Перейти к публикации
awesome

загорелась ошибка - замените топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    200ка дизель 2012г, ошибка странная, сначала поменял картридж, потом снял колбу и зачистил, как смог, в принципе она была не сильно грязная, но снизу пластиковую пимпу я не снимал, однако там забитости не было, все через штуцер протекало, при том устроил там ванну из очистки для карбюратора, сильного налета и грязи не было, так частички повылетали. Верхнюю крышку тоже обрызгал, там засоров нет, датчики как датчики, очистил средством для контактов. Ошибка осталась, может нужно пластиковую пимпу снимать тоже? Или есть еще, что я забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Снимается манипуляций кнопок, в нете посмотри, там всё просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    7 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Снимается манипуляций кнопок, в нете посмотри, там всё просто.

    спасибо! нашел на драйве, точнее манипуляция кнопки зажигания и штекера топливного фильтра. Не понял только какого из двух, ну попробую по очереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, awesome сказал:

    спасибо! нашел на драйве, точнее манипуляция кнопки зажигания и штекера топливного фильтра. Не понял только какого из двух, ну попробую по очереди

    Верхний , черный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    Верхний , черный 

    благодарю, надеюсь ничего страшного если так денек другой поездят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 минуты назад, awesome сказал:

    благодарю, надеюсь ничего страшного если так денек другой поездят

    там минута делов ... дольше капот открывать :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    5 часов назад, NazareT сказал:

    там минута делов ... дольше капот открывать :biggrin:

    да авто далеко, я то конечно справился бы за 30 секунд, но кроме меня некому, никто не желает разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    22 часа назад, NazareT сказал:

    там минута делов ... дольше капот открывать :biggrin:

    кстати, давно хотел спросить, как часто его надо менять? тысяч 10-20 по пробегу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, awesome сказал:

    кстати, давно хотел спросить, как часто его надо менять? тысяч 10-20 по пробегу? 

    Я не парюсь каждую замену масла - меняю все фильтра каждые 6-7 тыщ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

     Меняю каждую 2-ю замену масла, т.е. каждые 10 - 12 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.

    Меняю все фильтра раз в год, в общем - то и получается 10 - 12 т.км. по пробегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Благодарю всех, да тут мы тянем, тысяч в 20 меняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Раз в год меняю перед зимой, по пробегу чуть менее 20 тыс. Но перед ним стоит ещё Сепар. Ошибка ни разу не загоралась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Всё зависит от качества/чистоты ДТ. У меня однажды загорелось требование о смене фильтра через 1 т.км., вытащил фильтр, а он чернее чёрного, заправок левых не было, только Роснефть и Лук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    8 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Всё зависит от качества/чистоты ДТ. У меня однажды загорелось требование о смене фильтра через 1 т.км., вытащил фильтр, а он чернее чёрного, заправок левых не было, только Роснефть и Лук.

    так и этот я поменял тысяч 7 назад, странно просто, может заправились не там, не следил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Масло раз в 5-6, топливный и воздушный каждую вторую замену масла, раз в 10  12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200

    Меняю при появлении ошибки. Бывает и через 5тк выскочит, бывает и 40тк отхаживает. Внешнее состояние фильтра при замене  примерно всегда одинаковое. Я так понимаю как с топливом повезет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

    Всем здравствуйте!

    А,что мешает менять фильтра при каждой смене масла,с учётом нашей солярки.Дело конечно каждого,но я бы не рисковал,тем более не такая уж цена большая расходников.К чему это говорю,поймёте позже.Кто регулярно читает темы.Лично я меняю при каждой смене масла,все фильтра по кругу.Это конечно не панацея,но всё-таки.И в довесок,за 230 тыс пробега,у меня ни разу не было Ошибки по топливному фильтру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    8 часов назад, Серж_174 сказал:

    Всем здравствуйте!

    А,что мешает менять фильтра при каждой смене масла,с учётом нашей солярки.Дело конечно каждого,но я бы не рисковал,тем более не такая уж цена большая расходников.К чему это говорю,поймёте позже.Кто регулярно читает темы.Лично я меняю при каждой смене масла,все фильтра по кругу.Это конечно не панацея,но всё-таки.И в довесок,за 230 тыс пробега,у меня ни разу не было Ошибки по топливному фильтру.

    последний фильтр едва прожил 7 тыс км, удачно залились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.