Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE

    Читающим привет :thank:

    Проблема запуска на горячий ДВС в ДОГОН. На холодный все отлично! И после запуска на горячий работает и едет норм:think:

    По мотору:
    1) Полный КАП-РЕМОНТ от низа до головы. (Благо мотор был живой, но все же)
    2) Форсунки перебраны на новые распылители DN0PD619 c давлением 150 кгс/см2 .
    3) ТНВД на стенде был! Сказали мамонта с могилы поднимет:biggrin::party:
    4) Лягушка новая от MASUMA. (уже не однократно ее проверял на подсос)
    5) SPV настроен по статье с DRIVE 2.
    6) Смещение угла ТНВД не помогает.

    ЧЕК не горит.

    Находил темы по поводу датчика температуры ОЖ на ЭБУ что причина может быть в нем?:unsure2::sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Воздух нигде не хапает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE
    11 часов назад, ART SSS сказал:

     Воздух нигде не хапает ?

    Пойду сейчас теорию с датчиком ОЖ на ЭБУ проверять, заодно проверю все на подсос - обратка, подача.
    ТНВД полностью сухой, кроме SPV при минусовых температурах малех помокреет и при повышением температуры ДВС, сухим становиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    В моём случае. Аналогичные признаки, причиной был клапан обратки. 

    Может поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    То что насос был на стенде, ни о чем не говорит.

    Если там ничего не менялось, то он, полагаю, уже подуставший. Вы накрутили 150 бар на новые распылители. А это много для актуальной степени износа насоса. И впрыск стал поздным. Надо было ставить давку открытия форс около 130...135 бар или же перебирать насос по полной. 

     

    Измеряли давление открытия перед переборкой форсунок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    11.02.2023 в 10:13, Жентос сказал:

    кроме SPV при минусовых температурах малех помокреет

    Из за такого возможен подсос воздуха и саляра обратно в бак убегает. По этой причине в догонку запуск- так как тнвд нужно наполнить для начала имхо. Можно проверить предварительно накачивая насос перед запуском лягушкой - оценить что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE
    20 часов назад, Robinsons сказал:

    То что насос был на стенде, ни о чем не говорит.

    Если там ничего не менялось, то он, полагаю, уже подуставший. Вы накрутили 150 бар на новые распылители. А это много для актуальной степени износа насоса. И впрыск стал поздным. Надо было ставить давку открытия форс около 130...135 бар или же перебирать насос по полной. 

     

    Измеряли давление открытия перед переборкой форсунок? 

    Да, было 135-140 кгс/см2. При понижении давления на открытие форсунки, такое низкое давления не повлияет ли на ее корректную работа способность? :think:
    Может и реально стоит испробовать данный способ?

    7 часов назад, ART SSS сказал:

    Из за такого возможен подсос воздуха и саляра обратно в бак убегает. По этой причине в догонку запуск- так как тнвд нужно наполнить для начала имхо. Можно проверить предварительно накачивая насос перед запуском лягушкой - оценить что получится.

    Перед пуском на утро пробовал, раза 4 качнуть и каменная лягуха:)

    Изменено пользователем Жентос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    6 minutes ago, Жентос said:

    Да, было 135-140 кгс/см2. При понижении давления на открытие форсунки, такое низкое давления не повлияет ли на ее корректную работа способность? :think:
    Может и реально стоит испробовать данный способ?

    Сам через это проходил. Снял форсы, купил новые распилы 619, отвез к дизельщикам. Они говорят - распыляет отлично, но открытие - 120...122 бар. Что будем делать?

    Отвечаю - ставим новые на 159 бар по книге. Вот и началось... Пуля в пулю как в Вашем рассказе.

     

    В итоге отправил насос в Финляндию, где еще сохранился стенд для насосов этого типа. И сделали отлично. Мотор буквально шуршал после ремонта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     

    13.02.2023 в 20:49, Robinsons сказал:

    В итоге отправил насос в Финляндию, где еще сохранился стенд для насосов этого типа. И сделали отлично. Мотор буквально шуршал после ремонта

    А что поменяли в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 2/16/2023 at 4:35 PM, ART SSS said:

    А что поменяли в итоге?

    096010-0630 Gasket set

    096010-0930 Roller set

    096020-0221 Overflow valve

    096039-0040 Gasket

    096110-1060 Housing

    096140-0030 Transfer pump

    096201-1012 Piston, timer

    096236-0040 Springs for hyd.head

    096417-0070 Cover

    096600-0033 Spill valve solenoid 

     

    Весь список деталей. Работу каждый сам может сделать. Пару спецголовок необходимо и чистота в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    10кг разница в форсунка до и после это ни чего не значит..

    Аивыхлоп какой?

    Капремонт писали, там конечно много нюансов, если по материалам сборки опустить вопросы, то останется один: -а угол зажигания какой?? Может он в позднем стоит????

    Про свечи чет тут писали, про утро еще, у вас же вопрос на горячую, не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Бытует мнение что старый плунжер с новыми распылителями на форсах начинает познить впрыск и уменьшать количество впрыскиваемого топлива из за гидропотерь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    11 часов назад, Robinsons сказал:

    096010-0630 Gasket set

    096010-0930 Roller set

    096020-0221 Overflow valve

    096039-0040 Gasket

    096110-1060 Housing

    096140-0030 Transfer pump

    096201-1012 Piston, timer

    096236-0040 Springs for hyd.head

    096417-0070 Cover

    096600-0033 Spill valve solenoid 

    А плунжер не меняли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    13 minutes ago, ART SSS said:

    Бытует мнение что старый плунжер с новыми распылителями на форсах начинает познить впрыск и уменьшать количество впрыскиваемого топлива из за гидропотерь.  

    Забыл - плунжерная пара 096400-1441 тоже была заменена. Эта деталь не попала в счет, так как плунжер был куплен мной и был отправлен вместе с насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    21 минуту назад, Robinsons сказал:

    Забыл - плунжерная пара 096400-1441 тоже была заменена. Эта деталь не попала в счет, так как плунжер был куплен мной и был отправлен вместе с насосом.

    По сути всю мех. часть поменяли - что вполне логично для пробежного ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, ART SSS said:

    По сути всю мех. часть поменяли

    Вал, волновая и каретка была в норме. Основная причина всех бед с ТНВД - это износ корпуса. Очень редко это озвучивается в форумах.

    И следующий важный момент - всё надо менять заодно и в комплексе. Да, дороговато, но однажды заплатил - получил результат и забыл на долго.

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 часа назад, Robinsons сказал:

    Очень редко это озвучивается в форумах.

    Износ в районе поршня опережения довольно частое явление - что на данном форуме не раз обсуждалось и лечилось бронзовыми втулками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE
    18.02.2023 в 13:23, Блинов Александр сказал:

    10кг разница в форсунка до и после это ни чего не значит..

    Аивыхлоп какой?

    Капремонт писали, там конечно много нюансов, если по материалам сборки опустить вопросы, то останется один: -а угол зажигания какой?? Может он в позднем стоит????

    Про свечи чет тут писали, про утро еще, у вас же вопрос на горячую, не так ли?

    С углом экспериментировал, не помогло. Сейчас попробую промыть топливную аппаратуру, а дальше посмотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE
    18.02.2023 в 13:23, Блинов Александр сказал:

    10кг разница в форсунка до и после это ни чего не значит..

    Аивыхлоп какой?

    Капремонт писали, там конечно много нюансов, если по материалам сборки опустить вопросы, то останется один: -а угол зажигания какой?? Может он в позднем стоит????

    Про свечи чет тут писали, про утро еще, у вас же вопрос на горячую, не так ли?

    Слушай, не проходил случаем смерть подшипника шестерни ТНВД? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А как же ремонт?

     

    Обычно на запуск в догонку на горячую отвечает тнвд.

    Плесните на него холодной воды, если стало лучше, тнвд в ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.