Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    На всех других авто перед изнашивается в разы быстрее зада, на 200-м наоборот 

    Ты о чем? 

    У меня 100ка с пробегом 400 ткм была и оба редуктора были исправны. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это как? Он что половину пробега не работает по твоему?

     

    потому как обьем масла в нем более чем в 2 раза больше и, соответственно его износ на еденицу обьема меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 минут назад, SpyFox сказал:

    обьем масла в нем более чем в 2 раза больше

    а количество площадей трущихся поверхностей и нагрузку на них в расчёт брать не будем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    12 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    а количество площадей трущихся поверхностей и нагрузку на них в расчёт брать не будем?

    а давай возьмем. особенно раздатка в этом отношении интересна - она то всю мощность тащит, а не часть как у мостов.

    и редуктора в переди сзади почти одинаковые, скажем так не в 2 раза перед меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, SpyFox сказал:

    а давай возьмем.

    А устройство и принцип работы этих узлов тебе известен? 

    И вообще в чем вопрос - нет желания менять как производитель предписывает, не меняй.

    Вот у меня был когда то подобный вопрос

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    А устройство и принцип работы этих узлов тебе известен? 

    И вообще в чем вопрос - нет желания менять как производитель предписывает, не меняй.

    Вот у меня был когда то подобный вопрос

     

     

    спасибо за ссылку, интересная дисскусия.

    у меня вопрос чисто академический. но доя себя решил, что, т.к. авто в говнах не бывает - менять на 40 только перед и центр. зад до 60 смысла трогать не вижу. и, да, по трассе более 110 обычно не катаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ты о чем? 

    У меня 100ка с пробегом 400 ткм была и оба редуктора были исправны. 

     

    Пардон, ошибся, я про тормозные диски ...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    Пардон, ошибся, я про тормозные диски ...(((

    у кого что болит. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    С соседней темой перепутал.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Lc 200

    Парни подскажите какой общий объем масла нужен для смены в мостах и редукторах и раздатке?

    Лк200 2012г 

    Изменено пользователем alex152@list.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    1 час назад, alex152@list.ru сказал:

    Парни подскажите какой общий объем масла нужен для смены в мостах и редукторах и раздатке?

    Лк200 2012г 

    https://www.drive2.ru/l/542521303328882817/ здесь максимально подробно про все жидкости и еще совет: сначала откручивай заливную пробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @alex152@list.ru 

    8 литров за глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Lc 200
    11 часов назад, spamoed сказал:

    https://www.drive2.ru/l/542521303328882817/ здесь максимально подробно про все жидкости и еще совет: сначала откручивай заливную пробку

    На двухсотку эти номера прокладок подойдут?

    Мост сливная: 12157-10010
    Мост заливная: 12157-10010
    Редуктор сливная: 90430-24003
    Редуктор заливная: 12157-10010
    Раздатка сливная: 90430-18008
    Раздатка заливная: 90430-18008

    Только что, alex152@list.ru сказал:

    На двухсотку эти номера прокладок подойдут? Или они только на Лексус

    Мост сливная: 12157-10010
    Мост заливная: 12157-10010
    Редуктор сливная: 90430-24003
    Редуктор заливная: 12157-10010
    Раздатка сливная: 90430-18008
    Раздатка заливная: 90430-18008

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Лил и лью Мобил Delvac Gear Oil LS 75w90 в передний редуктор, раздатку и задний мост. Заказываю у Антона Воронкова (Новосиб, mygt), приходит все норм. 

    В акпп у него тоже, и в двигло. Побольше бы таких людей и глядишь фраза "лишь бы не подделка" исчезла бы навсегда из нашего лексикона 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, alex152@list.ru сказал:

    На двухсотку эти номера прокладок подойдут?

    Мост сливная: 12157-10010
    Мост заливная: 12157-10010
    Редуктор сливная: 90430-24003
    Редуктор заливная: 12157-10010
    Раздатка сливная: 90430-18008
    Раздатка заливная: 90430-18008

    Для 2UZ  этот набор прокладок точно подходит ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    5 часов назад, alex152@list.ru сказал:

    На двухсотку эти номера прокладок подойдут?

    Мост сливная: 12157-10010
    Мост заливная: 12157-10010
    Редуктор сливная: 90430-24003
    Редуктор заливная: 12157-10010
    Раздатка сливная: 90430-18008
    Раздатка заливная: 90430-18008

     

    мне подошли, у меня бензин 1ur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Приветствую всех. Есть у кого под рукой пробки переднего редуктора, подскажите размер по резьбе и общий. Поменял везде открутились хорошо, но эти две как всегда, не хотят спокойно жить. Надо менять, в магазине спрашивают какой размер, а я и не знаю. Оригинал ждать не охота.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    35 минут назад, гуливер сказал:

    Приветствую всех. Есть у кого под рукой пробки переднего редуктора, подскажите размер по резьбе и общий. Поменял везде открутились хорошо, но эти две как всегда, не хотят спокойно жить. Надо менять, в магазине спрашивают какой размер, а я и не знаю. Оригинал ждать не охота.  

    Есть в машине. Смогу только вечером сказать. Когда менял, "выкрутил" зубилом и приварил гайку колесную. Закрутил и заказал родные. Пришли и вожу в бардачке. Старая, "временная" так и стоит в переднем редукторе, уже вторую замену масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Спасибо всем. Нашел пробки. Размеры резьба 24х1.5 мм., длина резьбы 17 мм., ширина шляпы 32 мм., шестигранник на 10 мм. Может кому пригодится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.