Перейти к публикации
awesome

Чистка егр, какие прокладки запчасти нужны?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    51 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    Миллион ? 😂

    168 оригинальных поршней израсходовано мною за 2022 год

    более 2.5 тысяч штук продал мой знакомый поставщик в МСК (168 можно вычесть) 

    неоригинала Teikin я думаю продано в разы более на территории РФ. 
    б/у поршни так же в этом круговороте з/ч (достаточно погуглить Авито) 

    Расширьте свой кругозор, даже в самом забытом / забитом автосервисе есть в ремонте этот дизельный двигатель. На Ютубе даже ленивый моторист и то контент пилит как собирает этот двигатель. 
    Не стоит ограничиваться аудиторией своих знакомых, форума. Поверьте или проверьте - картина куда намного интереснее 😆

    282FC82F-CFD4-4A0C-9C26-454E42BFDAAF.jpeg

    каковы последствия отключения егр? у поршня кольца одинаковые по сравнение с арабскими версиями без егр? и можно ли отключить егр программно или обязательно физически

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Миллион ? 😂

    168 оригинальных поршней израсходовано мною за 2022 год

    более 2.5 тысяч штук продал мой знакомый поставщик в МСК (168 можно вычесть) 

    неоригинала Teikin я думаю продано в разы более на территории РФ. 
    б/у поршни так же в этом круговороте з/ч (достаточно погуглить Авито) 

    Расширьте свой кругозор, даже в самом забытом / забитом автосервисе есть в ремонте этот дизельный двигатель. На Ютубе даже ленивый моторист и то контент пилит как собирает этот двигатель. 
    Не стоит ограничиваться аудиторией своих знакомых, форума. Поверьте или проверьте - картина куда намного интереснее 😆

    282FC82F-CFD4-4A0C-9C26-454E42BFDAAF.jpeg

    7805c22c50f18deb768df1a9c699026b.jpg.a76e282bdccdbe408f0a5a2e0d9b7758.jpg

    7805c22c50f18deb768df1a9c699026b.jpg

    7805c22c50f18deb768df1a9c699026b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, vikernes сказал:

    Короче опыт эксплуатации Патфайдера  с реновским D40 нечего переносить на 1VD и полировать нефрит в поиске неплохой дизельной 200тки(возраст до пяти лет)? Ездишь не бензине - езди и дальше?

    V9X  от гейбрака Renault/Nissan 😂 похуже 1VD всё таки... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    29 минут назад, Top_Fuel сказал:

    V9X  от гейбрака Renault/Nissan 😂 похуже 1VD всё таки... 

    это трёхлитровый чтоли? Не слышал радикально плохих отзывов о них если катали авто не по 100тыс в год на оборотах под 5тыс с загаженой системой охлаждения

    на современных бумерах и мерсах такие же ещё более форсированные трёхлитровые дизеля тоже на полмиллиона пробега без КР наверняка не рассчитаны

    надо просто иметь запас денег и хорошего мастера приобретая такое чудо евроавтопрома не в пределах гарантии 

    Но с VD наверно сумма побольше то будет 

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    12 часов назад, Alex Mark сказал:

    ...ответ на поставленный вопрос, спасибо...

     

     

     

    Сообщение #69 в этом разделе.

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    С  прокладками вопрос закрыт.Тема ЕГР есть уже есть,вот в ней и обсуждаем все насущные вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.