Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130

    Всех приветствую.

    Ремонтируем, восстанавливаем сурфа. После снятия/ установки кузова стал стучать двигатель. Были конечно же оборваны некоторые провода, в т.ч. и на датчик коленвала. Проводку восстановил, но стук все равно есть. Check не горит. При откручивании трубки с 3й форсунки,звук пропадает. Форсунки все снял, отчистили и отрегулировали, поменял при установки местами. С механикой, надеюсь, все в порядке, не думаю что шатун, т.к. в мотор совсем не лазили, только кузов сдернули. При отключении датчика коленвала, или клапана tcv, на мой немузыкальный слух, ничего не меняется. Может уйти уоз? Может ли залипнуть клапан или как он работает?(сопротивление мерил). Уж очень не хочется в 3й раз в движок лазить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    на датчике коленвала важна полярность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130
    39 минут назад, volder сказал:

    на датчике коленвала важна полярность.

    Да я и так и так пробовал. Вообще ничего не меняется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    трубки не попутали?

    может форсунка зависла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130
    2 часа назад, volder сказал:

    трубки не попутали?

    может форсунка зависла.

    Трубки не трогали. На форсунки грешили, их сняли, отвезли дезелистам  промыли, отрегулировали и поставили обратно. Без изменениц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    17 часов назад, Master135 сказал:

    С механикой, надеюсь, все в порядке, не думаю что шатун, т.к. в мотор совсем не лазили

    Не проще ли снять поддон и посмотреть ?

    слив масла не всегда показывает проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130

    Вспомнил институт, подключился осцилографом, получил слудующую картину.

    Как я понял, у меня несовпадает синхронизация между ТНВД и ДК. Проверил импульсу на клапане TCV,- идут. Но как мне кажется, амплитуда мала (какая должна быть, кто знает? HELP) или как прозвонить проводку на этот клапан? На мозгах нашел, там норм  нулевое сопротивление.

     

    IMG-20230209-WA0008.jpg

    IMG-20230209-WA0007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    17 часов назад, Master135 сказал:

    Уж очень не хочется в 3й раз в движок лазить

    история то неполная,расскажи че делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130
    17 минут назад, volder сказал:

    история то неполная,расскажи че делал?

    Капиталка ДВС. 40тыщ назад. Но в этот разок кроме проводки, движок никто не трогал. Работал отменно, сняли кузов, -поставили - застучал. Стук похож на тот, что когда у меня ДК оборвался

     

    Изменено пользователем Master135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130

    Подождал, погазовал. Вылезла 14 ошибка -тяговое реле опережения впрыска.

    Клапан прозванивал  - 10 Ом. Пробовал подавать напряжение - щелкает

    Как прозвонить проводку? Есть у кого схема 130 кз-го сурфа?? На любом языуе. Что то поиск мне пока ничего не дал, прадики попадаются

    Изменено пользователем Master135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    по сурфам нет схем,у прадо очень похожи схемы.лампочку повесь вместо клапана на 1 ватт,посмотри мигает или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130
    26 минут назад, volder сказал:

    по сурфам нет схем,у прадо очень похожи схемы.лампочку повесь вместо клапана на 1 ватт,посмотри мигает или нет.

    Не горит. Клапан минусом управляется? Судя по схеме на одной контакте должен висеть + от реле ecd, второй с мозгов. Верно нет,хз. По факту у меня не так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130

    Осцилограмма с мозгов на клапан tcv.

    0.5v, 10ms

    20230209_162056.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    если стучит только 3 цилиндр дело не в клапане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    16 часов назад, Master135 сказал:

    По факту у меня не так. 

    а как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130
    6 минут назад, volder сказал:

    а как

    + нету вообще. Нашел руководство по диагностике и там даже есть, какие и где я должен получить осциллограммы. Где-то у меня потерялся + от главного реле до датчика...

    Изменено пользователем Master135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130

    От контакта датчика до клеммы главного реле нету прямой проводимости. Да и на контакте E12 должно быть 12В, а у меня- 0. 

    По осциллограмме импульсы должны быть с амплитудой в 30В, а у меня 1,5В. Где-то коротыш или, что еще вернее, подключено что-то не туда. Буду искать

     

    image.thumb.png.9260afb318f3e2b811d0a22cc795b61f.png

     

    Изменено пользователем Master135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    ну так дай плюс,минус с компа идет.

    проводку размотай в гофре резиновой наверно все развалилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130
    1 минуту назад, volder сказал:

    ну так дай плюс,минус с компа идет.

    Пока поищу, куда после снятия/установки что наподключали. А то этот коротыш еще даст о себя знать. 

    Времянкой, конечно, в первую очередь попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130
    5 минут назад, volder сказал:

     

    проводку размотай в гофре резиновой наверно все развалилось.

    Да там, такое ощущение, что этот провод не отвалился, а куда-то подключен. Сопротивление 600 Ом на цепь главного реле. И если мерить относительно клемм АКБ, то там вообще минус.

    Вообщем все сниму проводку и своими руками заново подключу. Хотя бы причина (по крайней мере одна из причин) стала ясна.

     

    P.S. Руководство по диагностике хорошее. Как сюда залить PDF файл 11МБ? может кому пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.