Перейти к публикации
slava_z

Суровые итальянские Жиперы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    www.oltre.mobi

    За пределами возможного – проект организованный в рамках 90-летия перехода Руаля Амундсена на Северо-Восток, который пересек Арктический Океан в труднейших климатических условиях, включая сибирские морозы.

    Одной из главных целей путешествия - привлечение внимания к экологическим проблемам. Вся экспедиция будет проходить под знаком уважения к окружающей среде.

    Экспедиция осуществит зимнее пересечение 14.000 км от мыса Нордкап до пролива Беринга. В путешествии по непроходимым дорогам будет использован механизированный транспорт, никогда ранее не применявшийся.

    К сложным климатическим условиям арктической зимы были специально подготовлены:

    четыре 5-дверных автомобиля Massif

    два Iveco Daily 4x4

    Команда, состоящая из 40 человек, будет меняться каждые 30 дней. В экспедиции принимают участие исследователи, врачи, журналисты, фотографы, видеооператороы, водители, механики и дополнительный персонал.

    Петтер Иоханнесен – вдохновитель и глава экспедиции

    57 лет, правнук Руаля Амундсена, организатора и участника трех экспедиций Overland. Диплом о высшем образовании в сфере рынка, организатор двух экспедиций на Северный Полюс. Командор Итальянской Республики.

    Джанни Макканьи – заместитель главы экспедиции и координатор

    52 года, специалист по координации спортивной деятельности и организации приключенческих инициатив. На мировых соревнованиях Moto GP и Superbike занимался организацией и транспортировкой материала для всех команд. Сопровождал экспедиции в пустынях Намиб и Амазония.

    Маршрут предполагает пересечение 14.000 км

    Подготовительный этап: старт – 11 декабря из Милана до мыса Нордкап

    1 этап: Нордкап – Архангельск

    2 этап: Архангельск – Алексеевка

    3 этап: Алексеевка – Амдерма

    4 этап: Амдерма – Салехард

    5 этап: Салехард – Диксон

    6 этап: Диксон – Хатанга

    7 этап: Хатанга – Тикси

    8 этап: Тикси – Чокурдах

    9 этап: Чокурдах – Черский

    10 этап: Черский – Певек

    11 этап: Певек – Мыс Шмидта

    12 этап: Мыс Шмидта - Уэлен

    Автомобили для экспедиции. Massif и Daily 4x4

    Установлена специальная защита на механические части

    Топливные системы были приспособлены для обеспечения работы основных систем в любых условиях

    Установлено дополнительное отопление и подогрев лобовых стекол

    Электрические и электронные системы были дополнительно защищены от холода и других воздействий

    Увеличена их мощность для обеспечения работы дополнительного освещения

    Лебедки и шипованные шины Yokohama

    Кузов одного Daily был переоборудован в грузовой автомобиль, жилое помещение и склад запчастей, другой - в кухню и жилое помещение

    про Вебасту забыли, МТЛБ с волокушей и МИ-26

    где б такого спонсора лоховатого сыскать? :-)

    что там за пепелац? ггде крякнет?

    Изменено пользователем slava_z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    www.oltre.mobi

    ...

      про Вебасту забыли, МТЛБ с волокушей и  МИ-26

    где б такого спонсора лоховатого сыскать? :-)

    что там за пепелац?  ггде крякнет?

    525279[/snapback]

    Какой же организатор тебе на весь тырнет будет говорить будет что их пол пути бульдозерами на волокушах потянут. biggrin.gif

    Они походу наивно думают что там зимники есть. blink.gif

    Хотя, судя по тем дырчикам, что представлены на сайте им и зимники могут оказаться не по зубам. Правда они с собой ещё квадрик везут laugh.gif Наверное расчитывают на нём вперёд колонны ездить дорогу искать biggrin.gif

    Вообще маршрут их не понятен:

    post-1683-1229879624_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    С другой планеты что-ли прилетели biggrin.gif борцы за экологию блин.

    Ехали бы на собачках тогда, и экологии польза и доехали бы дальше наверняка.

    Можно ставки делать где они сдуются и отчалят по тихому в свою Италию biggrin.gif

    Я так полагаю что дальше Архангельска им ловить нечего на такой технике, хорошо еще если туда доберуться без потерь. Жаль карта маленькая, ничего понять толком нельзя, а на буржуйском я не очень понимаю что пишут.

    Изменено пользователем 2GARIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    этот потомок чингисхана уже был на Чукотк- на грузовиках Ивеко

    они прошли до конца зимника- до Шмидта- и улетели

    он не может не понимать, как оно идти вообще без дороги

    а тем более не наши гористые- замерзшие места- после Енисея-, а болота Приобья

    там сейчас и на Гусянках утонешь, никакие бульдозеры не пройдут

    так что- разводилово заранее понятно

    по трассе- сунутся после Архангельска нв сторону берега

    на этом все кончится

    можно почитать отчеты пневматиков- какие там косогоры

    если ума хватит- пойдут ан федералку и на восток как все, потом с Якутска на Чукотку, дойдут до Билибино, дальше, если повезет с погодой- до Шмидта, может и Эгвекинот- как пурги

    а на Уэлен- нанять ГТТ, тот доволокет- как прошлым годом ЛР доволок

    а где взять 4 ГТТ на всю колонну? :-)

    мне интересен этот жип..

    Вольво прошлый год начала дохнуть уже на Колыме и в Певеке скисла

    про ЛР и говоритьнечего- все время от Якутска шел с вахтовкой

    тока Крузаки и ходят...:-)

    Изменено пользователем slava_z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Мне тоже втретились какието.На трасе под У-Удэ.Два чёрных вранглера,но вроде на порталах.Вроде тех прототипов что как трактор на месте разварачиваются.С телегами.На телегах по две сигары типа катамаранных и кронштейны.Для крепления,толи по бортам машины,толи меж собой.Шли,толи на монголию,толи на читу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    на ЛР тоже были сигары- понтоны

    он на них переплыл Берингов пролив

    http://forum.chukotken.ru/index.php?showtopic=6224

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ты эта......

    Фиксируй там,кто где технику бросает.Я опытный эвакуатор металолома из тайги.Попилим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    ха! мне и помощь не нужна... :-)

    вот щас банкротов уговариваю по остаточной олтдать 71..

    в ем главное- документы, а 400 кил его некому выволочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Вот любопытно, как там себя будет чувствовать тот же лифтованный дизельный сурф на пневматике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    про Ренглеры статья в январском полном приводе http://www.4x4privod.ru/ тоже экологи... на этаноле едут! на понтонах собираются Берингов пролив форсировать!

    я так понял, журналисту их перспективы показались туманными

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Вот здесь их сайт родной на русском: http://www.pny2009.com/

    Мне кажется что эти ребята, в отличии от итальянцев, имеют гораздо более реальные шансы на благополучное завершение своей экспедиции, и не в пример некоторым, более реально смотрят на вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ерунда все это, никуда они сами не дойдут!

    Как к нам с Певека два форда тащили так и их притащат, но не всех, потери видимо будут однозначно. Зато везде пропасались - типа сами дошли, а там клиренс меньше чем у 80-ки в стандарте +обвеса и груза кило по 300 на каждого минимум и люди и т.п.....писал уже.

    Пиз....лы одно слово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Ну Ренглеры хоть не выёживаясь до Магадана по федералкам почесали, а итальяшки чуть ли не по севморпути на карте себе дорогу нарисовали laugh.gif

    Атомные ледоколы, мля.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    до магадана Тазики ходят-прокладка рулит :-) тока эти- уже начали они ломаться- не дойдя Якутска. А как по зимнику- есть сомнения.. прошлый год один Хайлюкс сцепление на перевалах пожег.

    От магаданской трассы они планируют как то странно- прямо на север

    наверное- через Омолон, а не через Неру, а там только к весне нормально накатают- и то проблемы- вон Антон попал на Капрановском перевале.

    для всех этих раллей прогноз один:

    До Билибино доходят все, далее- в тундру где метет- как повезет с пургами. Кто-то до проскочит до Певека, кто-то до Шмидта. кому то вырвут буксировочные по сугробам. Дальше- зимника на Уэлен нет. в 2008 ЛР до него по берегу протащил ГТТ.

    Это касается и всех больших машин-никакие автопробеги не прошли туда.

    Форды дошли до Анадыря, Манн до Эгвекинота.

    Заявляла о прохожденииШмидт-Уэлен в 2000 только Стефания Дзини на больших Зилах на дизелях.

    Но тут у нас есть сомнения. участок- или припай, или скальные обрывы. на том участке-скорость у нее написана- как по насыпухе. фоток и описаний нет.

    я не понял толком - у них бензинки или они на спирту?а спирт там не этиловый? а запас большой?

    А мужики -то не знают.:-)

    Однако- поломаются где-нить у нас, на спирту-то.. насыпуха крутая...

    а тут и я с канистрами :-)

    post-1427-1231469312_thumb.jpg

    Изменено пользователем slava_z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Яж ещё в первом сообщении хотел написать да забыл.Что если там где халявный спирт всплывёт,по осторожней.

    И,если у них на гладком зимнике редуктор рассыпался,как собираются по торосам через пролив карабкатся,непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    вот и ты повелся на итальянский глобус

    дальше Шмидта в сторону Уэлена- зимника-нет!

    какие нахрен торосы?

    Изменено пользователем slava_z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Это ТЫ знаеш.А они собрались через беренгов пролив проехать.Вот и говарю,непонятно как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    они знают

    это развод

    один из них на Ивеках доходил до Шмидта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/

    Polar Tour Oltre – beyond the edge 2008

    Во время этого Евротура (Евротур 2009 - Москва-Сицилия) купил где то в Италии 4*4 журналы... и наткнулся на вот эту статью...

    http://meerl.livejournal.com/12057.html (какраз по теме.)

    опубликованное пользователем изображение

    (у себя в ЖЖ использовал перевод данный slava_z естественно с указанием авторства и ссылкой)

    Изменено пользователем merl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    Все еще не верите, что они самоходом доедут???

    А они уже напрямую от Мурманска приехели в Архангельск. smile.gif

    http://www.oltre.mobi/beyond-the-edge/capo...aspx?idArea=422

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.