Перейти к публикации
Артуро

Тлк 80 1HDFT автомат а440f(без мозглый!!!)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80

    Друзья и товарищи прошу совета, с 80 ки я на ТЫ!!! просто уже всю мозг сломал, да и немного терялся)) не знаю от чего начинать, дело такое припалил немного автомат (уже 7ой раз в жизни) всегда ремонтировал сам.......... В прошлом году немного припалил, вторая скорость работала не так как надо, проехал я так год, в январе своим ходом заехал в гараж все нормально было, купил рем комплект, полностью поменял все фрикционы масленный насос втулки...(только не нашёл бублик.. отдали с машины) так после сборки акпп машину еле завел,крутил схватывает и глохнет (поводка к тнвд вме нормально) ну я понял что то не хватает, обороты добавил и все хватанулся, при учёте в гараже было тогда - 25....не отоплял тот день..... Выгонял конья с гаража, тепер симптомы - машина только ездиет разгоняется накат, при резком газе передув турбины идёт (турбина давит 1,2 MAMBA) с турбиной все ок проверил.... Данный момент за 1 час сожрал 20-30л солярки ну на холостых торахтел и проехал км 40...после ремонта акпп, всё подключатся чётко, работает нормально посторонних шумов нету, мамло горелом не пахнет и розовая..... Единственное что мне беспокоит или бублик(гидротрансформатор) или тнвд... А ещё такая ерунда когда прогреется машина до рабочего температуры, при включении D или R глохнет машина(при повороте руля не глохнет, но немного падают) куда рыть, уже 7 раз акпп снял ставил в одного.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мож один раз снять тнвд и проверить.. раз не уверен в нем. Глохнуть уж точно не должен. Безмозглый на фт не ставился, я допустим ставил сам..

    Верней к гидромех АКПП прикрутил фт. Потому как изначально был шдт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80
    7 минут назад, brat3 сказал:

    Мож один раз снять тнвд и проверить.. раз не уверен в нем. Глохнуть уж точно не должен. Безмозглый на фт не ставился, я допустим ставил сам..

    Верней к гидромех АКПП прикрутил фт. Потому как изначально был шдт..

    Брат 3 ставился не ставился.... Я говорю чтр написано правильно написано, просто хочу услышать советы, 

    Тнвд в ноябре ремонтировал, ну это не показатель сам понимаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если лил идеальное топливо, то на насос можно не грешить. Но -25 не особо холодно для, незаводки.

    Или долгой заводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80

    Ну ладно допустим, тнвд тоже думал, стоп тест сделал 1400....но начнём с этого я когда заехал в гараж обороты были 850,и машина хоть 160 валил.... А щас при 80-90газу даешь турбина в передув уходит... Ну стоит машина 1месяц,в тнвд некто не лазил.... Хз я короче уже 2 ой день думаю с чего начинать, прекрасно понимаю что можно и с тнвд и с бублика начинать, мне щас интересно вопрос может ли бублик так влиять, я лично припалил 3 бублика симптомы очень хорошо знаю.... Ну не похоже..... Руки уже отпустил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не понял тока- 7 раз палил разные АКПП или один...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80

    И перед тем как заехать в гараж 2100 было, и допустим акпп, но там че то не правильно собрать она не поедит метр

    Только что, brat3 сказал:

    Не понял тока- 7 раз палил разные АКПП или один...

    Да разные, и один 2 раза, у меня этих акпп как говна за забором, имел 3 ленда, 2 на запчасти пустил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Может трос кик дауна натянуть? Она же без мозгов у Вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ща крутые автоматчики с центра проснутся и накидают версий.. Собрать можно так , что по всякому поедет и метр и километр , вариантов куча..

    Нет же такого -или едет идеально или вообще не едет.. Между ними столько вариаций по движению..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80
    7 минут назад, Teria сказал:

    Может трос кик дауна натянуть? Она же без мозгов у Вас.

    Терия а какая разница мозгами и без, у меня внутри автомата все от 442 стоит)) не трос тут не причём 

    8 минут назад, brat3 сказал:

    Ща крутые автоматчики с центра проснутся и накидают версий.. Собрать можно так , что по всякому поедет и метр и километр , вариантов куча..

    Нет же такого -или едет идеально или вообще не едет.. Между ними столько вариаций по движению..

    Да ради бога вот готов слушать, япросто много что за 2 дня успел делать, и проверять, готов еще версии слушать, но и почему глохнет..... Да ########ец короче 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    29 минут назад, Артуро сказал:

    Ну ладно допустим, тнвд тоже думал, стоп тест сделал 1400....но начнём с этого я когда заехал в гараж обороты были 850,и машина хоть 160 валил.... А щас при 80-90газу даешь турбина в передув уходит... Ну стоит машина 1месяц,в тнвд некто не лазил.... Хз я короче уже 2 ой день думаю с чего начинать, прекрасно понимаю что можно и с тнвд и с бублика начинать, мне щас интересно вопрос может ли бублик так влиять, я лично припалил 3 бублика симптомы очень хорошо знаю.... Ну не похоже..... Руки уже отпустил

    Не похоже на бубулик, если переключаетса АКПП вовремя, да и стоп-тест нормальный. С топливной проблема, тем более расход 20-30 на 40км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80

    Правильно так 20-30л ну тарахтел 2 - 4ч ехал 40км.......не знаю даже но опять унас тнвт когда умирает, руль крутишь глохнет, и в мороз даже - 20не заведешь с уставшим плунжером, это 100% говорю сталкивался 

    Машину что держит, что то не хватает..... Но вот что........ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, Артуро сказал:

    Правильно так 20-30л ну тарахтел 2 - 4ч ехал 40км.......не знаю даже но опять унас тнвт когда умирает, руль крутишь глохнет, и в мороз даже - 20не заведешь с уставшим плунжером, это 100% говорю сталкивался 

    Если на горячую заводится нормально то на плунжер не стоит грешить. Тем более авто стоял и регулировки ТНВД не менялись. Симптомы какие-то странные, взаимоисключающие, с одной стороны обороты не набирает - проблема с подачей(сеточки, подсос воздуха), но то что расход двойной - форсунки льют. Я бы с подачи начал проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Если на горячую заводится нормально то на плунжер не стоит грешить. Тем более авто стоял и регулировки ТНВД не менялись. Симптомы какие-то странные, взаимоисключающие, с одной стороны обороты не набирает - проблема с подачей(сеточки, подсос воздуха), но то что расход двойной - форсунки льют. Я бы с подачи начал проверять.

    Да заводится с пол тычка, хоть горячий хоть холодный 

    .... Только на горячую глохнет при вкл скоростей..... 

    Да ты прав, полностью путаница вообще, сегодня подожду совет.... Не будет то тогда разберу уже всё и тнвд и бублик поменяю, и акпп опять под ключ попадёт..... Просто симптомы такие епанутые, куда-че-как, не знаю даже с чего начинать, я лично подозревпю на гидротрансформатор, и вопрос было укого из-за бублика.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    А ты не думал в сторону электрики? Машина стояла, топливную ты не трогал, поставил АКПП без мозгов на машину которая должна с мозгами быть. Блок ЕСТ не видит сигналы от коробки, там же на ТНВД TPSка стоит, которая тоже за АКПП отвечает. Может все это в куче рубит клапан отсечки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80

    Да у меня всегда было акпп без мозгов, как мой 1hdt ушёл в покой(коленвал пополам лопнуло) , 1hdft воткнул, но на сторону электронной акпп не смотрел, поэтому и 440 оставил, усилил, гидрлблок дороботал, мастер китом))) клапан отсечки думал уже, не может перекрывать, но завтра на прямую от прав аккумулятора подключу на всякий пожарный, 

    Только что, Артуро сказал:

    Да у меня всегда было акпп без мозгов, как мой 1hdt ушёл в покой(коленвал пополам лопнуло) , 1hdft воткнул, но на сторону электронной акпп не смотрел, поэтому и 440 оставил, усилил, гидрлблок дороботал, мастер китом))) клапан отсечки думал уже, не может перекрывать, но завтра на прямую от прав аккумулятора подключу на всякий пожарный, за полезный совет спасибо, попробую, может пока коробку ставил, проводку шевелил или трос снимал, и на волоске висит..... Причин тоже много, на прямую сделаю все будет ясно

     

    12 минут назад, Niksnab сказал:

    А ты не думал в сторону электрики? Машина стояла, топливную ты не трогал, поставил АКПП без мозгов на машину которая должна с мозгами быть. Блок ЕСТ не видит сигналы от коробки, там же на ТНВД TPSка стоит, которая тоже за АКПП отвечает. Может все это в куче рубит клапан отсечки???

    С акпп 442 перейти на 440 очень легко, нечего особенно переделать не надо, из такого не может быть причин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    А новый гидротрансформатор от 440? У меня 442, но тоже безмозглая у них бублики разные шли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80

    Я ещё не видел 442 без мозгов.... Видел 440 видел 442....на акпп есть бирка, можно и 443 воткнуть.... И уних бублики одинаковые.... У меня внутряки акпп от 97г коробки собрана втом числе и бублик 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    442 гидромех это вариация 440 с 60к , тока свой колокол и короткий вторичный вал. На бирках модель не написана..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Может и в потрохах какая то разница, не сравнивал..

    Модель АКПП на подкапотной бирке. Че у тя, там написано? Электроклапан тнвд тоже никаким боком с коробкой, тем более не электронной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.