zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #1 Опубликовано: 26 декабря 2008 Интересное дело - решил найти идеальное зимнее масло для небольшого дизеля в Сибири и не смог. Хочется, что бы масло соответствовало: полная синтетика (как минимум ПАО), API CF-4, CH-4, CI-4, ACEA E3, Е4, Global DHD-1 (для совместимости с Ипонией) имело температуру прокачиваемости (каплепадания) до -45, вязкость при +40 град Целься не более 85, при +100 не менее 11, зольность не более 1.3, щелочное в пределах 11-13, температура вспышки не менее 230, динамическую вязкость при 150 град. примерно 3,6. Допуски MB 229.1 и 228.3 В этих требованиях я учел то, что мы почти все заглушили ЕГР (температура в цилиндрах выросла). Обнаружил, что такого масла уже не выпускают или я не нашел! Перерыл все! Раньше было масло BP Visco 7000 Turbo Diesel 0W-40, но его перестали выпускать и заменили серией для грузовых Vanellus имеющих чудовищную зольность, что для ипонцев не есть хорошо (читал где-то), расчитанное уже совсем на другие движки с другими системами очистки газов и самого масла! Кроме того, сверяя данные в скачанных сертификатах с данными на сайтах дилеров и даже производителей, обнаружил сильное несоответствие, направленное на рекламу, - все параметры на публичных сайтах часто сильно завышены по сравнению с протоколами испытаний! Даже хваленый Mobil Delvac 1 5W-40 не соответствует заявленной температуре аж на 10 градусов (!) и вязкость при +40 град 105 (!), щелочное до 16 (!), зольность до 1,9 ! - типичное масло для бооольших грузовиков! Остались дорогие масла Marly BLACK GOLD® TDI S или Marly GOLD® TDI S 5W-40 (с эстэрами), которые максимально имеют API CG-4 - в принципе пойдет, но в источниках существенный разброс по щелочному числу (9-11.2), что снижает доверие и к остальным цифрам. Вопрос- Кто нибудь знает такое масло ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #2 Опубликовано: 26 декабря 2008 Чем ЭТО плохо? http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?produc...&productgrp=330 Им и пользуемся..Имхо ближе к означенным условиям ничего нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #3 Опубликовано: 26 декабря 2008 Это масло всем хорошее, кроме температуры прокачки- всего -30, а этого в Сибири мало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #4 Опубликовано: 26 декабря 2008 To: zon Где написано про 30?..чтото не вижу... Сам лично заводился на нем в -40, все хорошо...Гдето в -45-50 застыло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #5 Опубликовано: 26 декабря 2008 Mobil 5w50-и не ломай голову! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #6 Опубликовано: 26 декабря 2008 Mobil 5w50-и Отпадает..Оно не дизельное.. А по любому универсальное, будет хуже специализированного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #7 Опубликовано: 26 декабря 2008 Не скажи-классное универсальное-лучше хорошего зимнего Правда на лето использую Neste 10-40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #8 Опубликовано: 26 декабря 2008 Не скажи-классное универсальное-лучше хорошего зимнего Правда на лето использую Neste 10-40 529529[/snapback] (хорошего дизельного) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #9 Опубликовано: 26 декабря 2008 To: Доп Чем оно лучше? Есть ли у вас характиристики указанного Мобила? Если есть, то обсудим на фактах какое лучше, иначе дискуссия бесперспективна. Характеристики Несте я привел выше. Мне реально интересна эта тема. Так как задумался над маслом от Мобил 10w60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxH Откуда: Ростов-на-Дону - Омск Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ #10 Опубликовано: 26 декабря 2008 А вот это? NESTE TURBO SUPER 5W-30 TYPICAL CHARACTERISTICS Densitykg/m3 15oC 862 Flash PointoC (COC) 229 Pour PointoC -54 Viscosity Index 160 ViscositycSt/ 40 oC 70 ViscositycSt/ 100 oC 11,6 ViscositycP/ oC 6090 Sulphated Ash, %-w 1,61 TBN mgKOH/g 12,3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Croco-driver Откуда: Иркутск Машина: TLC 105, TLC 150 #11 Опубликовано: 27 декабря 2008 Третью зиму использую синтетику Несте турбо ЛХЕ 10-40. очень доволен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #12 Опубликовано: 27 декабря 2008 To: Croco-driver Так оно вроде и не синтетика... Вообще тоже бралбы его еслибы диллер был у нас, в шарагах стремно покупать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #13 Опубликовано: 27 декабря 2008 Так его в канистрах и бочках брать нужно. Я бы посмотрел как в Воронеже будут наклейку на финском писать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #14 Опубликовано: 27 декабря 2008 А вот это? NESTE TURBO SUPER 5W-30 TYPICAL CHARACTERISTICS Densitykg/m3 15oC 862 Flash PointoC (COC) 229 Pour PointoC -54 Viscosity Index 160 ViscositycSt/ 40 oC 70 ViscositycSt/ 100 oC 11,6 ViscositycP/ oC 6090 Sulphated Ash, %-w 1,61 TBN mgKOH/g 12,3 529633[/snapback] Это масло конечно на зиму лучше, чем LXE, т.к имеет перекачиваемость до -35, но не -40 ! (LXE до -30) Завестись можно на LXE и в -40, если не успело промерзнуть все и мотор не жалко насиловать на сухую. Файл с подробным описанием всей продукции Neste 2,4 Мб не удается присоеденить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #15 Опубликовано: 27 декабря 2008 (изменено) Mobil Delvac 1 5W-40 практически аналогично NESTE TURBO SUPER 5W-30, но существенно более вязкое, тем более на морозе и тоже прокачивается до -35. Вообще все масла на ПАО без добавления эстеров не важно при какой температуре мерзнут, а прокачиваются до -35 градусов. А Мобил 5-50 не имеет API CF-4, обязательное для наших движков. Класс CF вышел позже CF-4 на 4 года, но он его не заменяет и нужен для совсем легких новых дизелей. Например Marly BLACK GOLD® TDI S 5W-40 CF/CG-4/SL B3-98/B4-98/E2-96#2 перекачиваемость до -45, Т вспышки 230, индекс 160 вязкость при 100\40 гр. 88/14 зольность 1,5 щелочное 11,2 вязкость при -25 град. 3350 допуск MERCEDES 229.3 В принципе годится- класс CG-4 поглощает в себя СF-4 допуск MB-229.3 расширяет допуск 228.3 (CF-4)- так что вроде можно лить хоть графитовое, хоть не BLACK (есть и такое- параметры те же, если у них не очепятка). Как и Neste 5W-30 годится и для дизелей с общей рейкой и насос-форсунками. Однако цена - около 2000р за 4л. Изменено 27 декабря 2008 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #16 Опубликовано: 27 декабря 2008 Давайте подойдем немного с другой стороны... заводить дизель без подогрева в -40С...-45С я бы не стал, жалко скотинку , какое бы масло не было, а низкотемпературные пусковые процессы делают свое "черное" дело. В этом случае или автопрогрев, или Вебаста, или внешний подогрев... а если не давать движку остыть или подогревать перед запуском - зачем тогда такое низкотемпературное и очень дорогое масло? кроме того, здесь, на форуме неоднократно говорили "пострадавшие", что дизель начинает поедать синтетику. Об этом можно почитать в масляных темах. За восемь дизельных зим всегда хватало п\с Нести 10-30 турбо лхе. Заводился до -27С, и то для контроля, ниже -20С подогрев или автопрогрев... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #17 Опубликовано: 27 декабря 2008 2 zon А то, что раньше пользовал (от Олега, aka OlegSA) перестало устраивать? Там вроде все вышеназванные требования перекрываются ЗЫ или канал умер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #18 Опубликовано: 27 декабря 2008 to Pradik Вэбаста стоит, но она масло в картере не греет, это во-первых, а во-вторых - вопрос не стоит о масле до -30 (много дизельных масел есть для этой температуры), вопрос о масле до -40, что бы зимой не парить голову (ниже у нас уже сало случаться очень редко), хотя сейчас приходиться ездить по делам и на север и на восток, где часто бывает уже и под 40. to Artur Это масло до -30, как и подобные ему. От LXE или Delvac 1 отличается не сильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR KZ Откуда: Москва Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33 #19 Опубликовано: 28 декабря 2008 Вот уже пятую зиму использую Castrol Magnatec Diesel 5W-40 , проблем никогда не испытывал в зимнее время года -30 -38 "с маслом ", а когда t -40 и выше, то меня самого не заставить куда либо ехать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #20 Опубликовано: 29 декабря 2008 http://www.jbgermanoil.ru/catalog/?id=40 пользую с 2002 года только его. отличное масло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах