Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD

    ПарниЙ

    Кто помодет советом. Сначала уменьшиласт тяга на магине. То есть они как бы надрывается при разгоне, шумит. В общем нет комфорта да и упраления тягой.

    Поворачивать налево бывает и страшно. А недавно еще и стал загораться чек и машина переходит в аварийный режим. Причем происходит это на сбросе оборотов ( у меня автомат) . Загоряется чек, затем секудгд через 5 VCO и что то типа этого. После этого как на газ не жми 1000/1200 об/мин. И вскоре глохнет. Потом заводится и до следующего такого. А такое случается на первом светофоре или торможении. Так как компьютером не располагаю съездил в сервис. Сказали ошибки пр ТНВД. Типа отремнотировали. Даже клапана старые отдали. Хотя утверждали, что снимали ТНВД и куда то де возили-тестировали-чинили. Как факт, обнаружил, сто гайки то несколько лет не отвинчивали. А проблема осталась. Не хочется как то платить еще денег ни за что. Может кто нибудь что подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вариантов два.

    1.чтобы не гадать на кофейной гуще-сьезди на диагностику сканером-узнай на что ругается ЭБУД...(коды какие)

    2.Сделай автономную промывку WUNNS/DIESEL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Топливный фильтр в порядке? Неплохо было бы с него начинать проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD

    Спасибо.

    Но фильтры менял. И топливный и воздушный. И солярку из бака сливали.

    Никаких пакостей там обнаружено не было.

    По поводу WUNNS/DIESEL это как я понимаю промывка форсунок?

    Если -да, то ее делали так же.

    А сканер ЭБУД ругался как раз на ТНВД и на датчик температуры. Только вот температуры всасываемого воздуха или охлаждения я спросить не удосужился.

    Если это важно я конечно повторю операцию. Причем ошибки считывает только при горящем чеке. То есть аварийном режиме. "Благо" поймать его просто((((

    А нужно сказать Вам коды ошибок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    да, скажи именно коды! т.е. цифры напиши...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD

    Да.

    Скажу конечно

    Но только в понедельник.

    Пока на девятке ездить приходится(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD

    Код ошибки 1226.

    В шутку сказали, что сломался автомобиль))))

    Теперь еще VCO и TRC на приборной панели горит постоянно.

    Кстати, если ехать совсем спокойно ( до 2000 об/мин) можно избежать

    чека, и соотвественно перехода в аварийный режим. Но вечно то так не наездишься.

    Предполагают, что что то с топливной системе. Предоагают для начала протестировать на стенде форсунки....

    Может кто нибудь что подскажет sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    фигня какаято... нет у меня такого кода... у тебя должны быть двухзначние коды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner vzn185

    код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

    527517[/snapback]

    я искал в техдоке... для KDJ120.. с кд фтв ... 95 и 90 на итальянском и коды двухзначные.

    Если такое дело, то тогда:

    механически форсунки отпадают, т.к. двигатель заводится сразу

    насос тоже...

    может регулятор давления.

    может забор топлива в баке

    может фильтр

    может регулятор наддува

    может замыкание проводов на форсунках, температурных датчиках и регуляторе... или сами мозги...

    Надо методично мурыжить по процедуре. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD

    Регуляторы поменяны. Я так понимаю- это два клапана с кучей функций, включая собственно регулятор?

    ТНВД , как говорили в прошлом "нехорошем" сервисе снимали, отвозили на тестирование и что то делали. Но при рассмотрении крепежных болтов его возникают в этом ОООЧЕНь большие сомнения. Клапана то - да поменяли. Так как старые есть. А при снятии тех, что стоят сейчас видно что новые.

    Форсунки- да. Еще не смотрел.

    Но исходя из меньших трудозатрат может сначала все же снять бак и убедится в чистоте приемника?

    Есть какие нибудь соображения по этому поводу?

    Кстати, могу показаться чайником, но ошибки изначально читали из штекера под приборной панелью. А потом уже по тому, что под капотом ( над ТНВД)

    Вот тот второй и расшифровал возможные ошибки, коих просто куча, включая, как избыточное давление в топливной системе, так и недостаточное. ph34r.gif

    Кто нибудь знает, есть ли различие, куда подключаться???? thank.gif

    Обо всех опытах обещаю информировать

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Попроси сервисменов проверить турбину и все с ней связанное. Как раз турбина после 2000 оборотов включается и... (предположение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD

    Турбину проверяли. Лично катался с манометром в руках)))

    Все плавненько так. И включается когда надо и сбрасывает.

    Ни у посвистывает, как водится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    а давление максимальное помнишь? ..какое турба давала??

    фишка диагнозы с салоне обд2, для нового поколения сканеров. Отлично всё смотрит ИТ2 (дилерский прибор), все остальные адаптеры могут врать безбожно!

    Форсунки обычно не дают завести машину вообще! особенно на горячем .. а на холодном двигателе колбасит и детонирует... это про комонрейл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    форсунки проверьте на количество слива в обратку-на разных режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD

    Спасибо!

    Дело в том, что у меня у друга свой бокс. Поэтому все, что не связано со всякими сканерами и стендами можем делать сами.

    Что, собственно и делаем.

    А, например, форсунки надо везти.

    Кто нибудь может посоветовать надежное место в Москве?

    А то в этом гребаном мегаполисе все так и норовят нае...ть cry.gif

    Вот про это http://www.digitaldiesel.ru/ советовали.

    Никто ничего не слышал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD

    Давление, если память не изменят достигало до 2-х.

    Он до стольких и размечен был.

    Кстати, бак сняли - посмотрели. Дественнен.

    Сейчас ставим на место и лезем в форсунки.

    Дело в том, что у меня у друга свой бокс. Там и крутим винтим.

    То есть всю механику сделать в состоянии сами.

    Но всяких сканеров и стендов и тп не имеем.

    Вы не знаете в Москве место проверенное. А то в нашем долбаном мегаполисе все так и хотят нае...ть. smile.gif

    Порекомендовали вот это: http://www.digitaldiesel.ru/

    Нет никаких комментариев?

    И еще вопрос.

    По внешнему виду форсунок я так понимаю ничего не определишь?

    только стенд?

    И про ТНВД. Слышал, что он с этого мотора вроде как неремонтопригоден.

    Что замене подлежат только клапана. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Твой двигун не везде могут диагностировать. Позвони в Технодизель на Рязанке (поиск в инете рулит). Там грамотные спецы были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Слышь, братан, какие "до 2-х"..???? ..рабочее 0.8... после 1.2 ошибка гарантирована!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    вобщето, прежде чем по мотору лазить, надо параметры узнать! .... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.