Перейти к публикации
awesome

Чистка егр, какие прокладки запчасти нужны?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Почему японцы почти не ездят

    - на больших авто - проблема с парковкой

    - на авто с большими двс  - дорого очень, половина городского населения живет в квартирах площадью 10 кв м))

    -не только крузаках, а вообще на ЯПОНСКИХ внедорожниках-потому что свое, отечественное и для понта надо на импортном и крутые ездят на Геликах, у нас крутые не будут ездить на УАЗ Патриоте за 10 лямов, даже если он будет не хуже Лексуса,  купят Эскалейд

    - японские бандиты предпочитают микроавтобусы, так как для них важно, как человек выходит из машины)

    Они делают крузаки для зажиточных колхозников стран третьего мира, сами плюются на них, в Японии крузак - техничка для богатых фирм и для работы в тяжелых условиях.

    Это бред я не объяснение... несметное количество бензиновых 200 / 570... 150 и прочих модификаций в том числе и дизельных... А конкретно 200 с 1VD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Почему японцы почти не ездят

    - на больших авто - проблема с парковкой

    - на авто с большими двс  - дорого очень, половина городского населения живет в квартирах площадью 10 кв м))

    -не только крузаках, а вообще на ЯПОНСКИХ внедорожниках-потому что свое, отечественное и для понта надо на импортном и крутые ездят на Геликах, у нас крутые не будут ездить на УАЗ Патриоте за 10 лямов, даже если он будет не хуже Лексуса,  купят Эскалейд

    - японские бандиты предпочитают микроавтобусы, так как для них важно, как человек выходит из машины)

    Они делают крузаки для зажиточных колхозников стран третьего мира, сами плюются на них, в Японии крузак - техничка для богатых фирм и для работы в тяжелых условиях.

    Не совсем так - в Японии любой LC - культовый. (Очереди на LC300 будь здоров).  Крутая игрушка для человека без финансовых проблем. Японцы любят японское. У якудза культовые тачки - Сelsior, Сentury, Сrown. Иногда S-klasse. Почему на JDM кузов VDJ 202 предлагался только с 2UZ и 1UR ?  

    Скорее всего маркетинговый опрос-исследования (МИ) показал, что клиенты на внутреннем рынке предпочитали в 100-ом кузове бензиновые версии и был малый спрос на дизеля.

    Для рынка США шел исключительно 3UR, согласно их канонам. Лишних кубиков не бывает.

    Аналогично на других рынках (Австралия, Индия, Пакистан, ЮАР и.т.д.) согласно МИ потребители хотели бы видеть дизельные. 

    Опять таки на JDM LC 300 сейчас предлагается и бензин и дизель. Значит посчитали, что спрос будет.

    Разный конспирологический бред, что для себя любимых японцы оставляют самое лучшее, оставим фан-клубу "Заглуши EGR, прошейся Stage и спи спокойно"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    10 hours ago, Fregattenkapitän said:

    Скорее всего маркетинговый опрос-исследования (МИ) показал, что клиенты на внутреннем рынке предпочитали в 100-ом кузове бензиновые версии и был малый спрос на дизеля.

    Посмотри продажи 100-к дизельных на аукционах. Не мало их было продано на японском рынке.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Не мало, это для нас немало.  Для JDM  в VDJ 202 сохранили 2UZ, но убрали 1HD и не заменили на 1VD, значит мало. (Премиальный Cygnus,  только бензин, что объясняет некую "простонародность" дизеля для японцев в этом сегменте). Маркетинг в хорошем смысле правит бал. Новый кузов существенно превзошел в продажах 100-й.

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Я думаю, что 1VD не проходил/приходил впритык по экологии и его просто не стали допиливать для японского рынка.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    02.03.2023 в 21:21, Ermak.S сказал:

    Тут я пас.

    Заглушил на 33 тыс км. Нагара было не много, без наростов. И то, Алексей сказал, чего сразу не приехал… 

    А сейчас какой пробег?

    03.03.2023 в 00:12, Al-Is сказал:

    Чистка налета во впуске никак не повлияет на дальнейшую судьбу мотора. Тогда уж глушите егр механически и программно. Где, кто и как это сделает и с какими последствиями - колесо Фортуны.Так же вас уговорят на чип-тюнинг вашего "овоща".

    ЕГР это цветочки, дальше вас ждет паранойя с форсунками, тестирование исправных форсунок и признание их неисправными, колхозный ремонт - замена и убитый движок.

    А могли бы просто ездить и радоваться.

    Параноикам  лучше сразу продавать дорогой дизельный авто, пока он еще цел и купить Рено Логан. Вот машина так машина, простая, надежная, лезть некуда и спим спокойно.

    СВыше 100 т.км там уже не налет а сталактиты висят. Собственно именно когда они отрываются кусками и летят в камеру сгорания это и представляет опасность. На этих кусках могут подвисать клапана и далее удары по горячей части турбин на выпуске.  Если масложера нет то чистить надо начиная с клапанов егр и до  и входа во впускной коллектор.район квадратной дырки. Далее, к головкам  как правило уже чисто все. Наросты имено в начале . Опасны именно наросты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, карбон сказал:

    А сейчас какой пробег?

    138

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    35 минут назад, Ermak.S сказал:

    138

    По моим не рекламным  наблюдениям  на капиталку прилетают с глушеным егр от 100 до 200 т.км .т.е вы как раз вступили в этот зыбкий период. Глушеный Егр убивает не сразу а за 100-150тыс Км примерно . Я не встречал ни одного крузака который бы чисто без егр проехал 250-300 т.км  а с егр полно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, карбон сказал:

    По моим не рекламным  наблюдениям  на капиталку прилетают с глушеным егр от 100 до 200 т.км .т.е вы как раз вступили в этот зыбкий период. Глушеный Егр убивает не сразу а за 100-150тыс Км примерно . Я не встречал ни одного крузака который бы чисто без егр проехал 250-300 т.км  а с егр полно

    Всё будет хорошо. 500 проеду, не зная где форсунки стоят😉, больше мне не накатать. Дыры в крыльях и порогах раньше появятся. Удачи, брат🖐

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 минут назад, карбон сказал:

    По моим не рекламным  наблюдениям  на капиталку прилетают с глушеным егр от 100 до 200 т.км .т.е вы как раз вступили в этот зыбкий период. Глушеный Егр убивает не сразу а за 100-150тыс Км примерно . Я не встречал ни одного крузака который бы чисто без егр проехал 250-300 т.км  а с егр полно

    «Губит людей не водка - губит людей вода»

    😂

    Что же убивает 1VD, когда отключён EGR? (или его вообще нет) 

    п.с. сразу исключаем неоригинальные фильтра , плохое топливо, поддельное масло... - это и так понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    19 минут назад, Top_Fuel сказал:

    сразу исключаем неоригинальные фильтра , плохое топливо, поддельное масло... - это и так понятно.

    И чиповку😎

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

     

    Что же убивает 1VD, когда отключён EGR? (или его вообще нет)  

    Конспирология :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    Приветствую.

    на спидометре 292тыс

    авто 2008г, ЕГР не глушил и все Слава Богу в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    7 часов назад, ГригорийНН сказал:

    Приветствую.

    на спидометре 292тыс

    авто 2008г, ЕГР не глушил и все Слава Богу в норме.

    И не чистили ни разу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200
    44 минуты назад, awesome сказал:

    И не чистили ни разу?

    Ни разу даже мыслей таких не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    2 часа назад, ГригорийНН сказал:

    Ни разу даже мыслей таких не было

    Вот это интересно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    3 часа назад, ГригорийНН сказал:

    Ни разу даже мыслей таких не было

    Очень зря. За 300 тк там очень много какашек накопилось. Если кусок оторвется и полетит во впуск - капец двигателю гарантирован. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    2008-2010 год чуть подольше с активным EGR живёт, чем 2011-2014... Возможно логика работы отличается, не вникал, не было интереса. 
    На днях как раз вскрытие 2014 год, не так давно ему EGорку заглушили правда, но его это не спасло уже...

    32CF3EB1-DCE1-41EA-99A3-6C0363184619.jpeg

    17AF0B70-9D8F-4924-978A-32AC0CDA5F5E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Danillo22 сказал:

    Очень зря. За 300 тк там очень много какашек накопилось. Если кусок оторвется и полетит во впуск - капец двигателю гарантирован. 

    Далеко не факт, выплюнет в выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    33 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Далеко не факт, выплюнет в выхлоп.

    😂 конечно, через впускной клапан провалится, поршнем подтолкнётся через выпускной, перемолотится в геометрии турбины и полетит-полетит дальше...  Главное - Верить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.