Перейти к публикации
Олежище

Проблема с новой вебастой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Здравствуйте, ув. форумчане! У меня Surf’1992, 2LTE.

    На днях поставил Вебсту, причем у авторизованных представителей.

    Когда забирал машину мне сказали, что печка еле греет (как вы ездили? Еле дует теплым!) или завоздушина, т.е. от Вебасты толку нет – выключается от перегрева. Действительно, еле доехал до дома на холодной печке, причем и задней и передней.

    Машиной пользуюсь уже год, никаких проблем ни с двигателем, ни с печкой нет и не было. Однако, поверив на слово, снял печку, промыл (толку то!), залил антифриз, прокачал систему. Печка теперь реально дует горячим. (до промывки слышно было как вебастовская помпа пытается начать циркуляцию и хлюпает воздух).

    Вебаста то включается, то нет - запускается, начинается процесс горения и через минуту останавливается и начинается продувка. Не заметил, чтобы выключалась бы от перегрева, т.к. после запуска примерно через минуту патрубок еле теплый (когда забирал машину с завоздушинной системой патрубок был действительно горячий). Интересный нюанс – если завести двигатель, а потом включить вебасту, то работает она стабильно и запускается без проблем.

    Перечитал кучу материалов на форуме, ответа однозначного так и не нашел.

    Скажите, может быть такое, что штатная помпа не прокачивает тосол? Установили справа, под бампером, причем длинными шлангами (около 1.5м) врезались одним концом в шланг который заходил из блока в краник печки (далее в блок), другим концом в краник печки.

    Чё-то меня смущает такая установка, шланги от вебасты пропущены м/у правым аккумулятором и блоком двигателя, причем на уровне нижнего края аккумулятора, потом резко (практически под 90град) поднимаются вверх и идут к печке по диагонале параллельно капоту.

    Ехать опять к «авторизованным представителям» (как можно было так ставить чтобы завоздушить систему!!!!!, причем еще и на 2LTE!) не очень хочется – ничего кроме того что поставить к ним еще раз машину, разобрать торпеду и почистить печку (причем за 8 тыс. руб) они предложить не смогли.

    Есть мысль все-таки пустить шланг к вебасте прямо с блока, второй сразу в печку, а не через весь моторный отсек каким-то немыслимым образом, или второй вариант – в разрыв как они сделали, но поставить сам подогреватель в моторном отсеке рядом с краником печки.

    Что будет с гарантией, если я поставлю дополнительную помпу или например переподключу шланги ко второй (задней) печке? (кстати, гарантийного талона мне не дали, только счет когда я платил за заказ самой вебасты с установкой, так должен быть талон или нет?).

    Как должно работать включение отопителя салона? (заметил, что печка до промывки включалась сразу как только запускалась вебаста, сейчас - только спустя какое-то время после прогрева). Сначала думал, может просто перепутали контакты на реле... Как должно работать реле отопителя? Когда вебаста включается на нем сразу появляется напряжение, размыкая цепь отопителя, или напряжение появляется после прогрева, замыкая цепь отопителя?

    В общем, бред какой-то….sad.gif

    Вчера было -30, запустилась раза с пятого, если б не вебаста - только на эвакуатор и в тепло.

    С уважением, буду благодарен за любую инфу.

    Изменено пользователем Олежище

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Если система завоздушина вебаста включается на пол минуты и глушится, на счет шлангов не парься, переставь как считаешь нужным, если что то можешь в случае гарантийного случая переставить как поставили тебе.

    Установщикам иногда хочется руки оторвать, как они официалами становятся непонятно. Немцы не леняться в бак врезку сделать, а наши мне в шланг врезку сделали, но хомут поставить им тяжело оказалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вам врезали подогреватель последовательно с печкой салона. Для нормальной работы теперь нужно полностью открывать краник печки (не думаю что на сурфе 92-го года стоит климат-контроль smile.gif но предупредить надо).

    Что же касается нормальной работы вебасты при движении то тут напрашивается очевидный вопрос "а КУДА подключен тройничек забора топлива вебасты???" Судя по подозрительным симптомам - подключен он или после топливофильтра, или непосредственно возле него! ПО "ПРАВИЛАМ (!!!) установки 2008 год" Обязуемой к исполнению (!!!) самой вебастой,

    у авторизованных представителей 
    вам ДОЛЖНЫ были установить в топливный бак дополнительнвй заборник. Если это НЕ сделано смело требуйте правильной установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    stass_03 а если машина приходит с завода! с заводской вебастой, и там насос врезан непосредственно после топливного фильтра. и всё отлично работает.. то тут как быть? тоже отправлять на завод и требовать врезки трубы в бак?

    Если не веришь, то специально для тебя пришлю фотки и техническую документацию об ремонте, диагностике и обслуживении печек . там всё показано.. и ничего не надо переделывать. Кстати я лично тоже врезаю забор топлива у фильтра на всех дизелях ЛК120, но всегда трубу на бензинках.

    До тойоты я отработал 9 лет в дилерском опеле, тоже самое: все заводские вебасты врезаны возле фильтра (на дизелях ессно) тоже могу доказать документально.

    Так что не будем громко говорить о дилерах... про забытый хомутик не считается, ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Олежище тебе явно чтото накосячили с подключением к топливозабору... может они ошиблись и врезались в обратку?????

    А ведь можно было тосол подключить перед тройником общей и задней печек, тогда не так воздушилась и грела сразу обе .

    Сфоткай плиз.. надо разобраться.

    Релюху вебасты можно подключить к проводке вентилятора так, что она не будет мешать делать регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Офицалы офицалыми!Но проверь по инструкциям как должна стоять вебаста имею ввиду уровень а также длину шлангов.Тоже есть ограничения.Многие ставят как им удобно а потом начинается гемор.Вообще вещь эта классная и надёжная при соблюдении всех норм.Топливо забор делать лучше из бака.(сложней но правильней)

    Изменено пользователем pleh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Топливо забор делать лучше из бака.(сложней но правильней)

    Ничем не лучше. Зато если по морозам покататься, а на ночь в теплый бокс - гимор обеспечен. Конденсан по станкам бака весь в бензе или соляре, а потом при выезде в льдышки превратиться и забудете о включении вебасты пока воду не удалите с бака! Трубочка заборника 1,5 мм диаметр, много не надо чтобы заткнуть.

    На дизеле правильно до фильтра ставить.ИМХО

    To: Олежище

    Если вырубается тебе надо считать коды ошибок и все станет ясно - или топливо не идет или помпа не качает. Перегиб шлангов более 90 градусов насколько помню нежелателен.

    У меня гидроник запускался и на завоздушенном моторе, и сам помпочкой прокачивал пробку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну не знаю, как насчет установок всяких с завода, мне лично показывали дилеринструкционен-2008 и в ней ворнинг где черным жирным по белому было написано что танк онли. smile.gif

    да и во всех китах за этот год исчезли тройнички и пошли заборники. cry.gif

    на ночь в теплый бокс

    да еще вопрос непонятен - а в теплом боксе то зачем вебаста?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Стас, ты их сам ставишь или рядом проходил? извини конечно дурака, но мне интересно..

    вот не буду спорить про ваши киты... но в этом году поставил две на ЛК200, штук 8 на 120.. и прочие равы ещё 3-4.. тройники были везде, трубок парочку ..не говоря про бензинки... на них всегда только трубки идут.

    Более спорить не буду, жаль время. ..но только тройники после фильтра в первую очередь, а если до ..и если трубка.. то всегда дополнительно маленький фильтр от вебасты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota
    Здравствуйте, ув. форумчане! У меня Surf’1992, 2LTE.

    На днях поставил Вебсту, причем у авторизованных представителей.

    Когда забирал машину мне сказали, что печка еле греет (как вы ездили? Еле дует теплым!) или завоздушина, т.е. от Вебасты толку нет – выключается от перегрева. Действительно, еле доехал до дома на холодной печке, причем и задней и передней.

    Машиной пользуюсь уже год, никаких проблем ни с двигателем, ни с печкой нет и не было. Однако, поверив на слово, снял печку, промыл (толку то!), залил антифриз, прокачал систему. Печка теперь реально дует горячим. (до промывки слышно было как вебастовская помпа пытается начать циркуляцию и хлюпает воздух).

    Вебаста то включается, то нет - запускается, начинается процесс горения и через минуту останавливается и начинается продувка. Не заметил, чтобы выключалась бы от перегрева, т.к. после запуска примерно через минуту патрубок еле теплый (когда забирал машину с завоздушинной системой патрубок был действительно горячий). Интересный нюанс – если завести двигатель, а потом включить вебасту, то работает она стабильно и запускается без проблем.

    Перечитал кучу материалов на форуме, ответа однозначного так и не нашел.

    Скажите, может быть такое, что штатная помпа не прокачивает тосол? Установили справа, под бампером, причем длинными шлангами (около 1.5м) врезались одним концом в шланг который заходил из блока в краник печки (далее в блок), другим концом в краник печки.

    Чё-то меня смущает такая установка, шланги от вебасты пропущены м/у правым аккумулятором и блоком двигателя, причем на уровне нижнего края аккумулятора, потом резко (практически под 90град) поднимаются вверх и идут к печке по диагонале параллельно капоту.

    Ехать опять к «авторизованным представителям» (как можно было так ставить чтобы завоздушить систему!!!!!, причем еще и на 2LTE!) не очень хочется – ничего кроме того что поставить к ним еще раз машину, разобрать торпеду и почистить печку (причем за 8 тыс. руб) они предложить не смогли.

    Есть мысль все-таки пустить шланг к вебасте прямо с блока, второй сразу в печку, а не через весь моторный отсек каким-то немыслимым образом, или второй вариант – в разрыв как они сделали, но поставить сам подогреватель в моторном отсеке рядом с краником печки.

    Что будет с гарантией, если я поставлю дополнительную помпу или например переподключу шланги ко второй (задней) печке? (кстати, гарантийного талона мне не дали, только счет когда я платил за заказ самой вебасты с установкой, так должен быть талон или нет?).

    Как должно работать включение отопителя салона? (заметил, что печка до промывки включалась сразу как только запускалась вебаста, сейчас - только спустя какое-то время после прогрева). Сначала думал, может просто перепутали контакты на реле... Как должно работать реле отопителя? Когда вебаста включается на нем сразу появляется напряжение, размыкая цепь отопителя, или напряжение появляется после прогрева, замыкая цепь отопителя?

    В общем, бред какой-то….sad.gif

    Вчера было -30, запустилась раза с пятого, если б не вебаста - только на эвакуатор и в тепло.

    С уважением, буду благодарен за любую инфу.

    526616[/snapback]

    lдля начала поменяй акб, и вебасто будет запускаться с первого раза , и в следующий раз обращайся к професионалам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    а в теплом боксе то зачем вебаста?

    Сегодня есть - завтра нет, арендуют люди, гаражей на всех не хватает.

    Насчет троиников и вправда, в этом году из двадцати с лишним наборов не пришли не разу, везде трубки. Говорят с германии уже комплектация такая. Заказал их отдельно, жду пол года уже, все не шлют фрицы hunter.gif Паяем их сами, а на бензинки конечно только трубки ставим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 1HZ

    Здравствуйте все. Я тут новенький )

    Устанавливал вебастеры всегда сам, на 5 машин уже ставил, в основном на дизельные.

    Вот все проблемы которые встречал за 4 года эксплуатации:

    -нет подачи топлива, обычно это говеная саляра гденить замерзла, у бензинок такой проблемы нет. Для морозов поставил себе доп бачек под керосин и краник для переключения забора топлива либо после топливного фильтра, либо из бачка керосин. 5 литрового бачка мне хватает на 7-8 прогревов двигателя в -40.

    - нет циркуляции антифриза, обычно просто забывают открыть краник печки, или вебаста сильно выше уровня радиатора установлена, чем ниже ее ставишь тем ей легче. Ну или подключили криво. Насчет длины шлангов не думаю что стоит переживать, у меня раньше стоял подогрев бака от вебасты. Может не работает сам насос качающий антифриз, это можно проверить сжав шланг, давит он хорошо.

    - может забиться сетка в самой вебасте, но тогда бы она совсем не поджигалась бы никогда, так же как если бы форсунка начала лить.

    У вас скорее всего проблема с циркуляцией.

    А так вебаста или эберспекер какой-нить вообще вещь долговечная.

    Ах да, еще, была проблема у моего друга того же плана, но у него установщики додумались врезать её отдельной петлёй к шлангам печки. Вебасту надо ставить последовательно, всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    (как можно было так ставить чтобы завоздушить систему!!!!!, причем еще и на 2LTE!)

    Вот уж где где а на 2L-TE воздух это вообще болезнь, так как печка передняя сильно выше двигателя, радиатора, заливного отверстия то воздух вообще всегда скапливается там.

    Чуть есть подсос воздуха в системе - всё, привет, печка прохладная на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Товарищи, у меня что-то тоже в морозы не запускается. в Гараже работает (Гидроник). я тут подумал - может в топливопроводе ППП солярка "парафиниться" или грязь какая попадает.

    ворос:

    есть смысл поставить фильтр после насоса ППП, перед ППП ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    конечно надо фильтр ставить, но он не спасёт от парафина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Товарищи, у меня что-то тоже в морозы не запускается. в Гараже работает (Гидроник). я тут подумал - может в топливопроводе ППП солярка "парафиниться" или грязь какая попадает.

    ворос:

    есть смысл поставить фильтр после насоса ППП, перед ППП ?

    528619[/snapback]

    поставь отдельный бачок для вебасты, в него соляра+бензин 50-50 - никогда проблем (парафина) не будет, и вспыхивать надежнее будет (бензин, все-таки) Это не я придумал, производитель так рекомендует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Losted

    Откуда забор, если с бака, то я писал отчего на морозе не запускается, а насчет парафина - наврятли, шланги толстые на подаче топлива на крузаках, 10мм внутри вроде, или 8мм, не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    1) Проверь аккумулятор, банально не хватает энергии.

    2) Проверь плотность антифиза, может прихватить в узких местах.

    Как должно работать включение отопителя салона?

    Печка должна включаться не сразу, а только по достижению определенной температуры охл жидкости.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Как должно работать включение отопителя салона?

    Печка должна включаться не сразу, а только по достижению определенной температуры охл жидкости.

    Удачи.

    529283[/snapback]

    Нет, печка включается сразу после запуска вебасты... Так было всегда! иначе от резкого перепада Т стекло треснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.