Перейти к публикации
awesome

Чистка егр, какие прокладки запчасти нужны?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    19 minutes ago, Alex Mark said:

    Если можно,то дайте конкретику.Заранее благодарен

    https://www.drive2.ru/b/1910059/
     

    гугл - вещь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    25 минут назад, Alex Mark сказал:

    Я и на LR4 ездил по трассе,но за 200 тысяч поменял клапана 2 раза.

    Сравнение так себе. Я ездил пару лет на Рено, не буду даже писать, что там ломалось.

     

    27 минут назад, Alex Mark сказал:

    Если можно,то дайте конкретику.

    В теме алгоритм работы ЕГР был описан. Именно городская (от оборотов и нагрузки зависит работа) езда способствует наросту сажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200
    11 минут назад, БроневичОК сказал:

    https://www.drive2.ru/b/1910059/
     

    гугл - вещь!

    Кто бы спорил,но где ответ?Набор общих фраз которые есть во всех источниках.
    Вопрос:-Как работает на нашем авто.Человек под ником roadrunner сказал про нелинейность,но это очень размыто.

    давайте оперировать цифрами и фактами,домыслы оставим церкви.

     

     

    6 минут назад, Ermak.S сказал:

    Сравнение так себе. Я ездил пару лет на Рено, не буду даже писать, что там ломалось.

     

    В теме алгоритм работы ЕГР был описан. Именно городская (от оборотов и нагрузки зависит работа) езда способствует наросту сажи.

    Мы говорим про егр,а не про то что там ломалось.Кстати,автомобиль был очень годный и проблем за всю историю кроме этой шляпы не создал,т.к переходил в аварийный режим и более 30 км ехать не давал,но это не мешало доезжать в сервис,в остальном про вкладыши и ломаные коленвалы не слышал и у знакомых тоже не было.В качестве ремарки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

     

    Обслуживайте авто  по регламенту и ездите.

    Вас всех еще не з.а.е.б.а.л.и все эти "специалисты"?

     

     

     

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Alex Mark сказал:

    ...давайте оперировать цифрами и фактами...

    Не будет тут цифр и фактов, писать ✍️ реально много, нудно, и в 90% бесполезно. Да и желающих я тут особо за 7 лет не видел, выдать общеполезную информацию, которая так тревожит часть аудитории. Время такое наступило видимо, или к примеру такие граждане как Al-Is взывающие к совести 😂 во время употребления икры красной 😆 ... Кому охота потом вступать с ним в обсуждение и что-то доказывать... Есть пару-тройку достойных коллег по 1VD, UZ/UR читающих эту ветку, - нет у них желания делиться информацией, трудами, чтобы потом что-то доказывать. Это у меня иммунитет 😆 видимо... и то порой игнорирую некоторые вопросы в общем обозрении.  
    А так могу напомнить, что первые двигатели я собирал с твёрдым убеждением сохранять систему EGR, рекомендовал чистить 🧽 её в период эксплуатации... - до тех пор пока не вскрыл мотор через 45 т.км 😱 

    После этого (старожилы ветки/темы) помнят, что больше моторы с EGR не собирались и не собираются. И часть «старых» успел обеспечить необходимым чтобы избавились от недуга этого. 
    Аминь. 😀 

    п.с. а вообще это личное дело каждого владельца, что и как делать в своём автомобиле... кому доверять и кого проверять... но и с себя не забывать спрашивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200
    9 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Не будет тут цифр и фактов, писать ✍️ реально много, нудно, и в 90% бесполезно. Да и желающих я тут особо за 7 лет не видел, выдать общеполезную информацию, которая так тревожит часть аудитории. Время такое наступило видимо, или к примеру такие граждане как Al-Is взывающие к совести 😂 во время употребления икры красной 😆 ... Кому охота потом вступать с ним в обсуждение и что-то доказывать... Есть пару-тройку достойных коллег по 1VD, UZ/UR читающих эту ветку, - нет у них желания делиться информацией, трудами, чтобы потом что-то доказывать. Это у меня иммунитет 😆 видимо... и то порой игнорирую некоторые вопросы в общем обозрении.  
    А так могу напомнить, что первые двигатели я собирал с твёрдым убеждением сохранять систему EGR, рекомендовал чистить 🧽 её в период эксплуатации... - до тех пор пока не вскрыл мотор через 45 т.км 😱 

    После этого (старожилы ветки/темы) помнят, что больше моторы с EGR не собирались и не собираются. И часть «старых» успел обеспечить необходимым чтобы избавились от недуга этого. 
    Аминь. 😀 

    п.с. а вообще это личное дело каждого владельца, что и как делать в своём автомобиле... кому доверять и кого проверять... но и с себя не забывать спрашивать. 

    Всё верно и по делу,но УВЫ на прямой вопрос,ответ так и не получен.Выводы каждый сделает для себя сам.Меня вопрос интересовал чисто с технической точки зрения,не более того,занимать чью то позицию я не хотел,да это никому и не надо.Все дяди взрослые,у многих уже скорее всего внуки,и что то говорить,а тем более доказывать,это как из С-400 по дрону за 50 тыс.р.Мы пытаемся что то улучшить,чипануть,лифтануть,залезть туда,не пойми куда,вырезать арки из-за 5см доп.клиренса,а по факту у многих после всех проделанных манипуляций приходит осознание,что лучше стока,может быть только сток.В особенности умиляет это отстаивание своей точки зрения,не прочитав и не изучив материал.Так что Кесарю кесарево,а слесарю слесарево.

    Но то что профанов в теме много,это ничего не сказать.

    Тему можно закрывать,т.к она напоминает,что было раньше курица или яйцо.

    Всем добра,миру мир!Последнее сейчас важнее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Коллеги!Доброго времени суток!

    Такой вопрос, я его тут задавал уже.Если просто разобрать этот узел,почистить,заодно выяснить что же там образовалось за 210 т.км. ,в основном трассового пенсионерского передвижения по трассе 110-124 км/час, после заново собрать и установить на место.С применением оргинальных новых прокладок, специальной химии для чистки карбюратора и дросселей, рукми опытного человека-мастера, уже делавшего такие работы.

    Это же не может навредить?

    Сильно прямо-таки навредить,так,что после придётся тут же и спрашивать про ремонт мотора.

    Хотя, я и сам тут это писал, при регулярных ТО( я стараюсь),использовании хорошего топлива (ЛУКойл в основном, но к сожалению это не гарантия хорошего топлива), и более-менее неагрессивной манере езды(хотя иногда и бывает)-ничего не нужно чистить,и лезть никуда не нужно.

    В общем, в данной ситуации,пока понаблюдаю ещё!

    В целом конечно очень интересно,и поучительно!

    Удачи

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    15 часов назад, Alex Mark сказал:

    Мда…,начитался и сам ушел в загон,потом прикинул,тему ЕГР обсуждает человек 20,это постоянный контингент данного раздела.У всех свои доводы,плюсы и минусы,но Крузаков с дизелем продано тысячи и это только в России и многим до Егора вообще дела нет,как то ездят и спят без паранойи.В машине столько узлов,что если волноваться за каждый,то антидепрессантов в аптеке будет не купить,от слова совсем.Сейчас мне кажется важнее хорошая сигналка,что бы не стать донором для любителей прошивок и халявы.Но есть вопрос к спецам в данной теме:-В каком диапазоне работает данный клапан(ЕГР),т.к «прошивальщики на данный вопрос ответить затрудняются(это как раз говорит про уровень «специалистов»).?Вопрос не праздный,т.к машина трассовая на 95% эксплатации.

    Хочу понять какие обороты держать,что бы клапана были закрыты.

    P.SБыть добру,миру мир,коням хорошей солярки и прямых рук мастерам в сервисе

    Всё верно и по делу,но УВЫ на прямой вопрос,ответ так и не получен.Выводы каждый сделает для себя сам.Меня вопрос интересовал чисто с технической точки зрения,не более того,занимать чью то позицию я не хотел,да это никому и не надо.Все дяди взрослые,у многих уже скорее всего внуки,и что то говорить,а тем более доказывать,это как из С-400 по дрону за 50 тыс.р.Мы пытаемся что то улучшить,чипануть,лифтануть,залезть туда,не пойми куда,вырезать арки из-за 5см доп.клиренса,а по факту у многих после всех проделанных манипуляций приходит осознание,что лучше стока,может быть только сток.В особенности умиляет это отстаивание своей точки зрения,не прочитав и не изучив материал.Так что Кесарю кесарево,а слесарю слесарево.

    Но то что профанов в теме много,это ничего не сказать.

    Тему можно закрывать,т.к она напоминает,что было раньше курица или яйцо.

     

    Берёте диагностический кабель, ноутбук с установленным ПО Techstream, подключаетесь к автомобилю и смотрите где чего и на каких оборотах открыто и закрыто и "не делаете людям 🤯"!

    Научитесь пользоваться поиском (или пусть внуки научат ;) ).

    И, не гоже после 5-и постов в одном разделе советовать кому какие темы открывать, а какие закрывать (тема тем более на вами создана и в ней обсуждается не ваш вопрос)... 

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Можно очистить впуск от шлама, можно даже умудриться очистить до идеала каналы в гбц, можно напрячь все возможные ресурсы мозга и очистить впускные клапана, чтобы они стали легче, чтобы перестали из-за веса убивать седло, рабочую фаску на клапане и.т.д - но вы никогда не уберёте нагар с жарового пояса поршня, канавки под верхнее компрессионное кольцо... А уж если криворукие исполнители будут данной процедуры - то Ваш мотор ещё быстрее сдохнет, чем вообще туда лезть. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    3 часа назад, Alex Mark сказал:

    Всё верно и по делу,но УВЫ на прямой вопрос,ответ так и не получен.Выводы каждый сделает для себя сам.Меня вопрос интересовал чисто с технической точки зрения,не более того,занимать чью то позицию я не хотел,да это никому и не надо.Все дяди взрослые,у многих уже скорее всего внуки,и что то говорить,а тем более доказывать,это как из С-400 по дрону за 50 тыс.р.Мы пытаемся что то улучшить,чипануть,лифтануть,залезть туда,не пойми куда,вырезать арки из-за 5см доп.клиренса,а по факту у многих после всех проделанных манипуляций приходит осознание,что лучше стока,может быть только сток.В особенности умиляет это отстаивание своей точки зрения,не прочитав и не изучив материал.Так что Кесарю кесарево,а слесарю слесарево.

    Но то что профанов в теме много,это ничего не сказать.

    Тему можно закрывать,т.к она напоминает,что было раньше курица или яйцо.

    Всем добра,миру мир!Последнее сейчас важнее всего.

    Выбор масла и ЕГР - вопросы ВЕРЫ. Масло после глушения  - чистое ? Это ли не чудо! Главное - верить. И все будет хорошо. Напрасно не напрягайте гаражных ученых. Тут не может быть технических точек зрения. Это прямое оскорбление чувств верующих. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    20 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Масло после глушения  - чистое ? Это ли не чудо! 

    Нет ни какого чуда, это факт, даже после 5тыс пробега! Правда у меня егорки ни когда не было на моторе!

    post-16975-0-08076200-1469453279.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Я уже делился в соседней теме про свою капиталку на 208 тысячах пробега, точно знаю что был абразивный износ поршневой из-за ЕГР, так что на своём опыте знаю что ЕГР - зло и всем советую избавляться от него на двигателе 1VD-FTV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    32 минуты назад, aa2003 сказал:

    Нет ни какого чуда, это факт, даже после 5тыс пробега! Правда у меня егорки ни когда не было на моторе!

    post-16975-0-08076200-1469453279.jpg

    Это еще сильнее укрепляет веру  - без егрного исчадия ада  чистый и опрятный perpetuum mobile

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    1 час назад, Callme сказал:

    Я уже делился в соседней теме про свою капиталку на 208 тысячах пробега, точно знаю что был абразивный износ поршневой из-за ЕГР, так что на своём опыте знаю что ЕГР - зло и всем советую избавляться от него на двигателе 1VD-FTV.

    А Рабинович делился, что у него мильон двести восемь и все заводское. Пруфы нужны - например, справочка от синода  об отсутствии благодати, заодно и не помешала бы анафема на все эти заграничные штучки. Без этого - не то. Может, ваш мотор просто сглазили ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200
    6 часов назад, Alex_F сказал:

    Берёте диагностический кабель, ноутбук с установленным ПО Techstream, подключаетесь к автомобилю и смотрите где чего и на каких оборотах открыто и закрыто и "не делаете людям 🤯"!

    Научитесь пользоваться поиском (или пусть внуки научат ;) ).

    И, не гоже после 5-и постов в одном разделе советовать кому какие темы открывать, а какие закрывать (тема тем более на вами создана и в ней обсуждается не ваш вопрос)... 

    "Друг мой"меньше агрессии,про закрытие темы имел ввиду свой пост.Извините если не правильно выразился.

    Рад,что есть люди в виде ВАС готовых ответить на поставленный вопрос,спасибо,обязательно так и сделаю,или попрошу внуков.

    Ну а количество постов,не всегда отражает суть вопроса или человека его написавшего.

    Тут я заметил писателей хватает)))

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Всё 🤣 понеслась. Основной эксперт экспертов, мастер мастеров, чемпион чемпионов пожаловал в тему. 😆

    модератор походу Сча всех прикроет в очередной раз. 😀

    п.с. но иногда капитан 🧑‍✈️ пишет по делу 

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    6 часов назад, Callme сказал:

    Я уже делился в соседней теме про свою капиталку на 208 тысячах пробега, точно знаю что был абразивный износ поршневой из-за ЕГР, так что на своём опыте знаю что ЕГР - зло и всем советую избавляться от него на двигателе 1VD-FTV.

    А как же остальные миллион 200ток с ВД, все с заглушенными сразу после гарантии этими ЕГР ездят???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, vikernes сказал:

    А как же остальные миллион 200ток с ВД, все с заглушенными сразу после гарантии этими ЕГР ездят???

    Миллион ? 😂

    168 оригинальных поршней израсходовано мною за 2022 год

    более 2.5 тысяч штук продал мой знакомый поставщик в МСК (168 можно вычесть) 

    неоригинала Teikin я думаю продано в разы более на территории РФ. 
    б/у поршни так же в этом круговороте з/ч (достаточно погуглить Авито) 

    Расширьте свой кругозор, даже в самом забытом / забитом автосервисе есть в ремонте этот дизельный двигатель. На Ютубе даже ленивый моторист и то контент пилит как собирает этот двигатель. 
    Не стоит ограничиваться аудиторией своих знакомых, форума. Поверьте или проверьте - картина куда намного интереснее 😆

    282FC82F-CFD4-4A0C-9C26-454E42BFDAAF.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Короче опыт эксплуатации Патфайдера  с реновским D40 нечего переносить на 1VD и полировать нефрит в поиске неплохой дизельной 200тки(возраст до пяти лет)? Ездишь не бензине - езди и дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.