Перейти к публикации
саш

не открывается пассажирская дверь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, саш сказал:

    За все время владения Ранером, ни разу у меня замок внутри не замерзал, Личинка - да мерзла, особенно после мойки, даже и после обработки, и продувки. Выходил из положения - грел ключ зажигалкой - удавалось открыть какую нибудь дверь., после прогрева все отпускало. Но это было в тот момент, когда сигналку отключил. С сигналкой - с брелка открывается. 

    Ты неделю уже канитель разводишь, что в итоге? Обнаружил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Ты неделю уже канитель разводишь

    а повежливей никак?  я же написал:

    19.02.2023 в 19:00, саш сказал:

    гараж занят пока, пузотер стоит.  А во второй половине ремонтирую стиралку - подшипники меняю.

    пузотер только что выехал. Сейчас загоню, ночь погреется в тепле и завтра займусь.

    20230219_205407.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну извини сто тебе моя фраза показалось грубой. Просто ты все это время утверждаешь , и ничего не предпринимаешь. Хотя делов на час с горячим чаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, олег71 сказал:

    Просто ты все это время утверждаешь , и ничего не предпринимаешь

    я не утверждаю, а отвечаю,  а по поводу предпринимаешь - написАл выше.

    8 минут назад, олег71 сказал:

    Хотя делов на час с горячим чаем.

    ну -ну, :) разобрать дверь, вытащить замок, найти и устранить причину, установить замок - собрать дверь........................ и еще чайку попить с печенькой:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Зачем тебе искать причину? У тебя замок донор есть. Ставь и катайся. Если с праворукой, то там только актуатор поменять там с тремя пинами штекер. Остальное идентично. Нахрена ковырять замок, нет в нем ничего. Если это он чинить там нечего выработку не наклеить.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, олег71 сказал:

    Если с праворукой, то там только актуатор поменять

    с праворукой, знаю что  просто не станет.

    7 минут назад, олег71 сказал:

    Зачем тебе искать причину?

    как то не люблю оставаться в неведении. как минимум знать, что сломалось хочется. а учитывая, что время есть, тепло, вот и позанимаюсь. машину загнал - пусть греется до завтра.:ok:, заодно на ночь поставлю АКБ  подзарядиться.

    20230222_190156.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, Vs@ сказал:

    Давай разбирай дверь, фотай, рассказывай. 

    через часик займусь. пришлось поездить сегодня с утра, хотя и не планировал,

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 минут назад, WAR сказал:

    Удачи с дверьми!@саш 

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    19.02.2023 в 16:45, Vs@ сказал:

    Сорвал что-то из того, что примёрзло. Или что заклинило.

    машина ночь в гараже простояла в пеплом - картина не изменилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    разобрал, явную причину не обнаружил, все целое, в руках все двигается, работает, ........хотел донорский поставить - фигушки.........не  получится - проводка не та. у меня на моторе 2 контакта , на доноре 4, и переставить не получается- не подходят крепежи. буду чистить убирать люфты ..........

    20230223_160847.jpg

    20230223_160813.jpg

    20230223_160744.jpg

    20230223_160934.jpg

    20230223_160921.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    50 минут назад, саш сказал:

     у меня на моторе 2 контакта , на доноре 4

    20230223_160847.jpg

    20230223_160813.jpg

    20230223_160744.jpg

    20230223_160934.jpg

    20230223_160921.jpg

    Это не мотор, это электромагнит. 

    DSC04040.JPG

    DSC04045.JPG

    DSC04056.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Видимо в доресте были электромагниты, в ресте их заменили на сервопривода.

    Вот, читай,  пробуй. На моей более старой тойоте подобные операции кардинально ситуацию не изменили.

    Как на моих фото выше показано, корпус электромагнита если и можно разобрать, то собрать уже никак. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Самое простое - разъединить тягу от электромагнита до замка и пользоваться машиной только с механическим запиранием двери.

    Второе по сложности - произвести работы из моего сообщения выше, но надеяться на 100% результат я бы не стал. 

    Третье - это привлечь электрика и внедрить рестайлинговый сервопривод, но он у тебя походу ещё и с Пруля, т.к. контактов много на разъёме, т.е. на пруле - это водительский. 

    Кстати, с наступлением тёплого времени года болячка пропадёт сама до следующих заморозков.

    Так что - вспоминаем одно из моих первых сообщений. :thank:

     

     

    ЗЫ. Забыль. Ещё можно отключить и удалить электромагнит, вместо него установить китайский сервопривод, который ставят например на Жигули, когда сигналку колхозят. Работает довольно долго и установка - ничего сложного.  Всё, как ты любишь - наколхозить из отечественых запчастей побыстрому. И да, согласен, в этом случае данный способ себя оправдывает. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    32 минуты назад, Vs@ сказал:

    Это не мотор, это электромагнит. 

    ну да привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    29 минут назад, Vs@ сказал:

    Третье - это привлечь электрика и внедрить рестайлинговый сервопривод, но он у тебя походу ещё и с Пруля, т.к. контактов много на разъёме, т.е. на пруле - это водительский. 

    буду так делать, электрик не нужен - с проводами сам дружу. в проводах разобрался, там все просто. придется только разъем заменить в двери.

     

    29 минут назад, Vs@ сказал:

    Кстати, с наступлением тёплого времени года болячка пропадёт сама до следующих заморозков.

    я же выше писАл - машина простояла в теплом гараже ночь - болячка не исчезла. даже на снятом - руками тягу дергаешь - подклинивает.

    проанализировали с коллегой ситуацию и пришли к выводу- собралось куча люфтов в движущихся частях- выработка видна даже невооруженным глазом. и немного тяжеловато ходит привод - я его смазал пытался разработать -  разницы не увидел.

    в общем интегрирую праворульный. заодно подключу ц.з. к пассажирской двери - что бы от ключа закрывалась машина.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 минуты назад, саш сказал:

    буду так делать, электрик не нужен - с проводами сам дружу. в проводах разобрался, там все просто. придется только разъем заменить в двери.

     

    я же выше писАл - машина простояла в теплом гараже ночь - болячка не исчезла. даже на снятом - руками тягу дергаешь - подклинивает.

    проанализировали с коллегой ситуацию и пришли к выводу- собралось куча люфтов в движущихся частях- выработка видна даже невооруженным глазом. и немного тяжеловато ходит привод - я его смазал пытался разработать -  разницы не увидел.

    в общем интегрирую праворульный. заодно подключу ц.з. к пассажирской двери - что бы от ключа закрывалась машина.

    Дятька, вот если ты сервопривод от электромагнита не очень отличаешь, то я бы советовал всё же к электрикам.

    Как я писАл выше, имею МНОГОЛЕТНИЙ опыт эксплуатации машины с такими электромагнитами. Подклинивать по ощущениям он и должен. Магнит же.

    Люфты вообще пофигу. Они там мизерные везде, даже на свежих замках, но есть. Смазка электромагнита в жилу. Разобрать, как я уже писал и показывал, можно только единожды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    41 минуту назад, Vs@ сказал:

    Дятька, вот если ты сервопривод от электромагнита не очень отличаешь, то я бы советовал всё же к электрикам.

    не нужно настойчиво советовать не пощупав руками, я почитал твои опусы, спасибо, принял решение .- поставлю от пруля с сервоприводом.

     

    43 минуты назад, Vs@ сказал:

    Люфты вообще пофигу. Они там мизерные везде, даже на свежих замках, но есть

    я сравнил люфты на прульном и своем - разница приличная, что то поджимать и гнуть нет желания. на прульном все мягенько и уютно даже смазка белая сохранилась.

    44 минуты назад, Vs@ сказал:

    Подклинивать по ощущениям он и должен.

    ну вот не подклинивает до такой степени, что бы я не смог его вытянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Все собрал, работает, завтра попробую утром после мороза.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    50 минут назад, AZIAT сказал:

     

     

    И вообще , тему я не читал , но вроде она про дверь не отрывающуюся , а не про длину твоей пиписьки. 

    Дверь починена  можно тему закрыть .😊

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, Vs@ сказал:

    Всё, как ты любишь - наколхозить из отечественых запчастей

    Ты ни с кем меня не попутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.