Перейти к публикации
awesome

Чистка егр, какие прокладки запчасти нужны?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Не могу найти тему, или поиском плохо пользуюсь. В общем надо бы почистить егр, пробег уже 140, что для этого потребуется? Может тут есть где полный список? Процедура популярная все же.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Мне предлагали почистить, сказали, что при аккуратной разборке, скорее всего - ничего. 

    Но я не решился туда лезть, в исправно работающий двигатель. Пробег 150 т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    59 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Мне предлагали почистить, сказали, что при аккуратной разборке, скорее всего - ничего. 

    Но я не решился туда лезть, в исправно работающий двигатель. Пробег 150 т.

    да у меня есть пример крузака, который и до 200та туда не лез, но безопасно ли это для двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    14 минут назад, awesome сказал:

    да у меня есть пример крузака, который и до 200та туда не лез, но безопасно ли это для двигателя?

    Зааплодирую стоя, если кто-то с ЕГР в Российском городе (именно городской режим эксплуатации), проедет 1 млн. км. 150-200 не показатель. 

     

    3 часа назад, awesome сказал:

    В общем надо бы почистить егр,

    100 % вычистить эту дрянь, головы снимать надо, и почаще, чем раз в 140 тыс.


     

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    4 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Зааплодирую стоя, если кто-то с ЕГР в Российском городе (именно городской режим эксплуатации), проедет 1 млн. км. 150-200 не показатель. 

     

    100 % вычистить эту дрянь, головы снимать надо, и почаще, чем раз в 140 тыс.


     

    вопрос только, что нужно закупить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 минуты назад, awesome сказал:

    вопрос только, что нужно закупить

    Тут я пас.

    Заглушил на 33 тыс км. Нагара было не много, без наростов. И то, Алексей сказал, чего сразу не приехал… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Чистка налета во впуске никак не повлияет на дальнейшую судьбу мотора. Тогда уж глушите егр механически и программно. Где, кто и как это сделает и с какими последствиями - колесо Фортуны.Так же вас уговорят на чип-тюнинг вашего "овоща".

    ЕГР это цветочки, дальше вас ждет паранойя с форсунками, тестирование исправных форсунок и признание их неисправными, колхозный ремонт - замена и убитый движок.

    А могли бы просто ездить и радоваться.

    Параноикам  лучше сразу продавать дорогой дизельный авто, пока он еще цел и купить Рено Логан. Вот машина так машина, простая, надежная, лезть некуда и спим спокойно.

     

    Т е не надо чистить?

    Чип не интересует, как и диагностика форсунок))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Всем доброго времени суток!

    Отнюдь не претендую на звание спеца,просто катальщик,к тому же я не настоящий сварщик.Тоже был озадачен этим вопросом в прошлом сезоне.

    Узнавал,читал,звонил.

    Всё как тут пишут: почистим(но это на хрен не нужно),далее заглушим всеми способами, далее нужно Вам чипануть и будет мне счастье (типа).

    Далее поехал к одному из ОД в северо-западной части. Дилер один на много километров, много наград, очень много машин обслуживаются из лесных компаний.Всяких.Тойот.200-к дизельных очень много.

    Спросил.Мне ответили,что с этим точно париться не нужно.Почистить можно(они этого не делают,оно и понятно),могут посоветовать мастеров, но мне так сказали лично: "У нас есть машины такие с пробегами под 500, и около 700 тысяч есть.И там никто никогда ничего не делал с ЕГР.И проблем нет. Так  что, паренёк, лей нормальную хорошую солярку и ни о чём не думай"

    Я как-то успокоился .До тех пор пока Вас снова не прочитал.

    Кстати,одни очень авторитетные и уважаемые много где сервисмены,тут на форуме,да и не только в этой стране, уж так прямо сильно не неастивают на данной процедуре.

    На выбор пелота Легенды.

    Пока,я Вас тут просто почитаю и послежу за темой, делать ничего не буду.

    Хотя руки зачесались.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Одноклубник (Руфат) когда-то приводил перечень необходимого для чистки и глушения ЕГР... ;)

    Прокладки интеркулера:
    17376-51010,

    17378-51010.
    Если глушить БЕЗ разборки и чистки впускного коллектора:
    17376-51010,

    17378-51010,

    25617-51010 х 2шт,

    25628-51010 х 2шт.
    Если разбирать, к выше указанным добавляются:
    17177-51011 х 2шт,

    17171-51010,

    17179-51010,

    17116-51010.

    20170107_014049.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Курица сказал:

    ...поехал к одному из ОД в северо-западной части. Дилер один на много километров, много наград, очень много машин обслуживаются из лесных компаний.Всяких.Тойот.200-к дизельных очень много.

    Спросил.Мне ответили,что с этим точно париться не нужно.Почистить можно(они этого не делают,оно и понятно),могут посоветовать мастеров, но мне так сказали лично: "У нас есть машины такие с пробегами под 500, и около 700 тысяч есть.И там никто никогда ничего не делал с ЕГР.И проблем нет. Так  что, паренёк, лей нормальную хорошую солярку и ни о чём не думай"

    😂  Красиво 👏

    Конечно не чистите, не глушите, ездите по 500-700 тысяч и будет Вам счастье. 💪

    п.с. попутно зарядитесь энергией от темы НЕ оригинальные фильтра (отличнейшего качества и низкой стоимости) 😆 В куче с системой EGR очень хорошо работают в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Скорее всего, тем более что список прокладок тут появился(большое спасибо Алексу_Ф), купив прокладки самостоятельно почищу летом.

    Уж очень ответственная работа.

    У меня приятель сам чистил,говорил,что особо сложного ничего нет.

    Сейчас же интернет полон всякой информацией, и видео инструкуциями.

    Ваши темы по поводу ремонта мотора,всякие полезные советы тоже изучаю.Есть много чего полезного.

    По поводу Вашего сарказма в отношении сколько мне ездить, и советов(тут всё ясно-у нас страна:-)) такая чем заряжаться и какие расходники использовать.Зачем Вы так?

    Вам же не шашечки,Вам ехать.

    Потенциальные пассажиры могут задуматься, когда с ножом к горлу их в такси затаскивают.

    А фильтры использую оригинальные.Это тоже прочитал внимательно.

    И ,пожалуй самое важное,неужели  японские инженеры построившие такую машину, много лет изучающие рынки для продажи с их особенностями,качеством топлива и условиями эксплуатации, такие неумные и недальновидные? 

    Удачи

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    35 минут назад, Курица сказал:

    ...неужели  японские инженеры построившие такую машину, много лет изучающие рынки для продажи с их особенностями,качеством топлива и условиями эксплуатации, такие неумные и недальновидные? 

     

     

     

    почему TLC200 1VD-FTV отсутствовал для внутреннего рынка ? 😀 А дизелей у Тойота довольно много, и они на внутренние рынке есть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Вот это для меня новость!

    Не знал.Чесслово.

    А почему так?У Вас то самого какие предположения на этот счёт?

    Ну Япония ладно,возможно предположить экология и прочее.

    А такие моторы поставлялись,как элемент машины, в разные дргуие наблагополучные страны( в смысле топлива и эксплуатации)?

    Африка,Южная Америка,Азия?

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    6 часов назад, Курица сказал:

    Всем доброго времени суток!

    Отнюдь не претендую на звание спеца,просто катальщик,к тому же я не настоящий сварщик.Тоже был озадачен этим вопросом в прошлом сезоне.

    Узнавал,читал,звонил.

    Всё как тут пишут: почистим(но это на хрен не нужно),далее заглушим всеми способами, далее нужно Вам чипануть и будет мне счастье (типа).

    Далее поехал к одному из ОД в северо-западной части. Дилер один на много километров, много наград, очень много машин обслуживаются из лесных компаний.Всяких.Тойот.200-к дизельных очень много.

    Спросил.Мне ответили,что с этим точно париться не нужно.Почистить можно(они этого не делают,оно и понятно),могут посоветовать мастеров, но мне так сказали лично: "У нас есть машины такие с пробегами под 500, и около 700 тысяч есть.И там никто никогда ничего не делал с ЕГР.И проблем нет. Так  что, паренёк, лей нормальную хорошую солярку и ни о чём не думай"

    Я как-то успокоился .До тех пор пока Вас снова не прочитал.

    Кстати,одни очень авторитетные и уважаемые много где сервисмены,тут на форуме,да и не только в этой стране, уж так прямо сильно не неастивают на данной процедуре.

    На выбор пелота Легенды.

    Пока,я Вас тут просто почитаю и послежу за темой, делать ничего не буду.

    Хотя руки зачесались.

    Удачи

    если у меня руки дойдут, сделаю фотоотчет)

    а масло вот я лил а3\б4 которое зольное, теперь думаю, что сажи там явно больше чем у тех, кто придерживался дизельного допуска

    кстати, не знаю подтвержденная ли информация, вычитал где-то (забыл уже где), что кольца на поршнях у версий без егр другие идут, никто не обращал внимания на каталогах?

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    50 минут назад, Курица сказал:

     

    Ну Япония ладно,возможно предположить экология и прочее.

    Дело явно не в экологии. 150й Прадо до сих в Японии продают дизельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    12 часов назад, Top_Fuel сказал:

    почему TLC200 1VD-FTV отсутствовал для внутреннего рынка ? 😀 А дизелей у Тойота довольно много, и они на внутренние рынке есть... 

    Почему японцы почти не ездят

    - на больших авто - проблема с парковкой

    - на авто с большими двс  - дорого очень, половина городского населения живет в квартирах площадью 10 кв м))

    -не только крузаках, а вообще на ЯПОНСКИХ внедорожниках-потому что свое, отечественное и для понта надо на импортном и крутые ездят на Геликах, у нас крутые не будут ездить на УАЗ Патриоте за 10 лямов, даже если он будет не хуже Лексуса,  купят Эскалейд

    - японские бандиты предпочитают микроавтобусы, так как для них важно, как человек выходит из машины)

    Они делают крузаки для зажиточных колхозников стран третьего мира, сами плюются на них, в Японии крузак - техничка для богатых фирм и для работы в тяжелых условиях.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 минут назад, Al-Is сказал:

    купят Эскалейд

    :sarcastic_hand:

    это как бы вертикальное выражение горизонтальных желаний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    20 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    :sarcastic_hand:

    это как бы вертикальное выражение горизонтальных желаний...

    Если думаете, что это я про себя, то нет, мне экалейд не нравится, я колхозавр, который давно не видит себя ни в какой другой машине, кроме крузака)))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Крузак -тачка мужицкая для простых свободных людей, которые живут просторно, широко, не для "аристократов" с помойки и японцев, живущих в квартирах размером с коробку от телевизора...

    философия крузака )) сотни километров леса и там всегда есть чем заняться)) у кого то саванны, у кого то даже пустныни

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.