Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, Жентос said:

    Сейчас попробую промыть топливную аппаратуру

    Лишние телодвижения. В свое время тоже промывал Виннсом - 2 банки пропустил. Как припарка мертвецу.

    Скоро после промывки довольно бодро потек О-ринг гайки датчика оборотов ТНВД.

     

    W89195-Diesel-System-Purge.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    А как же ремонт?

     

    Обычно на запуск в догонку на горячую отвечает тнвд.

    Плесните на него холодной воды, если стало лучше, тнвд в ремонт

    Есть какая то проблема, стук в районе ТНВД, стелскопом на лобой плите прослушивается, до капитала был и после остался. Поршня 0.5 Teikin, кольца TPA, полировка колена, замена втулок шатунов, вкладыши, насос живой, вкладыши и сами баланс валы в отличном состоянии в допусках, ТНВД стенд, сказали электроника исправна, типо плунжернная пара мамонта с гроба поднимет. Позже через 5 тыс, км замена распылителей и вот я тут

    Изменено пользователем Жентос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE
    2 часа назад, Robinsons сказал:

    Лишние телодвижения. В свое время тоже промывал Виннсом - 2 банки пропустил. Как припарка мертвецу.

    Скоро после промывки довольно бодро потек О-ринг гайки датчика оборотов ТНВД.

     

    W89195-Diesel-System-Purge.jpg

    Так печально влияние оказывает на уплотнитель старого клапа SPV? У меня тоже зимой на холодную тоже ревет. 

    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    А как же ремонт?

     

    Обычно на запуск в догонку на горячую отвечает тнвд.

    Плесните на него холодной воды, если стало лучше, тнвд в ремот

    ГБЦ, ремонт фасок седел, восстановления клапанов, но естественно все в зазоры по шайбам 

    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    А как же ремонт?

     

    Обычно на запуск в догонку на горячую отвечает тнвд.

    Плесните на него холодной воды, если стало лучше, тнвд в ремонт

    Да, ещё, Промежуточная шестерня взведена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    На стенде обычно потом распечатку дают, параметры работы и тд.

    А то что электроника исправна, узнать мне например стэнд не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota land cruiser kzj95

    Здравствуйте всем! Я новенький в ваших рядах. Тему создавать не буду, лучше тут напишу. Первый дизель в моей жизни и сразу с проблемами:sad: долго шел к мечте и сразу огорчение.. пост максимально честный и без утаивания каких либо но! Прадо 95 1kzte. Компрессия 31, 30, 29, 31. Распылители поменяли на новые китайские настроили на 135бар. Заводится стал дольше. Тяги нет, троит дымит. Опережение уходит в позднее. Был у дизелистов, сказали давление внутри корпуса слабое. Заменил насос с рабочего мотора поставил, тоже самое. Проводка целая до блока звонится, блок целый, подкидывал на всякий случай другой.клапана отрегулированы по мануалу и без колхоза, шайбы ставил новые! Метки грм и насоса совпадают, ремень натянут. Лягушку для подкачки поставил новую и сразу поставил прозрачный шланг. Воздуха нет, солярка не пенится. Свечи накала новые, работают . В итоге: Запуск на 7-9 повороте коленвала, на холостых работа ровная тихая, при увеличении оборотов с 1500 и выше начинается троение, дымение синим дымом воняющим соляркой, троение, обороты не поднимаются выше 2500-3000. Ошибок нет вообще никаких. Если держать обороты в районе 1500 при этом выключить и тут же включить зажигание то появляется небольшой стучок, как при отключенном датчике уопт но очень тихий и обороты мотор берет как положено, крутится хорошо, динамика отличная, с выхлопа не дыминки. Что с ним такое? Если кто-то знает и готов как то помочь, отзовитесь пожалуйста. Я не попрошайка, я хорошо заплачу, главное устранить это. Продавать машину не хочу спустя 2 месяца..

    Изменено пользователем Smerch223

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, Smerch223 said:

    Распылители поменяли на новые китайские

    Ключевое слово Ваших проблем - последнее в цитате.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Это лучшее видео, которое я видел про проверку 1KZ–TE: компрессия, форсунки, настройка и очень полезные нюансы.

    Начиная с около 20 минуты как раз про китайские распылители.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota land cruiser kzj95
    6 часов назад, Robinsons сказал:

    Ключевое слово Ваших проблем - последнее в цитате.

     

    До замены было всё тоже самое, только заводился лучше. Мастер который менял и настраивал форсунки сказал, что насосу не хватает давления продавить пружины в распылителях. У нас утро, сейчас поеду отгоню его на мойку, вымою хорошо мотор и погоню в другое место к дизелисту. Вчера дали контакт, дядька сам на себя работает. Говорят хороший мастер. По результату отпишусь

    6 часов назад, Robinsons сказал:

    Это лучшее видео, которое я видел про проверку 1KZ–TE: компрессия, форсунки, настройка и очень полезные нюансы.

    Начиная с около 20 минуты как раз про китайские распылители.

     

     

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    8 hours ago, Smerch223 said:

    насосу не хватает давления продавить пружины в распылителях

    С трудом верится что плунжер будет настолько изношен чтобы не продавить 135 бар.

     

    17 hours ago, Smerch223 said:

    Был у дизелистов, сказали давление внутри корпуса слабое

    Корректная работа поршня УОПТ зависит от давлении в корпусе.

    Если давление внутри корпуса слабое, то это в принципе общий износ насоса. Думаю, насос на стол и все критичные детали на замену.

     

    Вот еще раз полный список деталей капремонта моего насоса (Toyota 22100-67070 / Denso 096500-0131):

     

    096010-0630 Gasket set

    096010-0930 Roller set

    096020-0221 Overflow valve

    096039-0040 Gasket

    096110-1060 Housing

    096140-0030 Transfer pump

    096201-1012 Piston, timer

    096236-0040 Springs for hyd.head

    096417-0070 Cover

    096600-0033 Spill valve solenoid 

    096400-1441 Head rotor

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota land cruiser kzj95
    1 минуту назад, Robinsons сказал:

    С трудом верится что плунжер будет настолько изношен чтобы не продавить 135 бар.

     

    Корректная работа поршня УОПТ зависит от давлении в корпусе.

    Если давление внутри корпуса слабое, то это в принципе общий износ насоса. Думаю, насос на стол и все критичные детали на замену.

     

    Вот еще раз полный список деталей капремонта моего насоса (Toyota 22100-67070 / Denso 096500-0131):

     

    096010-0630 Gasket set

    096010-0930 Roller set

    096020-0221 Overflow valve

    096039-0040 Gasket

    096110-1060 Housing

    096140-0030 Transfer pump

    096201-1012 Piston, timer

    096236-0040 Springs for hyd.head

    096417-0070 Cover

    096600-0033 Spill valve solenoid 

    096400-1441 Head rotor

     

     

     

     

    Еще раз здравствуйте! Проблему сегодня решили. Насос который я второй купил тоже оказался плохой. У дизелиста был в наличии хороший проверенный, купил у него за 15т.р.+ старый оставил ему. поставили и мотор заработал как надо. Пол дня уже катаюсь, радости нет предела! По распылителям сказал в принципе ездить можно, просто каждый год менять придется. Как немного финансов выделю на хорошие денсо, куплю пусть лежат, китайские сдохнут заменю. Вам спасибо за советы и за то что не прошли мимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    18 часов назад, Smerch223 сказал:

    Еще раз здравствуйте! Проблему сегодня решили. Насос который я второй купил тоже оказался плохой. У дизелиста был в наличии хороший проверенный, купил у него за 15т.р.+ старый оставил ему. поставили и мотор заработал как надо. Пол дня уже катаюсь, радости нет предела! По распылителям сказал в принципе ездить можно, просто каждый год менять придется. Как немного финансов выделю на хорошие денсо, куплю пусть лежат, китайские сдохнут заменю. Вам спасибо за советы и за то что не прошли мимо

    Поздравляю, 15 тыс. считай подарок. Я давеча такую аппаратуру за полтинник продал, чуть с руками оторвали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE

    Проблема решена заменой ПП на новую! Благо все кишки насоса живые :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.