Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota

    Доброго времени суток! Проблема такая, в поездке заглох на лк200 дизель, 2013 пробег 220 тыщ. Завёл и дальше, короче ситуация усугубилась стал глохнуть на малых оборотах, итог прибор показывает малое количество масла в движке, подлил и дальше, в сервисе обнаружили грамм 300 воды в интеркулере, пропала компрессия и тд. Гидроудара не было. Подскажите от куда там вода и такое количество? В воде машина не была. Спасибо за ранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Остается только конденсат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota

    Блин, ну количество такое, перед поездкой снимал кулек там сухо было, плюс из турбины вылили, на цвет желтая, не соляра на запах, как такое возможно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Остается только конденсат. 

    Блин ну такое количество, плюс из турбины патрубка вылили столько же, перед поездкой снимал кулек там сухо было, спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, Газик сказал:

    Блин, ну количество такое, перед поездкой снимал кулек там сухо было, плюс из турбины вылили, на цвет желтая, не соляра на запах, как такое возможно ?

    Когда люди в общих чертах не представляют, как устроен их автомобиль, но лезут в него и "мастера -автомеханики " такого же уровня.

    Без обид.

    "перед поездкой снимал кулек" (с) и? зачем, почему и вообше н.а.х.у.я? а собрать обратно не смог..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota
    13 часов назад, Al-Is сказал:

    Когда люди в общих чертах не представляют, как устроен их автомобиль, но лезут в него и "мастера -автомеханики " такого же уровня.

    Без обид.

    "перед поездкой снимал кулек" (с) и? зачем, почему и вообше н.а.х.у.я? а собрать обратно не смог..

     Снимал причина была, установили все обратно в лучшем виде, мысль про конденсат у всех но количество смущает! Ты сам то на буквах чтоль такой грамотей только? Тут вопрос не в твоем корявом мнении, а в том было ли подобное у кого нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @Газик А антифриз неподжирает?

    Ремонтировал прадо 95 5 взетфе (жрал антифриз), так вот сняв "гофру воздухана" обнаружил что она тяжелая, так вот тоже слил грамм 300 желтой жидкости с "боченка-глушителя который на гофре" и подумал что дело в том что ДВС кушает антифриз.

    @Газик Воздухан был сухой?

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Возможно действительно конденсат. Цвет желтоватый из-за картерных газов... 

    Был один случай такой в моей практике. Зимой. Приехала машина на эвакуаторе, хотели завести её перед разбором, а она сопротивлялась... Сняли интеркулер, а оттуда литра 1.5 как минимум воды... Потом кстати когда мотор разобрали, левая сторона цилиндров в ржавчине. 
    Пытались узнать откуда вода у владельцев - и их ответ нас не удивил. Не знаем 🤷‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota
    5 часов назад, Andrey431 сказал:

    @Газик А антифриз неподжирает?

    Ремонтировал прадо 95 5 взетфе (жрал антифриз), так вот сняв "гофру воздухана" обнаружил что она тяжелая, так вот тоже слил грамм 300 желтой жидкости с "боченка-глушителя который на гофре" и подумал что дело в том что ДВС кушает антифриз.

    @Газик Воздухан был сухой?

    Все фильтра и все остальное сухое, вот кулек залит и в патрубке турбины вода(жидкость) перелопатил весь интернет, ни чего подобного нет и всё мои дизелисты пожимают плечами. Антифриз не ел ни капли, ну при разборе конечно точное количество не скажу, ну литра 4 слили успели, остальное на пол

    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Возможно действительно конденсат. Цвет желтоватый из-за картерных газов... 

    Был один случай такой в моей практике. Зимой. Приехала машина на эвакуаторе, хотели завести её перед разбором, а она сопротивлялась... Сняли интеркулер, а оттуда литра 1.5 как минимум воды... Потом кстати когда мотор разобрали, левая сторона цилиндров в ржавчине. 
    Пытались узнать откуда вода у владельцев - и их ответ нас не удивил. Не знаем 🤷‍♂️

    Это прям про меня, просто заглох и перестал заводиться, и кстати да, левая сторона жидкость в кульке по левой части и в турбине левой, в движке эмульсии нет, кольца залипли, цилиндры посекло, но под ремонтные, просто все случилось не с того ни с чего, за машиной следил и разочаровался…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    А нет охлаждения турбин антифризом? я просто не знаю как у крузака там устроено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota
    12 часов назад, гуливер сказал:

    А нет охлаждения турбин антифризом? я просто не знаю как у крузака там устроено. 

    Там и маслом и антифризом охлаждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.