Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо, что зашли. Вопросик: что в масле на фото? Ремень грм с сальниками менял 20тыс назад. При замене сальники были в поряде. 

    Оно и было в масле до замены, но не так сильно и не так свежо. 

    Начал есть масло 1л от замены до замены. Связан ли жор с холодами, либо этой течью. У кого то зимой жрёт масло?

     

    Кожух ремня грм не на все болты закреплен.

    Пробег 500тыс

    При замене грм- сальники распредвалов были в порядке

    2uz. 2003г первый рестаил. Бенз+газ

     

    Кстати, можно мыть движок, под капотом? Стоит ли?

    Какие советы по мытью, и не мытью

     

     

    IMG_20230222_191733.jpg

    Изменено пользователем Armstrongable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Я масла не вижу. А мыть движок зачем? Оно от этого лучше не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    3 минуты назад, VAG сказал:

    капот открыл и механик доволен!

    Мне как-то пох, доволен механик или нет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80

    Вот тебе пох не пох, а нехера ты пишешь!? Какой то народ пошёл)) человек чистоту любит, каждый обращается с своим машиной по всякому, у меня на дизелным 80 ке, капот открываю можно прыши надавить, настолько блестит, а то каждый раз что то делать, мараешся постоянно..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    4 минуты назад, Артуро сказал:

    настолько блестит, а то каждый раз что то делать, мараешся постоянно..... 

    Капот надо открывать только для заливки незамерзайки, там особо не замазюкаешься. Это, бл, Тойота! Если пыль запылилась, ну и ладно. А вот если масло подтекает, то вот там и будет видно грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    38 минут назад, VAG сказал:

    Мыть двигатель обязательно! 
    1) Подкапотное тоже ржавеет, и чем больше грязи тем быстрее ража кушает металл. 
    2) Когда подкапотное чистое, более точно можно определить от куда куда и зачем масло убегает )) 
    3) САМОЕ ВАЖНОЕ! Кто нить пробовал к доктору приходить с грязной жопой, ну или другой частью тела?? вот так же на машине приехал в сервис, капот открыл и механик доволен! а довольный механик-довольная машина )))

    П. 1 это прям однозначно согласен. Грунта под капотом быть не должно!!!

    П.2 на чистых деталях чистые жидкости не всегда так бросаются в глаза, как застарелые потеки мазута, пропитавшие слой земли)))

    П.3 сравнение не совсем корректное - врачам профессионалам значительно более все равно, чем среднему пациенту гинеколога/проктолога/стоматолога и т.п. Хотя, конечно, грязная жопа грязной жопе рознь...)))) Нормальному механику тоже лишь бы сверху комья грязи не сыпались - детейлинг после каждой поездки по пыли делать ради его удовольствия не стоит!

     

    Для себя давно решил, что раз за лето моторный отсек точно надо аккуратно и без фанатизма мыть. Или по необходимости после покатушек по грязюке.

    Никогда не было проблем с попаданием воды, кроме случая, когда на батиной 110 королле немного залило трамблер.

    1 час назад, Armstrongable сказал:

    У кого то зимой жрёт масло?

    У меня не жрет ни зимой ни летом ни при каких условиях. Пробег 350

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    31 минуту назад, Presley сказал:

    У меня не жрет ни зимой ни летом ни при каких условиях. Пробег 350

    Начало жрать на пробеге 890ткм. где то пол литра на 10ткм. 
    Дальше больше. Где то к ляму стали картерные газы в антифриз уходить. Поехал в сервис, по дороге кончилось сцепление )) до этого менял 430ткм назад. Скинули коробку, голову и предложили сразу на опрессовку и двигло отвезти, ну заодно и проверить его в целом. Поменял голову так как родная в трещинах возле фор камер. 

    Далее все промерили изучили и сказали кольца нужно поменять и хон нанести на горшки, которые по их заверениям в допусках. 
    В итоге, жор масла не прекратился ))) Масло тупо вылетало в выхлопную трубу. 

    1 час назад, shkultin сказал:

    Мне как-то пох, доволен механик или нет) 

    Не правильно это! Как хочешь, что бы к тебе относились, так и ты относись к другим! Золотое правило. 
    Религия у всех разная, хочешь моешь хочешь нет. 
    Но когда едешь в сервис, будь добр помойся!
    Грамотный механик, опытным взглядом посмотрит на все подкапотное пространство, даже если ты приехал проверить уровень незамерзайки ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Да, много советчиков-демагогов а по вопросу 0. Присоединяюсь к автору, тоже в этом же месте стало сыреть, особо обратил внимание на это после проверки уровня масла, ушло куда-то почти пол уровня. Увидел в этом же месте. Ремень с сальниками менялся тоже не так давно, не более 30 ткм. Для дизелистов-мотор на фото бензиновый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новогиреево
    • Машина: ТLC 100 VX и лебедочка имеется

    Я вот тоже масла не вижу.  У меня по бокам двигатель потел, заменой прокладок клапанных крышек проблему решили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    14 часов назад, shkultin сказал:

    Я масла не вижу. А мыть движок зачем? Оно от этого лучше не станет.

    А машину зачем мыть? А самому зачем мыться?

    15 часов назад, Armstrongable сказал:

    Кстати, можно мыть движок, под капотом? Стоит ли?

    Какие советы по мытью, и не мытью

    Можно, только осторожно. Я просто пеной заливал на сотке и керхером смывал, только не для кузова, а специальной, для двигателя.

    14 часов назад, shkultin сказал:

    Это, бл, Тойота!

    После таких владельцев потом машину нормальную не подобрать, тойота же, чего в неё лазить, не ломается и не ржавеет.

     

    Если по теме, то отмыть сперва всё, потом смотреть течет или нет.

    Изменено пользователем Anton_65rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, Anton_65rus сказал:

    После таких владельцев потом машину нормальную не подобрать, тойота же, чего в неё лазить, не ломается и не ржавеет.

     

    Если по теме, то отмыть сперва всё, потом смотреть течет или нет.

    Сантиметр не грязь, а 3 сама отвалится))) А по теме, у меня 2UZ, под крышкой, если её снять, то будет видно слегка пыльный движок, нахрен его мыть? Не мешайте технике работать! А если где потечёт, то пыль как раз и покажет где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Может из под крыла более понятно

    16771383951716000157094805207681.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Видать, сальник насоса потёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    3 часа назад, swyazist сказал:

    Видать, сальник насоса потёк.

    Спасибо, какого насоса?  

    3 часа назад, alex762008 сказал:

    Может из под крыла более понятно

    16771383951716000157094805207681.jpg

    Тоже проверю, сделаю снизу. Но погода не позволяет пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    А это не тормозная трубка? Похоже, течь под хомутом, протёрло. Уровень тормозухи проверял? Тормозные трубки живут лет 15, потом лучше превентивно поменять, это не дорого и спокойствие дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, shkultin сказал:

    Не мешайте технике работать!

     

    6 минут назад, shkultin сказал:

    лучше превентивно поменять,

    Прямо "вровень выступать"(с) какое-то 😂

    4 часа назад, alex762008 сказал:

    Может из под крыла более понятно

    Пару баллонов очистителя тормозов и компрессор с продувочником. Будете знать точное место течи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    53 минуты назад, Armstrongable сказал:

    Спасибо, какого насоса?  

    Тоже проверю, сделаю снизу. Но погода не позволяет пока

    Насоса ГУРа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    14 минут назад, WAR сказал:

    Прямо "вровень выступать"(с) какое-то 😂

    Поколодник?)) Ничего противоречивого я не сказал. Просто есть вещи, которые надо делать в плановом порядке, а есть вот такие нежданчики. При чём здесь отпидорасивание до блеска двигателя, который один хрен под крышкой и его никто не видит, я не понимаю... Делать из чистоты культ - ну ведь это откровенная шизофрения! Всё должно быть "в рамках", сам помыт, побрит, поглажен, машина сверкает, чё ещё? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.