Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #81 Опубликовано: 24 февраля 2023 (изменено) 21 час назад, vrednopolezno сказал: Если не трудно, какие узлы ремонтировались за время пробега? Генератор, ТНВД и форсунки (один раз капитально, и недавно течь устранял), насос кондиционера, реле 12-24 замена, прокладка клапанной крышки и болтов, каждые 100 тысяч ремень ГРМ, ролики ремня, недавно перебрал насос гидроусилителя руля, замена ролика ремня кондиционера. В самом моторе ни делал ничего, даже клапана ни разу не регулировал. Мотор без егр с завода. Масла ни ест ни грамма до сих пор. Турбина родная, стартер тоже- не лазил туда. В АКПП не лазил тоже, только замена масла, как и в раздатку. Из крупных замен: оба моста на 2 с блокировками. В основном по машине идут плановые ремонты: сальники, подшипники, суппорта, колодки, амортизаторы, аккумуляторы, ремни, но были и неплановые (поломка вала рулевого редуктора 2 раза), ремонт рамы в районе крепления рулевого редуктора, моторчик печки и блок управления климатом. Вобщем все как у всех. Один раз оторвало чашку крепления переднего амортизатора, и да менял правый подкрылок, тупо потрескался весь. Сейчас капиталю электросидушки, тот ещё геморой. Изменено 24 февраля 2023 пользователем Dima4241 Добавил слово Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrednopolezno Откуда: США Машина: Toyota HighLander #82 Опубликовано: 24 февраля 2023 10 минут назад, Dima4241 сказал: Генератор, ТНВД и форсунки (один раз капитально, и недавно течь устранял), насос кондиционера, реле 12-24 замена, прокладка клапанной крышки и болтов, каждые 100 тысяч ремень ГРМ, ролики ремня, недавно перебрал насос гидроусилителя руля, замена ролика ремня кондиционера. В самом моторе ни делал ничего, даже клапана ни разу не регулировал. Мотор без егр с завода. Масла ни ест ни грамма до сих пор. Турбина родная, стартер тоже- не лазил туда. В АКПП не лазил тоже, только замена масла, как и в раздатку. Из крупных замен: оба моста на 2 с блокировками. В основном по машине идут плановые ремонты: сальники, подшипники, суппорта, колодки, амортизаторы, аккумуляторы, ремни, но были и неплановые (поломка вала рулевого редуктора 2 раза), ремонт рамы в районе крепления рулевого редуктора, моторчик печки и блок управления климатом. Вобщем все как у всех. Один раз оторвало чашку крепления переднего амортизатора, и да менял правый подкрылок, тупо потрескался весь. Сейчас капиталю электросидушки, тот ещё геморой. Спасибо за подробный ответ. Турбины на всех машинах (пробег 200 т. - 300 т. км), которые смотрю, сопливят в большей или меньшей степени. Стоит ли вылавливать машину с таким пробегом с сухой турбиной или таких в природе не бывает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #83 Опубликовано: 24 февраля 2023 9 минут назад, vrednopolezno сказал: Спасибо за подробный ответ. Турбины на всех машинах (пробег 200 т. - 300 т. км), которые смотрю, сопливят в большей или меньшей степени. Стоит ли вылавливать машину с таким пробегом с сухой турбиной или таких в природе не бывает? Возьми с HZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #84 Опубликовано: 25 февраля 2023 9 часов назад, Казак-берег сказал: Возьми с HZ. Зачем ? Мотор не тянет нихр-на, очень теплонагруженный, и не такой уж ресурсный как многие тут думают. 9 часов назад, vrednopolezno сказал: Спасибо за подробный ответ. Турбины на всех машинах (пробег 200 т. - 300 т. км), которые смотрю, сопливят в большей или меньшей степени. Стоит ли вылавливать машину с таким пробегом с сухой турбиной или таких в природе не бывает? В основном причина умирания турбины конкретно на этом моторе- отсутствие турботаймера, супер масла этот двигатель не требует, наоборот на обычном шел минералке он ходит гораздо лучше чем на супер супер мобил синтетике. И возможно в этом и кроется запотевание турбины, или двигателя потеющего по всем прокладкам. В целом потение турбины скорее норма для старого автомобиля, и прям не является чем то критичным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #85 Опубликовано: 25 февраля 2023 2 часа назад, Dima4241 сказал: Зачем ? Мотор не тянет Для погонять есть другие авто. 2 часа назад, Dima4241 сказал: и не такой уж ресурсный как многие тут думают. Ну да, а пацаны то и не знали об этом)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #86 Опубликовано: 25 февраля 2023 5 часов назад, Dima4241 сказал: 15 часов назад, Казак-берег сказал: Возьми с HZ. Зачем ? Мотор не тянет нихр-на, очень теплонагруженный, и не такой уж ресурсный как многие тут думают. Да с места не рвет, и едет с ускорением жигулей. Зато вечный и с ТНВД нет проблем. Ремень раз в 100тыр поменял за 50 баксов и всё! Мне только не расказывай чухню - уже 23 года 1HZ катаю. Зимой всегда тепло , даже на хх после многочасовой стоянки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #87 Опубликовано: 25 февраля 2023 У меня друг работает мастером смены на ОД Тойота. Загнал посмотреть в особливо в движок. Посмотрели --- Друг Сказал - иди на х и приежай тыщ через 700. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #88 Опубликовано: 25 февраля 2023 1 час назад, BROD сказал: Да с места не рвет, и едет с ускорением жигулей. Зато вечный и с ТНВД нет проблем. Ремень раз в 100тыр поменял за 50 баксов и всё! Мне только не расказывай чухню - уже 23 года 1HZ катаю. Зимой всегда тепло , даже на хх после многочасовой стоянки. Вот это новости, оказывается с ТНВД проблем нет, а у нас люди бегают мастеров ищут, некоторые годами с непонятными проблемами. В другие города отправляют на ремонт. А оказывается видимо надо просто верить. И головки на них дует если быстро ездить, даже на маленьких пробегах. Если эксплуатировать на дорогах типа автобан он наверно и 100.000 не проедет этот HZ. 1HZ всратый немощный говномотор, у него ещё есть ниссановский брат-дегенерат TD42. Как вот это можно было поставить на такую тяжелую машину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #89 Опубликовано: 25 февраля 2023 21.02.2023 в 10:31, tlk-72 сказал: Вот даже спросить нечего, сразу на все вопросы ответил заранее))) Я бы 24клапанный брал С EGR? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #90 Опубликовано: 25 февраля 2023 (изменено) Только что, magazin69 сказал: Вот это новости, оказывается с ТНВД проблем нет, а у нас люди бегают мастеров ищут, некоторые годами с непонятными проблемами. В другие города отправляют на ремонт. А оказывается видимо надо просто верить. И головки на них дует если быстро ездить, даже на маленьких пробегах. Если эксплуатировать на дорогах типа автобан он наверно и 100.000 не проедет этот HZ. 1HZ всратый немощный говномотор, у него ещё есть ниссановский брат-дегенерат TD42. Как вот это можно было поставить на такую тяжелую машину? TD42 на сколько я знаю вообще шестеренчатый в отличии от 1HZ, он более шумный. Это не тот мотор на котором нужно быстро ездить, мой 2С дизель на Лит Асе вообще больше 80 по авто-бану не едет, уходишь сразу на обочину, вот где "говномотор" или 2LT от Прадо. А 1HZ сам лично проверял больше 160 по трассе больше не едет, проблем не было сними никогда, жрали почти любую солярку ТНВД был механический, один раз помню встали топливо было с водой, лягушкой прокачаливали. Изменено 25 февраля 2023 пользователем SashaLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #91 Опубликовано: 25 февраля 2023 2 часа назад, BROD сказал: Да с места не рвет, и едет с ускорением жигулей. Зато вечный и с ТНВД нет проблем. Ремень раз в 100тыр поменял за 50 баксов и всё! Мне только не расказывай чухню - уже 23 года 1HZ катаю. Зимой всегда тепло , даже на хх после многочасовой стоянки. У меня у бати 105-й с шз, 7 лет катаемся, у соседа 105-й с таким мотором, у очень близкого знакомого (работаем вместе) тоже такая машина. Тепло это да, мотор очень теплый, в любой мороз, ТНВД на всех машинах перебирали, головы снимали и шлифовали или меняли в зависимости от повреждений, на всех машинах, в остальном мотор надёжный, но тупой как валенок, кстати клапана в голове также бывают горят, или обрастают сильным нагаром. Все сказанное не делает мотор плохим, двигатель довольно надёжный, просто не мое. Из навески как обычно насос гидрача начинает потеть и со временем требует переборки, ну генератор само собой как и насос кондиционера. Удивительно долго живёт стартер,ни на одной из трёх машин его ещё не трогали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #92 Опубликовано: 25 февраля 2023 1 час назад, magazin69 сказал: И головки на них дует если быстро ездить, даже на маленьких пробегах. Если эксплуатировать на дорогах типа автобан он наверно и 100.000 не проедет этот HZ. Да ХЗ у меня проблем нет. Средняя скорость на 1000 км-87 км\ч. Езжу всегда тапка в пол. ТО - каждые 5000 км. У 80-ки при пробеге 300 тыр Проблем ни с мотором , ни с ТНВД - не было. Хотя гонял её в спорте и в хвост и в гриву ЧР РФ и прочее. 73-я у меня для души, вообще как часики на пробеге в 173 тыра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #93 Опубликовано: 25 февраля 2023 2 часа назад, BROD сказал: У меня друг работает мастером смены на ОД Тойота. Загнал посмотреть в особливо в движок. Посмотрели --- Друг Сказал - иди на х и приежай тыщ через 700. Не, не ходят они столько, по крайней мере без ремонта. Двигатель нормальный, но смотреть и поддерживать его в живом виде все равно приходиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #94 Опубликовано: 25 февраля 2023 (изменено) 8 минут назад, Dima4241 сказал: Не, не ходят они столько, по крайней мере без ремонта. За 300 тыр своего пробега выше написал. Да насос гидрача начал тупить на 270 тыр. Надо было подгазовывать в крайних положениях руля если на месте стоишь. Взял и заменил, делов то на пол дня, дольше было отмыть чтоб грязи вокруг не было. Изменено 25 февраля 2023 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #95 Опубликовано: 25 февраля 2023 Да кстати, гонял 80-ку на 35-тых МТ Гудрич. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #96 Опубликовано: 25 февраля 2023 2 часа назад, SashaLC сказал: С EGR? Да хоть с егр, хоть без, не забывай про качество топлива тут и там, а потом его удалить всегда можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #97 Опубликовано: 25 февраля 2023 Ладно вам. На ХДТ золотая середина. И едет хорошо, и жрёт всё, и ремонтируется как ХЗ не дороже, и такой же простой.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #98 Опубликовано: 25 февраля 2023 24 минуты назад, arbus сказал: На ХДТ золотая середина. Буква Т лишняя, потеет и ломается)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrednopolezno Откуда: США Машина: Toyota HighLander #99 Опубликовано: 25 февраля 2023 Я тут нацеленно поковырялся по местным форумам, пришёл к выводу, что как и в России основная проблема тут - найти нормальных спецов по топливной аппаратуре дизелей. Не беру в рассмотрение водятлов, которые подшипники поменять не умеют и т.п. Если нормальная мастерская по топливной аппаратуре, там очередь на полгода вперёд. Поправлюсь, ещё труднее, чем в России. Причин тому вижу в том, что доля дизельных машин относительно бензиновых тут всегда было и будет на порядки меньше, специалисты стареют и уходят на покой, молодые не очень охотно идут работать мотористом, им работа кофе запаривать в Старбаксе (или прочей породы шустрил) намного привлекательнее - соляркой не воняешь и можно истатуированные до плеч руки весь день демонстрировать посетителям, а то, что зарабатыватся мизер, наплевать, есть унаследованый выплаченый дом, на анашу денег хватает. Другое соображение, смотрю японские аукционы, бензиновые восьмидесятки намного живее, с оценкой "4" почаще проскакивают, чем дизельные. И наезженый километраж у них поприятнее выглядит. Не ради того, чтобы раздуть очередной бензино-дизельный срач, это говорю. Я за оценкой четыре гоняться не собираюсь, они уходят с аукциона чуть ли не в три раза дороже, чем те, у которых три с половиной, но есть повод задуматься, нужен ли мне именно дизель. Ну и почти весь ремонт и обслуживание бензинового я могу делать сам. Я хоть и цацку хочу себе купить, не авто для поездок на работу, но одно из главных требований - "быть на исправном ходу почти всегда". Т.е. если ТНВД накрылся, и ждать его ремонта надо несколько месяцев.. Nix, nada. Про оборотистость турбованного и не- дизеля. Тут коллеги много рассуждают разгоняется до 160 км/час или нет. Мне это не нужно. Мой предел 70 миль/час, это 120 км/час. Иду со скоростью потока без эпизодов "спина мгновенно вспотела" и ладно. Но с другой стороны, тошнить по правому ряду за восемнадцатиколёсником я не люблю. Значит - левый ряд. Быстро набрать скорость бывает нужно часто. Значит "трактор" "с нуля до 120 за 35 секунд" не совсем то, что мне нужно, т.е. HZ отпадает. Ну а выбор между турбованым дизелем и бензиновым атмосферником, скорее всего будет в пользу последнего. Стоимость топлива не принимаю во внимание, не те пробеги будут. Да и солярка тут дороже бензина. Мне тут же резонно ответят, ну и купи восьмидесятку на месте, будет с левым рулём. Выберите два из трёх условий - машина с пробегом до 200 т. миль и её эксплуатировали не в экстремальных условиях, не проводили вивисекцию, в срок обслуживали. Да и мало их тут дожило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #100 Опубликовано: 25 февраля 2023 Ну молодец, приходишь к выводам, о которых тебе писали ещё в первых сообщениях темы. Нет у тебя объективной потребности в дизеле, кроме "хочу". Комфортная скорость 1HDT на трассе не превышает 110-120 км/час. Средний трассовый расход составляет 11-12 литров солярки на 100 км (с исправной топливной аппаратурой) правда, говорят, что на российском топливе расход больше. Левый/правый руль я бы брал в расчет в последнюю очередь, техническое состояние машины важнее. Машины из Японии обычно приходят в очень хорошем состоянии, но не с аукционов с северных островов, они как правило ржавые. Брать надо машину с южных аукционов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах