивают.

     

    85-full.jpg

    3H6F.jpg

    По дизайну мне зашла!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia
    26 минут назад, электроник сказал:

    Вот нафига включать женские методы аппелирования??? Разговор шёл о сотке. Да, я видел идиота. который её купил за 1,7 От соседней. купленной за 870 (недавно, кстати) она отличалась только недавно полированным ЛКП и недавним пластиковым антикором днища (привет пороги!). Только вторую чел искал пару месяцев по всей стране, сидя в засаде с деньгами и телефонам. Потому что хорошоя коровасотка нужна самому владельцу.

    И самое смешное, что мы не уговариваем друг друга что-то приобрести. Но почему то яростно спорим о вкусах. У меня есть знакомый, который покупает только новые авто. Сейчас взял бюджетного пузотёра, потому что денег на кроссовер нема. Но переступить через себя не может. Для него чужая машина как одежда секонд-хенд. Причём, нательное бельё. И моет он машину сам каждый день в тёплом гараже из ведёрка. Если увидит паучка, то точно рухнет в обморок. Но он чудак и было бы странно ориентироваться на него давая кому то общие советы.

    Так и ты, удивляешься тому, что существует громадный рынок (а значит и спрос) на поддержанные авто старше 10 лет. 

    По поводу стоимости эксплуатации и потере в цене от покупки до продажи я поднимать холивар не хочу. пятьсот раз поднимали.

    Уважаемый, речь шла не о вкусах, а о целесообразности. Вы наверно удивитесь, но бывают идиоты (Ваша терминология) которые покупают 100-ку за 2,5млн. И это, насчет 10-ти летних машин: 10-ти летняя- это не сотка, это 200-ка рестайл, 2013 год. ОТ 3,5 млн р.....А за 870 тр, в Вашем примере,  100-ка была 20+ лет, примерно понятно в каком состоянии;). Такие дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, vagrans сказал:

    Вы наверно удивитесь, но бывают идиоты (Ваша терминология) которые покупают 100-ку за 2,5млн.

    Вы наверно тоже удивитесь, что мне абсолютно насрать на Ваше мнение, как мне тратить свои деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    15 минут назад, BROD сказал:

    По дизайну мне зашла!

    Ну ещё посмотри тогда.)

     

    i.jpeg.jpg

    i.jpeg-1.jpg

    i.jpeg-2.jpg

    NSMb.jpg

    M4Sv.jpg

    lCx9.jpg

    dVTX.jpg

    wbPd.jpg

    sVOX.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    22 минуты назад, arbus сказал:

    Ну ещё посмотри тогда.)

    Посмотрел подробнее фото в яндексе - зачет! И нафиг тебе 80ка! в которую ты по любому еще вложишь лям, кучу времени и нервов. И удовольствия от езды на 80ке уже не будет такого как ещё 15 лет назад.

    Есть такое понятие: наработка на отказ и кривая Гауса ФПРВ на почти 30ти летней машине стремится к Нулю.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.