Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Еще раз повторюсь - эстэры в необходимом количестве уже есть в ЛЮБОМ ПРИЛИЧНОМ масле и обязательно в настоящей синтетике на ПАО, т.к. ПАО к металлу не липнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    zon дык и я про это, но меня всегда умиляло другое и почему чел когда хочет что-то втюхать других считает идиотами. ... только долил 6 литров blink.gif да даже третьеклассник может посчитать сколько там эстерофф осталось. КАМАЗ и 100000км просто бред.

    ОФФ.

    Карамба тебе чтоль какие-нибудь тренинги по продажам посетить и этта rolleyes.gif дураков сейчас за свои деньги всё меньше и меньше wink.gif и 8стр. сверху тому показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    zon дык и я про это, но меня всегда умиляло другое и почему чел когда хочет что-то втюхать других считает идиотами. ... только долил 6 литров blink.gif да даже третьеклассник может посчитать сколько там эстерофф осталось. КАМАЗ и 100000км просто бред.

    ОФФ.

      Карамба тебе чтоль какие-нибудь тренинги по продажам посетить и этта  rolleyes.gif дураков сейчас за свои деньги всё меньше и меньше wink.gif и 8стр. сверху тому показатель.

    606029[/snapback]

    М.б. он просто прикалывается, хотя уж больно серъезно пишет.

    Буду считать, что он бааальшой шутник, но тогда д.б. продолжение - хэппи энд так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Ну если считаете бредом..то тоже ваше право..БРЕД.так бред..

    Мне не тепло не холодно. biggrin.gif

    Звиняйте хлопци.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да бог с тобой, конечно звиняем, из 15 сообщений твоих зкажи и де нет слово "эстеры" и тильки з ето табе свечку вставлю пудовую biggrin.gif и ищё посоветую курс продажникоофф крэатифныхх biggrin.gifbiggrin.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    вот почитал..

    и вопросы

    (масло хорошее

    масло отличное и тд)

    это же все личные впечатления и не более.. blush.gif

    про брильанты в масле я не спрашиваю..тут уж каждый сам себе злобный буратино.. кто то и хадо льет и у него поршни наращиваются с шестеренками вместе.. прям таки пухнут на глазах. сход развал востанавливается. краска обновляется. резина пупурышками и тд..))))

    но когда читаешь вывод - ХОРОШЕЕ МАСЛО...

    как определить то?? верить чьим то личным впечатлениям? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Ну если считаете бредом..то тоже ваше право..БРЕД.так бред..

    Мне не тепло не холодно. biggrin.gif

    Звиняйте хлопци.

    Звучит маловероятно. Но в этом мире возможно все. Как про того суслика, которого никто не видит, а на самом деле он там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я вот на этих маслах авто эксплуатируюhttp://www.xenum.ru/,брал только масла,никаких присадок не лил,езжу и зимой и летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    лукойл устраивает.. точно не поддельный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Попытался найти масло Valvoline, на прилавках нашего города, увы НЕТ! Может это признак того, что масло этой фирмы непотделывают?

    После расширения круга поисков наткнулся на интересную конторку, занимаются поставкой двигателей Cummins для тяжёлой техники и масел Valvoline, как выяснилось Cummins и Valvoline тесно сотрудничают, а модель Premium Blue E – имеет одобрение Cummins, обладающий правом первичной заливки. Все двигатели, сходящие с конвейера завода, залиты данным маслом. В общем озадачился покупкой, но в наличии только миниралка 15W40 по 2,64 евро/л, синтетика 5W40 могут привезти под заказ 208 л и трансмиссионка Valvoline High Performence Gear Oil GL-5 85W140 по 2,94 евро

    Что скажете по поводу данного масла(характеристики ниже), на летний период? Да кстати кто катается на трансмиссионки 85W140, тоже хочу попробовать?

    Premium Blue Extreme 15W40

    Одобрения и уровни качества:

    ACEA E7-04/E3-96/E5-02

    API CH-4. CI-4. SL

    MB228/3

    MAN 3275

    Cummins CES2007 1/2/6/7/8

    Mack EO-M Plus

    Global DHD-1

    Renault RVI RLD/RLD-2

    Характеристики:

    Вязкость кв.мм/с ,при 40/100 град. С ----- 109/14,3

    Индекс вязкости --------------------------------- 133

    Вязкость прокачки, при -20 град. С----------- <7000

    С ульфатная зольность, wt % ----------------- 1.20

    Общее щелочное число, мг KOH/г -------------- 10

    Т застывания ------------------------------------- -27

    Т вспышки ----------------------------------------- 214

    Удельная масса @ 15/15 град С --------------- 0,887

    High Performence Gear Oil GL-5 85W140

    Одобрения и уровни качества:

    API GL-5

    MB 235.0

    ZF TE-ML-05A,07A,16B,17B

    MIL-L-2105D

    Mack GO-J

    Характеристики:

    Вязкость кв.мм/с ,при 40/100 град. С ----- 380/26.5

    Индекс вязкости ---------------------------------- 95

    Кислотное число ---------------------------------- 1,6

    Т застывания ------------------------------------ -15

    Удельная масса 15град. С --------------------- 0,906

    Т вспышки -----------------------------------------202

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Не знаю- не пользовался, но параметры обычные для минералки, все допуски имеются, в принципе можно и наливать

    про трансмиссионку - нам рекомендована 75W-80, 90, но не 140 - сравни их вязкозти на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    Не знаю- не пользовался, но параметры обычные для минералки, все допуски имеются, в принципе можно и наливать

    про трансмиссионку - нам рекомендована 75W-80, 90, но не 140 - сравни их вязкозти на горячую

    609719[/snapback]

    High Performence Gear Oil GL-5 80W90

    Вязкость кв.мм/с ,при 40/100 град. С --------- 140/14.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Перелопатил инструкцию, производитель рекомендует масло в двигатель со стандартами: ASEA B1, API GF-4 или CF( можно использовать API CE или CD)

    Вопрос: можно использовать масло со стандартами:ASEA B3/B4, API CF?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Вот собственно это масло

    post-43846-0-13462400-1393312825_thumb.jpg

    post-43846-0-79979100-1393312949_thumb.jpg

    Изменено пользователем Василий+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Ещё масло нашел, по стандартам вроде подходит, но оно как для бензиновых, так и дизельных двигателей

    post-43846-0-01075200-1393316019_thumb.jpg

    post-43846-0-15305400-1393316099_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    А вот масло чисто для дизельных двигателей, но стандарты масла не подходят

    post-43846-0-84105300-1393316246_thumb.jpg

    post-43846-0-13077400-1393316286_thumb.jpg

    Изменено пользователем Василий+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Ещё вопрос: сажевый фильтр на этом моторе есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...

    Сажевый фильтр на дизелях пошел с 01,2012 , а масло 10W-30 API CF-4 Или API CE or CD

    Изменено пользователем Partisan99

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Что, никто не разбирался со стандартами масла? Залил пока оригинальное. Не уверен только, что это лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Что, никто не разбирался со стандартами масла? 

    Без обид, но по правилам форума прежде чем создать новую тему пользуемся поиском... типа такого http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

    потом уже если не нашли ответа, то спрашиваем ;)

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.