Перейти к публикации
vrednopolezno

TLC 80 - 1HDT* - покупать 16-ти или 24-х клапанный?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    2 часа назад, Tikk сказал:

    Во!

    Первая умная мысль тут.

    Сильно лучше чем 80-ка.

    Как бывший владелец утверждаю.

     

    Дядь, что то в твоих терзаниях мне знакомо... Смутно. 

    Тебя как зовут, имя в смысле, если не секрет.

    Спасибо за поддержку идеи. Деанонимизироваться не хочу. Спасибо.

     

    2 часа назад, Дмитрий Соломатин сказал:

    Hdt по мне самое то. Простой, топорный, тяга с низов, заводится в любой мороз, и расход небольшой.

    В общем, нам с супругой нравицца))

     

    Мороз могу в расчёт не принимать. Здесь зимой не холодно (в нашем понимании).

     

    49 минут назад, Tikk сказал:

    Мне не вштырило. Бензин = гуано.

    Дизель я хочу, японский, ребята.

     

    44 минуты назад, arbus сказал:

    Вот на фото слева дорестайл с надписью Тойота, справа рестайл.

    Бери с 12 клапанным. Он проще и запчасти доступнее.

    Или бери 100-ку - она пошустрее и на гидроподвеске, а в совсем дикие места ты наверное не полезешь.

    Проблемы с гидроподвеской у лексусов преклонного возраста, одна из популярных тем на местных форумах. А я и не знал, что у японских соток тоже гидроподвеска. У построенных для американского рынка её нет. Вроде.

    В дикие места, где стоковой комплектации недостаточно, не поеду.

     

    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    Так и до 300 ки осенит . :biggrin:

    А нет же их тут. И не такой у меня доход. И дизельных тут их бы и не продавали, как не было соток и двухсотых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    3 минуты назад, shkultin сказал:

    Не знаю как в США, а у нас цены на 80 и 100 примерно одинаковы. Ну если ориентироваться на состояние а не прочие факторы.

    Поиск по объявлениям в радиусе 500 миль от моей деревни выдаёт немного замученых леворульных 80-к и 100-к в стоке. Судя по форумам, тут тоже свой клубок друзей, любителей. Кто решил расстаться, продают знакомым и т.п. А жертву лифтования и прочих смелых научных зксперементов не хочу.
    Если говорить про японские сотки, пока не вижу их у местных дилеров в нашем штате. Они только - только стали проходными. Может где-то подальше от моей деревни есть, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А что значит - стали проходные? Моложе 25 лет завозить машины нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, vrednopolezno сказал:

    Деанонимизироваться не хочу.

    Бро, имя не является признаком деаномизации, но термин твой звучит как средство для чистки унитаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    31 минуту назад, Андрей-312 сказал:

    А что значит - стали проходные? Моложе 25 лет завозить машины нельзя?

    Теоретически, можно. Но тогда надо пройти всякие сертификации и т.д.
    Для Штатов машины старше 25 лет считаются коллекционными, их можно ввозить под минимальную пошлину без всякой сертификации. Кстати, должен поправить то, что я сказал в стартовой мессаге, грузовики попадают под 25% пошлину от стоимости покупки. Её не поддтуфтишь, всё оформление начинается с бумаг, полученных от японцев.
    Для Канады, это старше 15 лет. Вариант - ввезти в Канаду - потом в Штаты - не сработает. Есть любители шутить с этим, но чревато - тут жизнь устроена так -  один раз попал в непонятки, не отмоешься всю жизнь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander

    Далеко же мы отпрыгнули от темы пересчитывания клапанов. Если интересны мои дальнейшие телодвижения с покупкой дрэка, дайте знать. А то вон уже и разжаловали тему, в курилку поместили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    21.02.2023 в 09:35, Андрей-312 сказал:

    А какой смысл именно в дизеле при таком режиме эксплуатации? И где будешь обслуживать древнюю дизельную аппаратуру при необходимости?

    Хороший дизель - новый дизель (с).

    У нас покупают дизель в основном те, кто   

    а) имеют доступ к халявной солярке и б) эксплуатируют машину в тяжёлых условиях, где расход принципиально важен.

    Поддерживаю а), б), с) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Разговор начался не плохо но что то пошло не так. Видать эта манера разговаривать нарочито вежливо да ещё в добавок от туда , страны заклятых партнёров. Да и разговор по большому счету неочём, а так как народ здесь собрался закалённый и обожжённый то как бы ты не владел языком , гуся то тебе выведут. Не обессудь отнесись с пониманием . Тем более что у нас уже праздник наступил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    11 минут назад, ВЕРОНИКА сказал:

    Поддерживаю а), б), с) 

    Разрешите оспорить мнение?
    Не всем доступна бесплатная солярка, даже если это и Россия. С чужих слов, не принимайте за 100% правду, но тут солярка для фермеров продаётся отдельно и по цене существенно ниже солярки "не для". Вот эту фермерскую подкрашивают, что отличать от "не для". Ну и опять же "..и наказание", поймают на нецелевом использовании, шанс на "высекут и ноздри выдерут" как беглому каторжнику, высок. 
    Машина, которую я куплю, не будет эксплуатироваться в тяжёлых условиях, но почему низкий расход важен только в тяжёлых условиях эксплуатации.
    Шляпа на прекрасной девушке на авотарке аутентичная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    6 минут назад, Роман25 сказал:

    Разговор начался не плохо но что то пошло не так. Видать эта манера разговаривать нарочито вежливо да ещё в добавок от туда , страны заклятых партнёров. Да и разговор по большому счету неочём, а так как народ здесь собрался закалённый и обожжённый то как бы ты не владел языком , гуся то тебе выведут. Не обессудь отнесись с пониманием . Тем более что у нас уже праздник наступил.

    Всегда разговариваю спокойно с незнакомыми, зачем же мне на них рычать, они априори достойные люди, дальнейшее общение развеет туман. "Ты за бугром сейчас, не разговаривай с нами вежливо" - логика не стыкуется, а если бы я наврал про свою локацию? Самые прожжёные как раз и характерны своей манерой речи, грубость без причины признак слабости характера. Не ожидаю книксенов от встречных, если по делу говорят, то и ладно, пусть это будет в любой тональности. 

     

    "..языком" - это про русский язык что-ли, вам думается он для меня не родной? Я могу только догадываться о значении оборота про гуся, видимо давно я вне культурной среды, или это локальная идиома? Не слышал такого во Владе в мою бытность. Какие-то меры перевоспитания, да? Смелое обещание.

     

    "Понимание, праздник"? Вы, похоже, это не в тот пост написали. В любом случае - с днём СА и ВМФ СССР вас, как бы этот празник теперь не называли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 80 HDt, 2 штуки, красные))
    11 часов назад, arbus сказал:

    Вот на фото слева дорестайл с надписью Тойота, справа рестайл.

    Бери с 12 клапанным. Он проще и запчасти доступнее.

    Или бери 100-ку - она пошустрее и на гидроподвеске, а в совсем дикие места ты наверное не полезешь.

    Они оба дорестайл, просто на одном я решил рестайловую решетку поставить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    17 минут назад, Дмитрий Соломатин сказал:

    просто на одном я решил рестайловую решетку поставить))

    Я так делал давно. Кажется нужно ещё нижнюю планку под подфарники менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 80 HDt, 2 штуки, красные))
    24 минуты назад, arbus сказал:

    Я так делал давно. Кажется нужно ещё нижнюю планку под подфарники менять.

    Ну, немного подпилить решетку, и встаёт на дорестайловую планку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    НДТ теплыми словами можно вспомнить, выкручивая прикипевшие вусмерть свечи, хорошо еще если кончик не отвалится в цилиндр. Регулировка быстрая, клапанов, если есть набор шайб или дома шлифстанок.Превентивная, замена шатунных вкладышей само собой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Доброго времени суток, всех с праздником! По теме, наверное лучше HDT на парт тайме под хотелки автора темы, 100-ка …на любителя, по содержанию 200-ка дешевле 100-ки…24 клапанник дороже в содержании и доступ по з/ч ограничен по сравнению c HDT, живучесть ДВС выше у 12-ти клапанного. Это из личного опыта, свое мнение никому не навязываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    16 минут назад, 164WEST сказал:

    100-ка …на любителя

    Спасибо за рекомендации. Буду благодарен, если добавите деталей к процитированному. На любителя, потому что передний мост разрезной? Что-то ещё?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Пошли в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Написал в личные сообщения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, 164WEST сказал:

    Доброго времени суток, всех с праздником! По теме, наверное лучше HDT на парт тайме под хотелки автора темы, 100-ка …на любителя, по содержанию 200-ка дешевле 100-ки…24 клапанник дороже в содержании и доступ по з/ч ограничен по сравнению c HDT, живучесть ДВС выше у 12-ти клапанного. Это из личного опыта, свое мнение никому не навязываю.

    Из личного опыта мой фт далеко за миллион прошел, и далеко не в тепличных условиях, и вроде помирать особо не собираеться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    13 минут назад, Dima4241 сказал:

    Из личного опыта мой фт далеко за миллион прошел, и далеко не в тепличных условиях, и вроде помирать особо не собираеться...

    Если не трудно, какие узлы ремонтировались за время пробега?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.