Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Всем привет!

    Понимаю тема избитая.

    Но у меня вопрос не о лучше, хуже. Вопрос об установке! Верхние передние рычаги surf 130.

     

    На родных сайлетблоках тарельчатая шайба плотно прилегает к втулке.

    image_16812801.JPG.676aae9eaca4a894982920338cde39ee.JPG

     

    На полеуретановых, зазор 3.5 мм!!

    image_16853761.JPG.23f806ce52d2dc7426d6cc063660fb77.JPG

     

    Спецы с https://polyurethan.ru/ говорят, что так и задумано.

    Но, что-то у меня сомнения.... Ставил ли кто такие сайлентблоки? И как ставили. Может сточить полиуретан на станке надо или шайбу перевернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Может поставить и посмотреть? Если все ок, то и не париться. Кто его знает может так и задумано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    На оригинале шайба ложится плотно на внутреннюю втулку,ибо гайками стягивается сама ось,что потом к раме прикручивается

    Т.е ось неподвижна,втулки внутренние на ней неподвижны,а сам рычаг имеет ход из-за резины,что между втулкой внутренней и наружней сайленблока

    Говоря грубо,смысл зажимать то,что должно двигаться...

    Зажатый полиуретан просто протрётся

    А может он не до конца в обойму загнан?Или втулка короткая внутренняя?Сравни с длиной оригинала

    Я бы отпилил лишнее

    на фото х5 ресурс,нормально сделаны,глянул фортуна и точка опоры тоже без наплыва..А вот полиуретан фото только жопы на экзисте,судя по зелёному цвету,он и есть?

     

    img.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По факту он все равно скоренько развалиться, жесткий они на морозе совсем не эластичный, а узел этот в постоянном движении. Думаю что через год все равно будет замена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    6 часов назад, олег71 сказал:

    По факту он все равно скоренько развалиться, жесткий они на морозе совсем не эластичный, а узел этот в постоянном движении. Думаю что через год все равно будет замена. 

    Ну, у нас не те скоростЯ и расстояния. Если за год тыщ 10 накатаешь, и то вряд ли. Тем более это HiLux, по хозяйству в основном. Привезти, отвезти...

    На рессорах полиуретановые втулки, от того же производителя, уже год стоят. Пока все ок.

    Да я от них чуда то и не жду. Тем более все равно других нет... Сегодня поставлю, посмотрю как встанут.

    У меня друг заказывал ведущие звездочки у них же (https://polyurethan.ru/) себе на вездеход (Охара). Там правда от Охары только главная осталась :). Все переделал :).

    Уже больше года катается, не нарадуется. Ездит только зимой. А у нас тут и минус 40 - 45 бывает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Будем надеяться что тебе повезет. Очень он жесткий этот полиуретан, прям под спорт заточка получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, олег71 сказал:

    повезет.

    и не оторвет кронштейн рычага от рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня вместо резинок на амортах стоят полиуретановые. 4 год как новые. Производителя не знаю. Во Владивостоке ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Вчера поставил. Нормально встали. Шайба во втулку уперлась, даже некий зазор между капралоном и шайбой есть. Пресловутая плавающая втулка :)

    6 часов назад, олег71 сказал:

    Будем надеяться что тебе повезет. Очень он жесткий этот полиуретан, прям под спорт заточка получается. 

    Посмотрим :) Рычаги контрактные лежат на запас, если че... Их для сурфа 130-ого брал, на всякий случай. А этот хайлюкс полтора года назад прикупил. Руки дошли до переборки, а там бывшие хозяева вообще сайлентблок на сварку поприхватывали :blink2:. Писец.... Других блоков нет, только эти уже года два лежат. Посмотрим....

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    и не оторвет кронштейн рычага от рамы.

    Не хотелось бы :) . Тьфу, тьфу, тьфу :) (На тебя :) )

    Ну если и случится, буду знать кто сглазил :) 

    43 минуты назад, Goorik сказал:

    У меня вместо резинок на амортах стоят полиуретановые. 4 год как новые. Производителя не знаю. Во Владивостоке ставили.

    Я тут до каких тем по поводу полиуретана добрался, перечитал.

    Тут вывод таков...

    1. Как ездишь.

    2. Из чего сделано.

    3. И, не маловажно, как поставили.

    В некоторых узлах, самое то, в некоторых, не хуже, не лучше оригинала, в некоторых категорически нет.

    На днях будем втулки точить на замену бронзовым, из графитонаполненного капралона. Это, как я понял, можно. Если правильно!

     

    Машина такая... На ней можно эксперементировать. Если ок. Тогда тоже ставим на 130-ый.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Ну вы блин сравнили - втулки под амортизатор и сайлентблок, который на скручивание работает....

     

    Полиуретан не любит выше +80 градусов и большие скручивания. В остальном порядок, уже много лет его пользую на разных машинах. Но сайлентблоки на передние нижние рычаги всё же оригинал заказал. Верхние в порядке.

    Полиуретан (наш Новосибирский) можно смело ставить на втулки стабилизатора, амортизаторов, сайленблоки рычагов, где угол скручивания небольшой. Крайне давно ставил и до сих пор без проблем. Ессно самой маленькой твёрдости изделия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.