Перейти к публикации
Serenkiy

Чем временно законсервировать ржавчину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Консервировать смысла нет, у меня ещё меньше были рыжики на арке, зачистил, обработал, покрыл мовилем. Толку ноль. 

    Через месяца 2 ржа опять вылезла, и уже дырка есть. Если тогда ещё можно было вырезать и подлатать, сейчас только замена арки. 

    Владею в основном старыми ржавыми корытами, и вот наблюдение: если ржавчину ты уже видишь невооруженным взглядом 1x1 см, то после удаления и подготовке к сварочным работам это будет уже 10x10 см дыра. 

    У меня раптор. Смотрится конечно красиво, стуканье дверьми на парковке никаких следов не оставляет, но мойка это совсем не проблема раптора.

    А вот вода, стоящая между кузовом и раптором это жопа.  Металл не дышит и гниёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Ты сними задний бампер там охренеешь, карманы у тебя точно дырявые, сам купил кузов в замен своему, так новый кузов совсем не новый :biggrin: такой-же как твой. Так же потихоньку готовлюсь к теплу, на работе взял грунт ВЛ-02 кислотный, им у нас в БК на заводе корабли обрабатывают он 2 компонентный. Сперва будет преобразователь ржавчины, потом этот грунт ВЛ-02 в 2-3 слоя, потом грунтовка коричневая тоже коробельная(фото), и финишно пушсало смажу.

    IMG_20221212_131938.jpg

    Изменено пользователем NЕХТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    В пороги предыдущим владельцем профильная труба уже вварена. За эти пороги кузов поднимал, когда лифт убирал/ставил. Просто ржа полесла, там только косметика. А крылья - да, там их мало осталось, но я поварить хочу, нравится мне варить, это ж хобби.

    1 час назад, NЕХТ сказал:

    Ты сними задний бампер

    У меня там уже силовик из труб 

    1 час назад, NЕХТ сказал:

    Ты сними задний бампер

    У меня там уже силовик из труб 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 часов назад, victorn сказал:

     

    А вот вода, стоящая между кузовом и раптором это жопа.  Металл не дышит и гниёт. 

    Так то металл и под краской не дышит. Только вот от скола влага в бок не идёт между металлом и краской. А вот между раптором и краской идёт.

    Туда же оклейка плёнкой. 

     

    Автору, я когда адекватно оценил объёмы сгнивших частей кузова и стоимостей качественных работ, то притащил себе с Японии целую машину на запчасти. 

    Трубы/швеллера в порогах - это антикор не усиливает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Если временно, то намазать горячим пушсалом, желательно с добавлением расстопа. Отковыряв ножом сначала отстающую краску. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    12 часов назад, Serenkiy сказал:

    Фендерами же закрыто, их снимать не собираюсь. 

    С таким подходом рекомендую вообще ничего не делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Тс спросил чем временно ржу законсервировать , а ему уже приговорили кузов.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    16 минут назад, саш сказал:

    Тс спросил чем временно ржу законсервировать , а ему уже приговорили кузов.:laugh:

    Исходя из опыта, даже по фото видно, что это уже не просто ржавчина. И не мне одному, кстати. Просто побрызгать чем-нибудь снаружи можно только ради плацебо, не более. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, саш сказал:

    Тс спросил чем временно ржу законсервировать , а ему уже приговорили кузов.:laugh:

    сам сначала запереживал, но вспомнил, что недавно по кузову смотрел полы - не гнилые... думаю с заменой кузова стоит повременить

    2 часа назад, Vs@ сказал:

    С таким подходом рекомендую вообще ничего не делать. 

    почему?

    На что влияет внешний металла фендерами? Их же не видно. Там вообще можно срезать по живой металл и обычным электродом нашлепать, да обработать каким нибудь пушсалом, что бы не ржавело. Внешний вид фендера сделают.

    Знакомый купил додж челенджер, новый. Посмотрел как сделаны сварные швы, как они замазаны, был несколько удивлен кривости, но тем не менее машина хуже от этого не становится, это же все скрыто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    да, эстетический вид конечно должен радовать глаз, но то, что на новом седане критично, то на 30-ти летней лифтованной с силовиками машине это неважно, тут нужно что бы крепко. Из крайности в крайность тоже конечно не надо. Вот и думаю выбрать середину. В этой теме уже советов поднакидали, спасибо, есть над чем подумать.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    31 минуту назад, Serenkiy сказал:

    На что влияет внешний металла фендерами? Их же не видно. Там вообще можно срезать по живой металл и обычным электродом нашлепать, да обработать каким нибудь пушсалом, что бы не ржавело. Внешний вид фендера сделают.

    В месте стыка крыла и арки тоже не все хорошо бывает как правило. Мало того, что с улицы все летит, с внутренней стороны конденсат стекает по внутренней поверхности крыла. Панели в багажнике сними, сразу будет все видно, ржи нет-отлично, но она там будет с большой вероятностью((

    По поводу временно законсервировать, сдираешь пузыри краски до металла и мажешь чем понравится, на некоторое время хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    5 часов назад, Vs@ сказал:

    Так то металл и под краской не дышит. Только вот от скола влага в бок не идёт между металлом и краской. А вот между раптором и краской идёт.

    Туда же оклейка плёнкой

    О том и речь, вода туда будь здоров проникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    2 часа назад, victorn сказал:

    О том и речь, вода туда будь здоров проникает.

     

    22 часа назад, Serenkiy сказал:

    У меня уазик в рапторе был, очень нравилось. Такое предчувствие, что кузов сгнил, осталось только покрытие. Когда купил, на двери сллой шпатлёвки трещиной отошёл, сантиметров 20, за 5 лет ничего не отлупилось, так и продал. Сделан был конечно косячно, но не отлуплялся. Только с мойкой гемор.

    Если сам краской мазать буду, думаю совсем ужас будет.

    мой опыт эксплуатации и явно не городской

    Или металл на уазике получше и не гниет? ))))) Уазик был не молод, 2006 года, это для него срок приличный в таких то условиях. Крыльями не махал вообще, хоть и были порезаны для расширителей, слова "мовиль" или что то подобное при мне, да и похоже до меня - не знал. Бережная уличная эксплуатация с одной стороны в сугробе от соседской крыши. На втором году эксплуатации - веткой вмял и ободрал этот раптор чуток, из балончика попрыскал чуток. Ржавчины особо в этом месте не появилось, разве что где до металла поцарапал, вода в щель не затекала.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Такой подход к внешнему виду меня больше устраивает (смотреть где то с 18 минуты). Да, не идеал, но и использование авто соответствующее.

    https://www.youtube.com/watch?v=6I5ptl40sCE

     

    а на 20:03 поржал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    22 часа назад, Serenkiy сказал:

    мой опыт эксплуатации и явно не городской

    Убери рыхлую ржавчину, обработай преобразоватем- я цинкарем делал, потом любой краской из хозмага - 3 в 1 по ржавчине. Если дырки сквозные проявятся- заклей вибропластом на битумной основе,. Нагрей и прикатай. Некоторое время подержится., но изнутри- так не остановить, если только вырезать😕

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28 минут назад, саш сказал:

    изнутри- так не остановить, если только вырезать

    Делал бампер. Состояние было.......на фото видно. Вырезал, обработал внутри- щетка, преобразователь.......потом дырки заделал стеклотканью с полиэфирной смолой, и залил все какой то антикоррозийной фигней , снаружи -шлифмашинка,  шпатлевки  , краска. Краску брал в баллончике - для суппортов. Блестит, но сохнет больше суток.

     Не торопился, недели за полторы сделал. Оба клыка и середину

    Думаю пару лет продержится.

     

    20221021_213831.jpg

    20221021_213150.jpg

    20220923_091723.jpg

    20220916_201249.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    бампер у меня по сравнению с этим - как новый, пару точек, да помятый к сожалению... Родные хромированные бамперы на этой машине вообще супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    бампер у меня по сравнению с этим - как новый, пару точек, да помятый к сожалению... Родные хромированные бамперы на этой машине вообще супер!

    у меня он то же был как новый- пару точек,  потом полезло с дикой скоростью, хром живой - под ним пусто:rolleyes: - правый клык я менял после дтп, в 2004 году, середину и левый - не менял

     

    DSCF0003.JPG

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    У меня бамперы тоже в ржавых точках были, передний Тайвань, зад японский, обработал краской 3 в одном, толку нет, а вот пушсало помогло, особенно на заднем точки конечно остались но дальше коррозия не идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    40 минут назад, mr.x сказал:

    передний Тайвань

    Я в 2010 превентивно заменил, дорестовый бампер на рестовый, пока живой, совсем без ржи20230228_182759.thumb.jpg.33ecd9339b0ee451f1d45126cf935d05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.