Перейти к публикации
shura

Это датчик или клапан на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Двигатель 2LT-E. Заметил мокрый или датчик или клапан. Сверху на ТНВД, диаметр 4 см, от него провод с серым разъемом на бок ТНВД. Кто подскажет, что это и как правильно называется и для чего служит. Машина если день-два простоит, то заводится с трудом в разбежку, т.е. топливо видимо в бак из за неплотности стекает. Грешу на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А у нас же есть замечательная ТЕМА, много интересного узнаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Двигатель 2LT-E. Заметил мокрый или датчик или клапан. Сверху на ТНВД,  диаметр 4 см, от него провод с серым разъемом на бок ТНВД. Кто подскажет, что это и как правильно называется и для чего служит.  Машина если день-два простоит, то заводится с трудом в разбежку, т.е. топливо видимо в бак из за неплотности стекает. Грешу на него.

    525353[/snapback]

    Это разъем датчика оборотов. Сдохло кольцо уплотнительное. Стало плоским. Ищи поиском мои темы про течь ТНВД - там много интересного, включая то, как лечить и чем.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Alles спасибо. Рисунки для KZ-TE, но понял что в моем случае это соленоид-дозатор. Течь у меня скорее всего или из под колпачка верхнего. Или прмо с уплотнения. А для каких целей служит этот соленоид-дозатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    А можно-ли снять этот соленоид-дозатор не снимая ТНВД? И если можно, то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Alles спасибо
    Это DIESELMASTER_52 спасибо

    А для каких целей служит этот соленоид-дозатор?

    biggrin.gif Это же самая "страшная" мегахрень - спилвальве (spill valve), он же "спивальве" и даже "спильване". Заряди в поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да, это именно эта мегахрень, по имени Spillvalve. С большой буквы, т.к. от нее много чего зависит, и если пытаться залечить эту течь (а я пытался в течение нескольких месяцев с помощью хомутов, герметиков, эпоксидной смолы!, и многого еще чего), то рискуешь в самый неподходящий момент (у меня это была безлюдная трасса и на улице -32) встать сзаглохшим двигателем. Причина - мегахрень развалилась на две части.

    Вывод: если началась течь, то выход один, замена.

    Изменено пользователем двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Причина - мегахрень развалилась на две части.

    Вывод: если началась течь, то выход один, замена.

    правда чтоли? blink.gif а скажи пожалуйста подробнее, как именно развалилось - крышку чтоли выдавило из завальцовки или ещё варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    А течь откуда, из под обвальцовки или из под крышечки была (из под болтика)

    В моем случае, как мне показалось из под обвальцовки. Но думаю новый все-равно искать.

    Еще вопрос: А от 2LT-E и от KZ-TE они одинаковые?

    Изменено пользователем shura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    shura-,бери ключ рожковый на 32,его болгаркой обреж-чтоб стал коротким-прим=10-12см,обточи на наждаке губы-чтоб стали толщиной-мм 6-7-иначе не подлезти,если толще будут,-снимай кастрюлю воз\фильтра,чтоб не мешала,ключ-устанавливай на клапан-подорви-стронь с места чем-нить,(и-челюсть на крыло ложим- biggrin.gif ,-так удобнее smile.gif )-крути потихоньку,да,-у меня еще был такой же ключ из железа-3мм-го,-большим иногда неудобно было перехватываться..

    -там под ним резиночка круглая-встает в свой паз-мож она вылетела?-кто-то уже лазил..проверь клапан,мож нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    . biggrin.gifстоляр

    пока фото вешал я-ты уж всё написал....

    (а удалить то пост у меня нету функций на форуме с ..недавних пор... tongue.gif )

    так что это типа ДУБЛЬ #2.

    Alles спасибо. Рисунки для KZ-TE, но понял что в моем случае это соленоид-дозатор.

    практически...почти одинаковые они.

    Течь у меня скорее всего или из под колпачка верхнего. Или прмо с уплотнения. А для каких целей служит этот соленоид-дозатор?

    он дозирует подачу топлива-тем самым управляет ТНВД.

    525380[/snapback]

    А можно-ли снять этот соленоид-дозатор не снимая ТНВД? И если можно, то как?

    рожковым ключом на =32= с узкими губками.

    [attachmentid=44137]

    сними клапан-увидишь там колечко резиновое уплотнительное-его замени.

    __________[attachmentid=44138]____[attachmentid=44139]________________

    .

    купить это колечко отдельно нельзя-только всем ремкомплектом уплотнителей.

    post-6751-1229778595_thumb.jpg

    post-6751-1229778926_thumb.jpg

    post-6751-1229778960_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    tormoz.gif

    Если на бок насоса провод, то точно не датчик оборотов.

    Кстати, Андрей, а по какому коду заказывается ремкомплект для 2L-TE? А то в свое время искал - никто не ответил, пришлось колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Чесно сказать -я не помню..в дизельмаркете глянь..

    (мы закупали давно штук 300 10 видов разных...и рассортировали ассортиментно все в короб по шайбочкам и колечкам.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    практически...почти одинаковые они.

    Т.Е. как я понял искать нужно именно на 2LT-E, от KZ-TE работать будет, но не в штатном режиме. Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    096600-0033 denso упр.соленоид

    2L-TE,2L-THE,1KZ-TE,2C-TE,3C-TE,RF-TI,4D68

    [attachmentid=44156]

    штатно он предназначен-

    просто в идеале после замены требуется стендовая корректировка на ТНВД.

    post-6751-1229858158_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.