Перейти к публикации
vrednopolezno

TLC 80 - 1HDT* - покупать 16-ти или 24-х клапанный?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    21 час назад, vrednopolezno сказал:

    Если не трудно, какие узлы ремонтировались за время пробега?

    Генератор, ТНВД и форсунки (один раз капитально, и недавно течь устранял), насос кондиционера, реле 12-24 замена, прокладка клапанной крышки и болтов, каждые 100 тысяч ремень ГРМ, ролики ремня, недавно перебрал насос гидроусилителя руля, замена ролика ремня кондиционера. В самом моторе ни делал ничего, даже клапана ни разу не регулировал. Мотор без егр с завода. Масла ни ест ни грамма до сих пор. Турбина родная, стартер тоже- не лазил туда.  В АКПП не лазил тоже, только замена масла, как и в раздатку. Из крупных замен: оба моста на 2 с блокировками. В основном по машине идут плановые ремонты: сальники, подшипники, суппорта, колодки, амортизаторы, аккумуляторы, ремни, но были и неплановые (поломка вала рулевого редуктора 2 раза), ремонт рамы в районе крепления рулевого редуктора, моторчик печки и блок управления климатом. Вобщем все как у всех.

    Один раз оторвало чашку крепления переднего амортизатора, и да менял правый подкрылок, тупо потрескался весь. Сейчас капиталю электросидушки, тот ещё геморой.

    Изменено пользователем Dima4241
    Добавил слово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander
    10 минут назад, Dima4241 сказал:

    Генератор, ТНВД и форсунки (один раз капитально, и недавно течь устранял), насос кондиционера, реле 12-24 замена, прокладка клапанной крышки и болтов, каждые 100 тысяч ремень ГРМ, ролики ремня, недавно перебрал насос гидроусилителя руля, замена ролика ремня кондиционера. В самом моторе ни делал ничего, даже клапана ни разу не регулировал. Мотор без егр с завода. Масла ни ест ни грамма до сих пор. Турбина родная, стартер тоже- не лазил туда.  В АКПП не лазил тоже, только замена масла, как и в раздатку. Из крупных замен: оба моста на 2 с блокировками. В основном по машине идут плановые ремонты: сальники, подшипники, суппорта, колодки, амортизаторы, аккумуляторы, ремни, но были и неплановые (поломка вала рулевого редуктора 2 раза), ремонт рамы в районе крепления рулевого редуктора, моторчик печки и блок управления климатом. Вобщем все как у всех.

    Один раз оторвало чашку крепления переднего амортизатора, и да менял правый подкрылок, тупо потрескался весь. Сейчас капиталю электросидушки, тот ещё геморой.

    Спасибо за подробный ответ.
    Турбины на всех машинах (пробег 200 т. - 300 т. км), которые смотрю, сопливят в большей или меньшей степени. Стоит ли вылавливать машину с таким пробегом с сухой турбиной или таких в природе не бывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, vrednopolezno сказал:

    Спасибо за подробный ответ.
    Турбины на всех машинах (пробег 200 т. - 300 т. км), которые смотрю, сопливят в большей или меньшей степени. Стоит ли вылавливать машину с таким пробегом с сухой турбиной или таких в природе не бывает? 

    Возьми с HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Возьми с HZ.

    Зачем ? Мотор не тянет нихр-на, очень теплонагруженный, и не такой уж ресурсный как многие тут думают. 

    9 часов назад, vrednopolezno сказал:

    Спасибо за подробный ответ.
    Турбины на всех машинах (пробег 200 т. - 300 т. км), которые смотрю, сопливят в большей или меньшей степени. Стоит ли вылавливать машину с таким пробегом с сухой турбиной или таких в природе не бывает? 

    В основном причина умирания турбины конкретно на этом моторе-  отсутствие турботаймера, супер масла этот двигатель не требует, наоборот на обычном шел минералке он ходит гораздо лучше чем на супер супер мобил синтетике. И возможно в этом и кроется запотевание турбины, или двигателя потеющего  по всем прокладкам. В целом потение турбины скорее норма для старого автомобиля, и прям не является чем то критичным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Зачем ? Мотор не тянет 

    Для погонять есть другие авто.

    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    и не такой уж ресурсный как многие тут думают. 

    Ну да, а пацаны то и не знали об этом)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    5 часов назад, Dima4241 сказал:
    15 часов назад, Казак-берег сказал:

    Возьми с HZ.

    Зачем ? Мотор не тянет нихр-на, очень теплонагруженный, и не такой уж ресурсный как многие тут думают. 

    Да с места не рвет,  и едет с ускорением жигулей. Зато вечный и с ТНВД нет проблем. Ремень раз в 100тыр поменял за 50 баксов и всё!

    Мне только не расказывай чухню - уже 23 года 1HZ катаю. Зимой всегда тепло , даже на хх после многочасовой стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    У меня друг работает мастером смены на ОД Тойота. Загнал посмотреть в особливо в движок.
    Посмотрели --- Друг Сказал - иди на х и приежай тыщ через 700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, BROD сказал:

    Да с места не рвет,  и едет с ускорением жигулей. Зато вечный и с ТНВД нет проблем. Ремень раз в 100тыр поменял за 50 баксов и всё!

    Мне только не расказывай чухню - уже 23 года 1HZ катаю. Зимой всегда тепло , даже на хх после многочасовой стоянки.

    Вот это новости, оказывается с ТНВД проблем нет, а у нас люди бегают мастеров ищут, некоторые годами с непонятными проблемами. В другие города отправляют на ремонт. А оказывается видимо надо просто верить.

     

    И головки на них дует если быстро ездить, даже на маленьких пробегах. Если эксплуатировать на дорогах типа автобан он наверно и 100.000 не проедет этот HZ.

     

    1HZ всратый немощный говномотор, у него ещё есть ниссановский брат-дегенерат TD42. Как вот это можно было поставить на такую тяжелую машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    21.02.2023 в 10:31, tlk-72 сказал:

    Вот даже спросить нечего, сразу на все вопросы ответил заранее)))

    Я бы 24клапанный брал 

    С EGR?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    Только что, magazin69 сказал:

    Вот это новости, оказывается с ТНВД проблем нет, а у нас люди бегают мастеров ищут, некоторые годами с непонятными проблемами. В другие города отправляют на ремонт. А оказывается видимо надо просто верить.

     

    И головки на них дует если быстро ездить, даже на маленьких пробегах. Если эксплуатировать на дорогах типа автобан он наверно и 100.000 не проедет этот HZ.

     

    1HZ всратый немощный говномотор, у него ещё есть ниссановский брат-дегенерат TD42. Как вот это можно было поставить на такую тяжелую машину?

    TD42 на сколько я знаю вообще шестеренчатый в отличии от 1HZ, он более шумный. Это не тот мотор на котором нужно быстро ездить, мой 2С дизель на Лит Асе вообще больше 80 по авто-бану не едет, уходишь сразу на обочину, вот где "говномотор" или 2LT от Прадо. А 1HZ сам лично проверял больше 160 по трассе больше не едет, проблем не было сними никогда, жрали почти любую солярку ТНВД был механический, один раз помню встали топливо было с водой, лягушкой прокачаливали.

     

    865768.jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, BROD сказал:

    Да с места не рвет,  и едет с ускорением жигулей. Зато вечный и с ТНВД нет проблем. Ремень раз в 100тыр поменял за 50 баксов и всё!

    Мне только не расказывай чухню - уже 23 года 1HZ катаю. Зимой всегда тепло , даже на хх после многочасовой стоянки.

    У меня у бати 105-й с шз, 7 лет катаемся, у соседа 105-й с таким мотором, у очень близкого знакомого (работаем вместе) тоже такая машина. Тепло это да, мотор очень теплый, в любой мороз, ТНВД на всех машинах перебирали, головы снимали и шлифовали или меняли в зависимости от повреждений,  на всех машинах, в остальном мотор надёжный, но тупой как валенок, кстати клапана в голове также бывают горят, или обрастают сильным нагаром. Все сказанное не делает мотор плохим, двигатель довольно надёжный, просто не мое. Из навески как обычно насос гидрача начинает потеть и со временем требует переборки, ну генератор само собой как и насос кондиционера. Удивительно долго живёт стартер,ни на одной из трёх машин его ещё не трогали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    1 час назад, magazin69 сказал:

    И головки на них дует если быстро ездить, даже на маленьких пробегах. Если эксплуатировать на дорогах типа автобан он наверно и 100.000 не проедет этот HZ.

    Да ХЗ у меня проблем нет. Средняя скорость на 1000 км-87 км\ч. 

    Езжу всегда тапка в пол.

    ТО - каждые 5000 км.

    У 80-ки при пробеге 300 тыр Проблем ни с мотором , ни с ТНВД - не было. Хотя гонял её в спорте и в хвост и в гриву ЧР РФ и прочее.

    73-я у меня для души, вообще как часики на пробеге в 173 тыра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, BROD сказал:

    У меня друг работает мастером смены на ОД Тойота. Загнал посмотреть в особливо в движок.
    Посмотрели --- Друг Сказал - иди на х и приежай тыщ через 700.

    Не, не ходят они столько, по крайней мере без ремонта. Двигатель нормальный, но смотреть и поддерживать его в живом виде все равно приходиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    8 минут назад, Dima4241 сказал:

    Не, не ходят они столько, по крайней мере без ремонта.

    За 300 тыр своего пробега выше написал.

    Да насос гидрача начал тупить на 270 тыр. Надо было подгазовывать в крайних положениях руля если на месте стоишь. Взял и заменил, делов то на пол дня, дольше было отмыть чтоб грязи вокруг не было.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Да кстати, гонял 80-ку на 35-тых МТ Гудрич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, SashaLC сказал:

    С EGR?

    Да хоть с егр, хоть без,  не забывай про качество топлива тут и там, а потом его удалить всегда можно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ладно вам.

    На ХДТ золотая середина.

    И едет хорошо, и жрёт всё, и ремонтируется как ХЗ не дороже, и такой же простой.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, arbus сказал:

    На ХДТ золотая середина.

    Буква Т лишняя, потеет и ломается)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: США
    • Машина: Toyota HighLander

    Я тут нацеленно поковырялся по местным форумам, пришёл к выводу, что как и в России основная проблема тут - найти нормальных спецов по топливной аппаратуре дизелей. Не беру в рассмотрение водятлов, которые подшипники поменять не умеют и т.п. Если нормальная мастерская по топливной аппаратуре, там очередь на полгода вперёд. Поправлюсь, ещё труднее, чем в России. Причин тому вижу в том, что доля дизельных машин относительно бензиновых тут всегда было и будет на порядки меньше, специалисты стареют и уходят на покой, молодые не очень охотно идут работать мотористом, им работа кофе запаривать в Старбаксе (или прочей породы шустрил) намного привлекательнее - соляркой не воняешь и можно истатуированные до плеч руки весь день демонстрировать посетителям, а то, что зарабатыватся мизер, наплевать, есть унаследованый выплаченый дом, на анашу денег хватает.


    Другое соображение, смотрю японские аукционы, бензиновые восьмидесятки намного живее, с оценкой "4" почаще проскакивают, чем дизельные. И наезженый километраж у них поприятнее выглядит. Не ради того, чтобы раздуть очередной бензино-дизельный срач, это говорю. Я за оценкой четыре гоняться не собираюсь, они уходят с аукциона чуть ли не в три раза дороже, чем те, у которых три с половиной, но есть повод задуматься, нужен ли мне именно дизель. Ну и почти весь ремонт и обслуживание бензинового я могу делать сам. Я хоть и цацку хочу себе купить, не авто для поездок на работу, но одно из главных требований - "быть на исправном ходу почти всегда". Т.е. если ТНВД накрылся, и ждать его ремонта надо несколько месяцев.. Nix, nada.

     

    Про оборотистость турбованного и не- дизеля. Тут коллеги много рассуждают разгоняется до 160 км/час или нет. Мне это не нужно. Мой предел 70 миль/час, это 120 км/час. Иду со скоростью потока без эпизодов "спина мгновенно вспотела" и ладно. Но с другой стороны, тошнить по правому ряду за восемнадцатиколёсником я не люблю. Значит - левый ряд. Быстро набрать скорость бывает нужно часто. Значит "трактор" "с нуля до 120 за 35 секунд" не совсем то, что мне нужно, т.е. HZ отпадает. Ну а выбор между турбованым дизелем и бензиновым атмосферником, скорее всего будет в пользу последнего. Стоимость топлива не принимаю во внимание, не те пробеги будут. Да и солярка тут дороже бензина.

     

    Мне тут же резонно ответят, ну и купи восьмидесятку на месте, будет с левым рулём. Выберите два из трёх условий -  машина с пробегом до 200 т. миль и её эксплуатировали не в экстремальных условиях, не проводили вивисекцию, в срок обслуживали. Да и мало их тут дожило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну молодец, приходишь к выводам, о которых тебе писали ещё в первых сообщениях темы. Нет у тебя объективной потребности в дизеле, кроме "хочу".

    Комфортная скорость 1HDT на трассе не превышает 110-120 км/час. Средний трассовый расход составляет 11-12 литров солярки на 100 км (с исправной топливной аппаратурой) правда, говорят, что на российском топливе расход больше. 

    Левый/правый руль я бы брал в расчет в последнюю очередь, техническое состояние машины важнее. Машины из Японии обычно приходят в очень хорошем состоянии, но не с аукционов с северных островов, они как правило ржавые. Брать надо машину с южных аукционов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.