Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 минут назад, kot333 сказал:

    как там рыть. там плита 30см и бетон такой что искры летят ) да и зачем

    знал бы раньше про ножничные подьемники сделал бы в плите под него нишу.

    но я не знал )

    Ножницы тоже имеют свои минусы, не факт, что тебе бы зашло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Не, мужики, давайте жилые помещения сюда вязать не будем - совершенно иное назначение и нагрузки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, WAR сказал:

    Ножницы тоже имеют свои минусы, не факт, что тебе бы зашло. 

    не ну возможность нажатием кнопочки поднять машину это всегда бы зашло. другое дело что изза 5 раз в году тратить такую сумму врядли целесообразно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Ножницы тоже имеют свои минусы, не факт, что тебе бы зашло. 

    Есть двойные ножницы, да ещё и с траверсой )

    Но ценник - моё почтение.

     

    12102007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Не, мужики, давайте жилые помещения сюда вязать не будем - совершенно иное назначение и нагрузки.

    в контексте керамогранита нет разницы жилое нежилое. если он правильно положен то пофиг. там главное чтоб основание держало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, kot333 сказал:

     другое дело что изза 5 раз в году тратить такую сумму врядли целесообразно.

    ААА-лилуйя!  :friends: 

    Только что, kot333 сказал:

    в контексте керамогранита нет разницы жилое нежилое. если он правильно положен то пофиг. там главное чтоб основание держало

    Остаётся открытый вопрос про "гребёнчатость" основы. Один человек говорит категорически нет, второй говорит можно, но с клеем - где правда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 минут назад, Vs@ сказал:

    ААА-лилуйя!  :friends: 

    Остаётся открытый вопрос про "гребёнчатость" основы. Один человек говорит категорически нет, второй говорит можно, но с клеем - где правда? 

    правду war говорит разумеется)

    если брать классический узбекстрой где никто не заморачивается правильным замесом клея. качеством клея и собственно подбором гребенки (а они разные под размер плитки)

    то да получается #####. заполняемость клея под пликтой 60-70%. остальное пустоты. и там если чото уронил то будет трещина.

    если делать по уму. а именно обеспечить равномерность нанесения клея . подобрать высоту гребенки. клей мешать как того требует производитель а не погуще чтоб удобно работать и вообще все делать по уму то заполняемость практически 100% что по сути и есть монолит. вот тут наглядно

     

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    меня после поездок гораздо больше вёдер воды бывает ))

    Это я по минимуму сказал. Когда сделал пол №2, то воды было..... Короче мозг сразу понял, что еë проще отводить, чем не пускать)) 

    6 минут назад, kot333 сказал:

    во всем доме положил керамогранит в одного

    Ну там нет таких ударных точечных нагрузок, а в статике он слона выдержит на паре ляпух. У меня пол с несколькими контр-уклонами, мастер сначала назвал меня дебилом, потом 2 дня лазером подъëмы вымерял, потом сказал везти материалы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Прадо 71
    5 часов назад, kot333 сказал:

    клади обычный керамогранит. из леруа )) самый дешевый.

    все остальное хуета.

    бери стандартный размер типа 40 на 40 чтобы легко можно было заменить если что уронишь

    Ну почему, остальное фуета? Можно плитку мозаичную шлифованную положить, для горожан самое оно:ok:

    AF136C8C-3E02-454F-AF48-7B3C08A2219B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 минут назад, WAR сказал:

    Ну там нет таких ударных точечных нагрузок,

    ну самое большое чо я ронял это бутылку вискаря и кочергу. все живо. ну кроме вискаря )

    3 минуты назад, StroitelN сказал:

    Ну почему, остальное фуета? Можно плитку мозаичную шлифованную положить, для горожан самое оно

    огонь. но дорого поди. в лерухе можно в 500р за квадрат уложится за керамогранит

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 минут назад, Vs@ сказал:

    Стоит гуглить технологию укладки и ТТХ конкретных образцов? 

    Это мастер должен знать. Тонкости есть. Например плоскость обязательно клеем мажется перед установкой, а не просто чистая втапливается в массив. 

    ТТХ... Не винтом чтобы. Но калибровка - муторное дело, имеет отдельный прайс, если не сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Но калибровка - муторное дело, имеет отдельный прайс, если не сам.

    Дааа, с этим есть проблема. Неплоскостность определённая имеется... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 минуту назад, kot333 сказал:

    не ну возможность нажатием кнопочки поднять машину это всегда бы зашло. другое дело что изза 5 раз в году тратить такую сумму врядли целесообразно.

    Не... Я не про то. В карман не имею привычки смотреть, поэтому финансовую сторону не рассматривал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, WAR сказал:

    Не... Я не про то. В карман не имею привычки смотреть, поэтому финансовую сторону не рассматривал. 

    с это точки зрения самый лучше вариант не иметь гаража вообще )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Как по скользкости?

    На мокром будешь как корова на льду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, AZIAT сказал:

    На мокром будешь как корова на льду. 

    ты не прав. их много всяких. даже шкалу выдумали по степени шершавости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    с это точки зрения самый лучше вариант не иметь гаража вообще )))

    И в гробу карманов нет) 

    Если серьёзно, то там на фотке этого типа подъëмника всë показано. Авто же поднимается не ради подъëма. Вот и смотри, сколько он выжрал полезного места. Поэтому они и не получили широкое распространение, зато -  скрыто-красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    их много всяких. даже шкалу выдумали по степени шершавости

    Я знаю. И в доме у меня на ступеньках самый шершавый и  все равно пи...ся с него у меня получилось. 

    16 минут назад, kot333 сказал:

    ну самое большое чо я ронял это бутылку вискаря и кочергу. все живо. ну кроме вискаря )

    В нормальных гаражах падают молотки , монтажки , железяки всякие тяжелые. В итоге в местах частого падения весь пол в дырочку через какое время становится. 

    У меня было такое в старом гараже, я туда покупал в магазах списанный керамогранит по дешевке и крыл им пол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    28 минут назад, AZIAT сказал:

     

    В нормальных гаражах падают молотки , монтажки , железяки всякие тяжелые. В итоге в местах частого падения весь пол в дырочку через какое время становится. 

     

    Вот в том то и дело. Еслиб просто машину ставить...

    И скользкость вовсе не хочется от слова совсем. На..енуться там, где вокруг куча железок вовсе не хочется. 

    Купить образец плитки и потестить? )))

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

        У меня в гараже плита залита бетонная с тёплым полом. Гараж пока ещё не достроен. 

     Я планирую просто бетон отшлифовать. Не знаю что из этого выйдет? 

      Кто нибудь пользовался гаражом со шлифованным бетоном? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.