Перейти к публикации
Anlars

[185] Моторчик печки на 185 посвистывает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Периодически, во время работы задней печки, где-то под торпедой в районе переней консоли моторчик издает противные поскрипывающие звуки, аля как раньше в холодную погоду на наших вазах-"классике" . Вопрос - это лечится какими-либо манипуляциями типа разобрать почистить или проще поставить новый.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    проше новый!!! я тоже долго мучался, мазал всем чем возможно чистил и т.д. а он сцука (правдо только на малых оборотах) все равно через два три дня, опять затевал не приятную для моих нервов пиииииисенку. mad.gif

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Периодически, во время работы задней печки, где-то под торпедой в районе переней консоли моторчик издает противные поскрипывающие звуки

    smile.gif у меня, пока с ленью боролся жена научилась его прицельно пинать - он на некоторое время затыкался

    снимать просто - 3 болта снизу коротенькой отвёрткой и весь вентилятор выпадает в руки, далее самое интересное - извлечь сам двигатель, поскольку корпус у него общий и пластиковый, в пластмасске снизу два шурупа - они держат кишки мотора в пластмасске, у меня эта процедура разделилась на 2 этапа - снять крыльчатку, замордовался и чуть мотор не попортил, она вроде и держится одним хомутиком, но по валу ползёт крайне неохотно

    ну и вытащить мотор, конкретных рекомендаций не дам - чёткой методики съёма я так и не выработал

    а дальше я просто осмотрел бронзовые подшипники - имеет ли смысл мазать, пропитал маслом фетровые вкладыши вокруг бронзовых подшипников и собрал всё обратно, где-то около двух месяцев уже кажись тишина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Подскажите, а в прадо моторчик вентилятора задней печки тоже в панели, или под водительской сидушкой (там же где и печка)?

    Если в панели, то где именно, и что снимать чтоб туда добраться? Или уже весны дождаться и по весне лезть? Свистит он в моем аппарате тоже.

    ЗЫ Весной печку не включаешь и про этот скрип благополучно забываешь до зимы, а зимой лень на холоде лезть и откладываешь до весны, и далее на новый круг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450
    у меня, пока с ленью боролся жена научилась его прицельно пинать - он на некоторое время затыкался

    снимать просто - 3 болта снизу коротенькой отвёрткой и весь вентилятор выпадает в руки, далее самое интересное - извлечь сам двигатель, поскольку корпус у него общий и пластиковый, в пластмасске снизу два шурупа - они держат кишки мотора в пластмасске, у меня эта процедура разделилась на 2 этапа - снять крыльчатку, замордовался и чуть мотор не попортил, она вроде и держится одним хомутиком, но по валу ползёт крайне неохотно

    ну и вытащить мотор, конкретных рекомендаций не дам - чёткой методики съёма я так и не выработал

    а дальше я просто осмотрел бронзовые подшипники - имеет ли смысл мазать, пропитал маслом фетровые вкладыши вокруг бронзовых подшипников и собрал всё обратно, где-то около двух месяцев уже кажись тишина

    529224[/snapback]

    Исчерпывающий ответ, за что отдельное спасибо. На досуге попробую, на худой конец придется действовать как ВЛ-85. Кстати, на кочках иногда он тоже замолкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Если вентилятор задней печки свистит, то надо разбирать под водительской сидушкой smile.gif , а если передний, то под торпедой с левой стороны. Подлазить к вентилятору передней печки можно. У меня он тоже скрипел на низких оборотах, потом младшему брату это надоело и он разобрал его и смазал трансмиссионкой biggrin.gif 75W140, бутылек которой валялся в багажнике. С тех пор 2 года тишина ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкальск
    • Машина: меняю

    Там на валу еще стопорное колечко есть вроде как люфт продольный регулирует при установке сильно не прижимать, а то туго крутится и рычать начинает, думал разработается, но пришлось снимать и ослаблять. При сборе када ставим крыльчатку проверить от руки легкость вращения чтоб не снимать два раза. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner 1992 г. в. vzn-130 3.0 V6
    Там на валу еще стопорное колечко есть вроде как люфт продольный регулирует

    Токо оно все равно сдвигается, поэтому я перед ним поставил маленькую шайбу и вентилятор теперь не сползает. А то крылья вентилятора были уже покоцанные от того что начали цепляться за кожух от этого и звук неприятный был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Если что, контрактные вентиляторы печки прямо с корпусом по 1000р. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Если что, контрактные вентиляторы печки прямо с корпусом по 1000р. smile.gif

    708789[/snapback]

    Точно не свистят, проверял?

    На Прадо и Сюрфа одинаковые?

    Фото будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Точно не свистят, проверял?  На Прадо и Сюрфа одинаковые?  Фото будет?

    Конечно, не проверяли, нафиг надо, да и как, машина разобрана. Но люди берут, не жалуются, хотя как тут угадаешь? Фото нет, но если очень надо, могу сделать, обычный белый корпус, внутри круглый вентилятор. Сурф-прадо одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Итак, врага надо знать в лицо.

    Снимается вентилятор элементарно. Разбирать вообще ничего не надо. Достаточно открутить 3 винтика на корпусе. Винты имеют головку на 8мм. Начинать лучше с дальнего.

    Собственно вид полностью разобранного вентилятора:

    опубликованное пользователем изображение

    Корпус, который и подвергается "пинанию." Боковая крышка снята.

    опубликованное пользователем изображение

    Мотор, вид снизу:

    опубликованное пользователем изображение

    Мотор, вид сверху:

    опубликованное пользователем изображение

    Та самая боковая крышка, о которой шла речь выше.

    опубликованное пользователем изображение

    Использованный инструмент:

    опубликованное пользователем изображение

    Весь альбом в высоком разрешении: http://fotki.yandex.ru/users/pterekhov/album/98731?p=0

    Главная задача разборки всего этого хозяйства - снятие крыльчатки. Задача требует терпения, хотя на первый взгляд кажется нерешаемой.

    Снимаем верхний хомут.

    Берём 2 плоские отвёртки, и потихоньку начинаем отжимать крыльчатку вверх.

    Резко не дёргаем - отколятся нижние части лопастей smile.gif, что у меня и случилось. Приклеил супер-моментом.

    После снятия крыльчатки снимаем боковою крышку корпуса мотора.

    В принципе, в этом состоянии можно закапать масла на шток сверху и снизу.

    Если требуется продолжить разбор:

    Отворачиваем 2 винтика снизу. Подсовываем небольшую плоскую отвёртку под торец мотора, и начинаем выталкивать мотор, сначала просто поворачивая отвёртку, потом используем её как рычаг. В конце процесса, я использовал пассатижи как упор. Ими же я центровал моторчик при сборке, что бы контакты попали четко в отверстие в корпусе.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    +100 порядок именно иакой... smile.gif

    по поводу крыльчатки, сам снимал уже 2 раза...Делал так: снимаем хомутик сверху и промвшленным феном без фанатизма подогреваем ось мотора, также и ставить - греем пластик. куда входит вал и от руки одеваем. 2 раза снялся и оделся относительно легко, до этого сутки думал как его снять, чтобы не отломить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    У меня были разбиты бронзовые втулки, так-что проблема была решена заменой моторчика. Один в один подходит от ВАЗ-2110 только одну дырку крепления на корпусе моторчика пришлось пересверлить, цена вопроса 9.000 тенге 2 года полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Короче ребята доломал я сегодня моторчик свой... Первый раз снимал месяца 4 назад.. после этого вроде стало нормально.. а сегодня с утра пришел на стоянку и ах.... писк стоял конкретный... короче разобрал его как то криво и все переломал... пол вечера клеил.. завтра проводить испытание буду...

    вообщем я в шоке...

    ни кто не пробывал с чего нибудь сам моторчик заколхозить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Кто-то писал, что вроде подходит от 2110, только дополнительно отверстие надо просверлить под крепёжный болт, а так один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Короче мой пал смертью храбрых... Попробую б.у. найти дешевый... если нет.. то буду с таза искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    От ТАЗА 2110 новый 67$ работает немного шумнее. Родной моторчик стоит 140$. У родного мне кажется ресурс больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Не ну тебе во Владике просто грех не найти, это у нас они по 3000 р. и причём вроде даже б/у. У Саши Oversi они по 1000 р., у меня всё руки не доходят денег отправить ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996
    Не ну тебе во Владике просто грех не найти, это у нас они по 3000 р. и причём вроде даже б/у. У Саши Oversi они по 1000 р., у меня всё руки не доходят денег отправить ему.

    1001550[/snapback]

    Я щас посмотрю сообщения но он вроде 1500 говорил...Про эту цену я промолчу... да и вообще про цены чтоб никого не обидеть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.