Перейти к публикации
Vs@

Surf 1KZ АКПП 95` год пара вопросов от новичка..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Итак, вопросы:

    1. Каково оптимальное время турботаймера на дизеле и 1KZ конкретно зимой/летом?

    2. На какое время работы стартера настроить сигналку зимой/летом?

    3. Если солярус замерз - только в тепло везти, или есть варианты как-нибудь локально разогреть?

    4. Если ездить до включения турбы - расход меньше?

    5. На каких оборотах турбоподхват на казэде?

    6. Правда ли что на холостых дизеля хавают очень мало и в мороз лучше не глушить?

    7. Критично ли ездить с сугробами на колесах/раздатке/защитах после вылазок, или лучше на мойку?

    8. Критичен ли казэд к воде в соляре летом?

    9. Если казэд хапнуд воды в соляре - просто глохнет, или последствия?

    10. Эффективность и нужность сепаратора.

    11. Из-за чего может быть повышенный расход на дизеле и как с этим бороться?

    ПС. прошу не пинать, ели бояню и тп. первый раз тут у вас на сайте, но советы весьма нужны. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Vs@

    ИМХО

    1. Зависит от интенсивности езды до остановки, я иногда сразу глушу, после того как на 1500об/мин ехал 20мин. А когда допустим 3 часа по трассе 100 ехал и 5 мин не грех подождать.

    3. Есть размораживатели, которые в ДТ льют, есть различные электрообогревы фильтров/проточные/в бак. Но как правило достаточно бандажного на топливный фильт. Как в вашей полосе, незнаю.

    4. Если ехать на 1500об/мин без резких ускорений, расход меньше, чем при интенсивных разгонах и кручением до 3

    5. От 1800 до 2500

    6. Правда

    7. Конечно лучше отмыть

    8. И зимой тоже

    9. Смотря в каком кол-ве, ТНВД явно здоровья это не добывит

    По этим и остальным вопросам в поиске найдеш инфы на неделю читать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    щас тебе посоветуют читать фак

    причем фак это не матерное мериканское слово-а наиболее часто задавамые вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Итак, вопросы:

    ...

    6. Правда ли что на холостых дизеля хавают очень мало и в мороз лучше не глушить?

    ...

    525647[/snapback]

    Здесь позволю себе не согласиться с Unleha1!

    Пару зим назад стояли у нас морозы за 30, многие оставляли дизеля работать на ночь и попадали потом на капремонт или замену двигателя. А дело было вот в чем: в патрубке вентиляции картера замерзал конденсат и давлением газов выдавливало масло. В итоге движке ппц wow.gif Лично наблюдал на станции несколько прад, и движки контрактные в ту зиму как горячие пирожки разлетались. Можно конечно говорить что де уж очень холодно было, что движки те могли больше обычного сапунить etc. но факт остается фактом!

    Я с тех пор не ленюсь пару раз за ночь прогреть (если больше никак), а оставля заведеным нуегона#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Спасибо за советы, ребят! friends.gif

    А утеплять шибко капот имеет смысл?

    Вентилятор на гидромуфте все равно все выдувает, хотя после утепления снег на капоте не тает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А утеплять шибко капот имеет смысл?

    это как душе угодно но в мороз минут на 10-20 будет дольше остывать!

    кстати я всегда глушу на ночь и в любой мороз без прогревов завожу без всяких проблем. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.