Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    У меня у самого дизель, у кореша бензин 2UZ. Пошло масло в цилиндры, то есть воздушному фильтру досталось и свечам. Он отсоеденил сапун, шланг в бутылку. Замерил компресию, говорит, все цилиндры в норме.

    Кто сталкивался с такой проблемой, что может быть и куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Копать внутрь двигателя.... Мне кажется, это очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Из ГУРа может подбрасывать, через клапан 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    16 часов назад, swyazist сказал:

    Из ГУРа может подбрасывать, через клапан 

    Не, не может тк клапан электронный и не имеет связи со впуском. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    7 часов назад, kevin102 сказал:

    Не, не может тк клапан электронный и не имеет связи со впуском. 

    Клапан стоит на насосе ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @swyazist 

    только связи на нём с воздуханом на 2UZ нет никакой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Клапан этот, регулирующий воздух на ХХ может прохудиться и гнать псф в впускной коллектор. Мотору достаточно "чихнуть" и жижа окажется на фильтре. Тоже самое возможно при проблемах с вентиляцией картера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Расход масла именно моторного, на 500 км в бутылке с сапуна 250г собирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14 часов назад, swyazist сказал:

    Клапан этот, регулирующий воздух на ХХ может прохудиться и гнать псф в впускной коллектор.

    на схеме этот клапан как то можно показать? Аж прям интересно где жижа от ГУР связывается с впуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    21.02.2023 в 15:36, swyazist сказал:

    Клапан стоит на насосе ГУРа.

    Клапан то стоит, но он электронный пр понижение давления замыкаются контакты и мозг поднимает обороты. Ты путаешь с тлк100 там трубочками он связан с впускным коллектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    10 минут назад, kevin102 сказал:

    Клапан то стоит, но он электронный пр понижение давления замыкаются контакты и мозг поднимает обороты. Ты путаешь с тлк100 там трубочками он связан с впускным коллектором.

    Да , точно, напутал. Сори

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @swyazist 

    всё норм. Я просто не зря сразу сказал, что речь о 200-м, там различие в этом плане - совсем автономный агрегат.

    На самом деле проблема имеет место быть на 200-м, она не носит глобального характера на его УЗете, но имеет место. Там путь жиже один - от крышки через воздухан, причем от крышки, где нет клапана и прочего. Есть знакомые кто мается, вымывали всё, чтобы как у кота как говорится из крышки, компрессия на месте, масложор ровно на столько, сколько кидает через сапун - только он тупо "циклон" уже поставил туда и сливая с него доливает в двигло. 

    ЗЫ: Меня три тьфу пока на 310 т.км. это не коснулось, может и вник бы детальнее, но на ТО 300 с моей крышкой смотрели, разницы не нашли. Это о том, что там может быть что то с маслоотделителем, хотя он элементарный - проще пылесосного центробежного, все идёт, все проходит куда надо. Даде клапана со второй башки перекидывали - всё как было, так и осталось. Прошивки пуля в пулю, без модификаций со стороны, всё на штате под евро-2. Я предлагал человеку пойти к нам сюда, описать всё, хотя описывать нечего, с одной бочки льём так сказать. Не ради праздного любопытства, просто тоже тема на контроле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    клапана со второй башки

    речь о клапане вентиляции - тот, что с шариком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея Амурской
    • Машина: Land Cruiser 200 2uz-fe 2008 г.в.

    Здравствуйте.  Можно подробнее описать?

    Я про:

    На самом деле проблема имеет место быть на 200-м, она не носит глобального характера на его УЗете, но имеет место. Там путь жиже один - от крышки через воздухан, причем от крышки, где нет клапана и прочего. Есть знакомые кто мается, вымывали всё, чтобы как у кота как говорится из крышки, компрессия на месте, масложор ровно на столько, сколько кидает через сапун - только он тупо "циклон" уже поставил туда и сливая с него доливает в двигло. 

    Изменено пользователем Evgen_zeya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    23.02.2023 в 15:56, Evgen_zeya сказал:

    Можно подробнее описать?

    что именно? Если о фильтре, то в разрывк от сапуна до входа в воздухан стоит обыкновенный стакан, как временный выход из ситуации. Остальное в поиске проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Пытался пару дней среди 15К+ фотографий найти конкретный пример - бесполезно ... 😂

    Кратко - наличие масла в впускных окнах ГБЦ, впускном коллекторе вполне может быть через направляющие клапана. Как правило это или убитый м/с колпачёк, возможно слетевший, или убитая направляющая втулка клапана. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Клапан вентиляции картера пусть помоет, он в доступе, в крышку клапанов вкручен, толстый шланг на фото к нему идет. Я свой в димексиде вскипятил, стал как новый. 

     

    Screenshot_5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

     

    Всем добрый день! Решил помочь людям избежать дорогих ремонтов, я решил купить эндоскоп и полюбоваться видом сам лично. Оставил машину на сутки в гараже, после простоя выкрутил свечи и опустил камеру в 1 цилиндр, а там точка масла в середине поршня. Странно подумал я и засунул камеру в 3 цилиндр ,тут было тоже самое, но меньше,в 5 цилиндре вообще чутка чутка. 2,4,6 все было сухо .Тут я вообще опешил. 
    Проверил патрубок вентиляции карторных газов который после фильтра воздушного , все сухо. 
    В голове крутилось одна мысль, что это маслосъемные колпачки. 
    Сел на стул и начал звонить своему знакомому мастеру. Рассказав ситуацию я услышал сумму 100000 р (туда входило съем двигателя ,полный разбор с заменой попутных деталей) так как на месте колпачки не поменять. 
    После разговора я был очень огорчен так как понимал, что произвести такой процесс из-за колпачков это бред. 
    Собрав все обратно я начал ездить на машине дальше, но мысль не выходила из головы ,как на автомобилях 200+ т.км. колпачки не дубеют, а у меня задубели на 90т.км . 
    Забил я примерно на неделю и как то вечером листая интернет ,зашел на автодог посмотреть схему двигателя ,как там и что и сколько стоит (ради интереса).Ну и вижу там клапан с трубкой который заходит во впуск ,только за дросселем. 
    Ооо ,тут я пошел к машине, открыл капот и увидел этот клапан сбоку сзади около 6 цилиндра на клапанной крышке, трубка от него уходила назад под впуск и не зная об ней ,увидеть ее было крайне сложно. Скинул ее с клапана, а она в масле. 
    В интернете начал искать про этот клапан, оказывается тут в этом двигатели стоит 2 клапана вентиляции карторных газов ,один из которых работает на малых оборотах, который я обнаружил, а другой при высоких. 
    На следующий день я поехал в гараж и сняв дроссель и сетку после него, начал светить туда фонариком увидел вход трубки ,которая была в масле. В голове начала складываться картина событий. 
    Теперь надо было проверить ,верны ли мои доводы. Я поехал в авто магазин ,купил самый обычный топливный фильтр ,поставил в разрез шланга от клапана ,закрыл капот и поехал по работе (проехал примерно 50 км) .На след день завожу машину (было примерно -10 градусов),а дыма нет!!! Открываю капот, смотрю на фильтр ,а в нем масло, не много, но есть. 
    Результатом доволен ,но решаю покататься недельку для чистоты эксперимента. 
    Через примерно 5 дней открываю капот(за это время не разу не дымил), а в фильтре масло прибавилось, заказываю маслопомойку от хюндая h1 артукул: 26740 45500 (в интернете прочитал, что самая хорошая). 
    Ну и начался тюнинг)))),ну и масло поменял с лучшими моющими качествами, на всякий случай).Предед этим еще раз проверил цилиндры эндоскопом, все чисто. 
    Прошло уже 2 недели, все отлично , дыма нет. 
    За грамотность написания текста прошу прощения.

    Зы.. Текс не мой, стырил из профильного чатика в ватсапе.. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, челлини сказал:

    Ну и вижу там клапан с трубкой который заходит во впуск ,только за дросселем. 

    Вот изыскания по этой теме у нас на форуме

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Привет, парни! Вообщем дело было в отражающем экране установленный на клапанную крышку, между ними прокладка она высохла. Сняли её, отмыли и посадили на герметик. Проехал мотор около 10т.км., масло перестало уходить через сапун. Но придти к этим умозаключением пришлось не просто. Влад, полностью разбирал мотор и всё детали осматривали с пристрастием. Пробег мотора под 500т.км это выявленный, так сказать и он ранее перебирался.

    IMG_20230405_093010_790.jpg

    IMG_20230405_093011_034.jpg

    IMG_20230405_093011_379.jpg

    IMG_20230405_093011_660.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.