Перейти к публикации
akms-1974

Непонятное поведение электроники TLC 200 2011 4.7

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7

    Доброго времени суток! Уже не раз заметил ситуацию, которая меня очень сильно пугает! При движении на TLC 200 2011 4.7 начинает ходить стрелка амперметра, после чего на доли секунды все гаснет и авто пытается заглохнуть! Никаких ошибок нет. Что это может быть? 

     

     

    С уважением, Сергей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @akms-1974 

    смотреть в сторону гены. Диагностический тестер для аккумулятора с опцией проверки диодного моста, как правило присутствует в магазине по продаже аккумов. Вероятнее всего пробой диода или износ щёток (мне своих хватило около 260 т.км.). Снимается и лечится всё достаточно просто, профильная тема есть. Щетки родные, реле-регулятор и диодный мост есть индексы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    @akms-1974 

    смотреть в сторону гены. Диагностический тестер для аккумулятора с опцией проверки диодного моста, как правило присутствует в магазине по продаже аккумов. Вероятнее всего пробой диода или износ щёток (мне своих хватило около 260 т.км.). Снимается и лечится всё достаточно просто, профильная тема есть. Щетки родные, реле-регулятор и диодный мост есть индексы.

    Можете дать ссылку и индексы? Проблема появляется время от времени. Звонил на дилера - говорят больше на массу похоже.

     

    Родной пробег меньше 220 тысяч 

     

     

    С уважением, Сергей! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @akms-1974 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=new era&quick=1

    2 минуты назад, akms-1974 сказал:

    больше на массу похоже.

    масса у нас идёт в трёх точках, причем одной достаточно для работы без всяких ошибок при полном обрыве двух, что сами понимаете сильно маловероятно.

    пы су: там по темам есть все данные

    в т.ч. и альтернатива от Transpro

    тут всё собственно по индексам 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Амперметра нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7

    Прочитав тему понял, что может быть причина в ремне и в ремне?

    + у меня не новый акб (4-5 лет) - может быть причина в нем? На сто рекомендуют начать из АКБ.

     

     

    С уважением, Сергей!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.