Перейти к публикации
олег71

Быстрая установка и снятие лебедочного троса.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, олег71 сказал:

    Лифтовый трос, гавно.

    Именно лифтовый трос для лебежения внедорожника именно гавно, так жне как тросы в строительных магазинах.

    для многотонной лебедки и многотонного авто необходимо использовать специальные тросы, либо с именитых фирмовых лебедок, либо со специализированых магазинов таких например как ЧАЛ. 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я в Поляне 4 лифта построил , так что знаю что такое лифтовый трос.

    копам по сравнению с оригиналом тойоты говнище полное.

    Глупость

    :dead:

    image.png

    image.png

    image.png

    Ты когда-нибудь нырял в брод по лобовик в мороз на авто , в котором нет дверей?

     

    :blink2: Андрей а это Ты на фото? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    47 минут назад, Andrey431 сказал:

    Именно лифтовый трос для лебежения внедорожника именно гавно, так жне как тросы в строительных магазинах.

    для многотонной лебедки и многотонного авто необходимо использовать специальные тросы, либо с именитых фирмовых лебедок, либо со специализированых магазинов таких например как ЧАЛ. 

    :blink2: Андрей а это Ты на фото? :blink2:

    А чем плох лифтовый трос? Ну так для общего развития?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    7 часов назад, олег71 сказал:

    Не провернет, сто пудово, достаточно 6 витков , хрен куда деется. Проверено лично.

    Можешь даже не спорить, ничего значит толком не проверено. 6 витков - это только сталью прокатит, синтетика скользит даже в с намоткой в пол барабана, если сорвало крепление. Проверено лично.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Andrey431 сказал:

    :blink2: Андрей а это Ты на фото? :blink2:

    Сын

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, vvr сказал:

    Можешь даже не спорить, ничего значит толком не проверено. 6 витков - это только сталью прокатит, синтетика скользит даже в с намоткой в пол барабана, если сорвало крепление. Проверено лично.)

    Яж тебе даже ссылку на видео дал,  в предыдущем ответе,правда у меня есть хитрость, барабан не крашеный. Тоесть совсем не гладкий.а вот про стальной трос , я бы посмотрел как ты его без крепления на скрытый барабан наматываешь. 

    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Сын

    Да они одно лицо, один только постарше.:popcorn:

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, олег71 сказал:

    Яж тебе даже ссылку на видео дал,  в предыдущем ответе,правда у меня есть хитрость, барабан не крашеный. Тоесть совсем не гладкий.а вот про стальной трос , я бы посмотрел как ты его без крепления на скрытый барабан наматываешь. 

     

    Поговорку про ружье на стене знаешь? Когда-нибудь все равно стрельнет. 

    Речь была про трение барабан - стальной трос, а не про рекомендацию его использовать. Я вот не использую, наверное слишком себя люблю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, vvr сказал:

    Поговорку про ружье на стене знаешь? Когда-нибудь все равно стрельнет. 

    Речь была про трение барабан - стальной трос, а не про рекомендацию его использовать. Я вот не использую, наверное слишком себя люблю.

    Понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: tlk70 tlk80

    Если не веришь вышесказанному про верёвку, для статистики ещё добавлю, у нас на кубке черноземья с барабана во время спуска с высокого оврага,уже после взятия точки, слетел синтетический трос у Брянского экипажа на котлете, не помню фамилию (дед пилот), штурман спускался перед машиной, авто начало кувыркаться прилетело ему, я в этот момент заходил на точку, вывод один трос надо крепить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, AKELA сказал:

    вывод один трос надо крепить.  

    И крепить так , чтобы авто на этом крепеже могло висеть.   Это не блажь, это просто безопастность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    12 часов назад, олег71 сказал:

    А чем плох лифтовый трос? Ну так для общего развития?

    Чаще всего ставят  лифтовые толщиной 7.8 мм это канат ограничителя скорости, тяговый трос 10.5 мм

     

    Немного о лифтовых канатах.

    Почему выходят из строя канаты в лифтах?
    Давайте проанализируем причины этого явления, и сделаем выводы, что нужно делать для уменьшения этого процесса.

    1. Лифтовые канаты, работающие на лифтах с канатоведущими шкивами, работают под значительными нагрузками. В отличие от барабанных лебедок, в которых тяговое усилие создавалось за счет намотки каната на барабан, на котором он жестко закреплен, в лифтах с канатоведущими шкивами тяга создается за счет трения между канатом и ручьем шкива. В лебедках с одинарным обхватом шкива, площадь которого редко превышает 50 % окружности шкива, полукруглые ручьи (которые наиболее щадящие для каната) не создают достаточного сцепления с канатом и не обеспечивают нужного тягового усилия. Поэтому в таких лебедках используются шкивы с клиновыми ручьями, в которых канаты крепко защемляются. Именно по этой причине не допускается эксплуатация лифта в случае износа шкива, когда канат ложится на дно - тяговая способность шкива при этом сильно снижается и возможна пробуксовка. Так вот, это самое защемление создает большую сжимающую нагрузку на канат, плюс повышенное трение на малом участке поверхности каната - в результате чего износ канатов на таких лифтах выше, чем на лифтах с барабанной лебедкой.
    2. Наличие большого количества перегибов - при большом количестве отводных блоков уменьшается ресурс канатов. Каждый изгиб каната - это трение различных слоев каната друг о друга, чем больше блоков - тем больше перегибов и трения во время движения лифта.
    3. Качество канатов. Низкокачественные канаты делаются из плохой стали, плюс часто недостаточно смазаны. Да-да, канаты должны быть смазаны, причем смазываются они на заводе в процессе изготовления. Тяговые канаты имеют органический сердечник (центральную прядь), которая держит в себе смазку. Если смазки нет, в канате увеличивается трение, и он быстрее изнашивается. Плюс, канат без смазки быстро ржавеет, что приводит к усиленному износу и выходу из строя.
    4. Неравномерная натяжка канатов. Происходит при неправильной зачалке, повреждении пружин подвески противовеса, неравномерном износе ручьев канатоведущего шкива. При неравномерной натяжке канатов отдельные канаты перегружены, плюс в процессе движения лифта происходит пробуксовка отдельных канатов по ручьям КВШ. Износ при этом очень быстрый.

    Что же делать, чтобы продлить жизнь канатам?
    Следить за равномерным натяжением канатов, состоянием пружин на противовесе, равномерностью износа ручьев КВШ. Допустимая разница просадки ручьев КВШ - 0,5 мм.
    Не эксплуатировать сухие канаты, при необходимости смазывать, не дожидаясь появления ржавчины и стружки под КВШ. Помимо уменьшения трения в самом канате, смазка также уменьшает поверхностный износ каната и ручьев КВШ.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Andrey431 сказал:

    Чаще всего ставят  лифтовые толщиной 7.8 мм это канат ограничителя скорости, тяговый трос 10.5 мм

     

    Немного о лифтовых канатах.

    Почему выходят из строя канаты в лифтах?
    Давайте проанализируем причины этого явления, и сделаем выводы, что нужно делать для уменьшения этого процесса.

    1. Лифтовые канаты, работающие на лифтах с канатоведущими шкивами, работают под значительными нагрузками. В отличие от барабанных лебедок, в которых тяговое усилие создавалось за счет намотки каната на барабан, на котором он жестко закреплен, в лифтах с канатоведущими шкивами тяга создается за счет трения между канатом и ручьем шкива. В лебедках с одинарным обхватом шкива, площадь которого редко превышает 50 % окружности шкива, полукруглые ручьи (которые наиболее щадящие для каната) не создают достаточного сцепления с канатом и не обеспечивают нужного тягового усилия. Поэтому в таких лебедках используются шкивы с клиновыми ручьями, в которых канаты крепко защемляются. Именно по этой причине не допускается эксплуатация лифта в случае износа шкива, когда канат ложится на дно - тяговая способность шкива при этом сильно снижается и возможна пробуксовка. Так вот, это самое защемление создает большую сжимающую нагрузку на канат, плюс повышенное трение на малом участке поверхности каната - в результате чего износ канатов на таких лифтах выше, чем на лифтах с барабанной лебедкой.
    2. Наличие большого количества перегибов - при большом количестве отводных блоков уменьшается ресурс канатов. Каждый изгиб каната - это трение различных слоев каната друг о друга, чем больше блоков - тем больше перегибов и трения во время движения лифта.
    3. Качество канатов. Низкокачественные канаты делаются из плохой стали, плюс часто недостаточно смазаны. Да-да, канаты должны быть смазаны, причем смазываются они на заводе в процессе изготовления. Тяговые канаты имеют органический сердечник (центральную прядь), которая держит в себе смазку. Если смазки нет, в канате увеличивается трение, и он быстрее изнашивается. Плюс, канат без смазки быстро ржавеет, что приводит к усиленному износу и выходу из строя.
    4. Неравномерная натяжка канатов. Происходит при неправильной зачалке, повреждении пружин подвески противовеса, неравномерном износе ручьев канатоведущего шкива. При неравномерной натяжке канатов отдельные канаты перегружены, плюс в процессе движения лифта происходит пробуксовка отдельных канатов по ручьям КВШ. Износ при этом очень быстрый.

    Что же делать, чтобы продлить жизнь канатам?
    Следить за равномерным натяжением канатов, состоянием пружин на противовесе, равномерностью износа ручьев КВШ. Допустимая разница просадки ручьев КВШ - 0,5 мм.
    Не эксплуатировать сухие канаты, при необходимости смазывать, не дожидаясь появления ржавчины и стружки под КВШ. Помимо уменьшения трения в самом канате, смазка также уменьшает поверхностный износ каната и ручьев КВШ.
     

     Это конечно очень интересно. Я читал инструкцию по эксплуатации и почему производят замену тросов лифта согласно срокам а не по визуальным параметрам.

     Не знаю о каких Некачественных лифтовых тросов тут написано, это статья , уголовная, потому как  в тресте мос лифт! Строго по госту, у них также слово  тэндер было под запретом. По этому не знаю о чем это.
    Те тросы что использовал старый жилой фонд, тоньше 9—10 мм  возможно потому как забирал БУ  возможно уже потянутые тоньше я не встречал.  Все тесты того времени писали, говорили И так далее что в этом размере, по прочности рядом ни кто не стоял.  Время про которое пишу 16—17 лет назад.  Про сейчас не в курсе. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @олег71 У меня на китайской лебёдке китайский металлический трос лет семь. Разматывался до конца неоднократно. Обслуживался за это время два раза методом частичного обмазывая солидолом. Т.е. почти никак. Последний раз юзал осенью, никакими кольцами не сворачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, электроник сказал:

    @олег71 У меня на китайской лебёдке китайский металлический трос лет семь. Разматывался до конца неоднократно. Обслуживался за это время два раза методом частичного обмазывая солидолом. Т.е. почти никак. Последний раз юзал осенью, никакими кольцами не сворачивается.

    Легко верю.я сам такое увидел впервые. Возможно я его перенапряг, звенел он страшно я реально за руль тарился. Слышно было в салоне.  До этого момента все было по сравнению с комаповским просто супер. В тот момент был выбор, поставить назад оригинальный, или купить веревку. Купил веревку. Стальной за недорого тут и продал. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @олег71 Практика и ваша и наша показала что лифтовые тросы-канаты для лебедки внедорожников гавно это очевидный неоспоримый факт,

    разница тросов в том что в лифте грубо говоря "клиноременная передача" только в шкиве зажимаеться не ремень а "амортизирующий" своей "толщиной" трос. а на лебедке он должен мотаться "виток к витку" и так в четыре слоя, поэтому виток второго слоя может попадать под усилием между витками первого и т д, тем самым трос бут закусывать и повреждаться.

    Каждый может использовать любой трос, даже бельевую веревку и шнурок от ботинка, но оспаривать очевидное нестоит.

    незакрепленый к барабану кевларовый трос может проскакивать по барабану даже когда весь "первый слой на катушке". 

    меня научили спортсмены незакрепленый к катушки кевлар укладывать так: "начала троса класть вдоль катушки и потом приматываем его к катушке наматывая первый слой."

    И неважно для шашлыков лебедка или для спорта, случаи бывают разные, она должна надежно и исправно работать.

    Если нужно и это спор не ради спора то в омске есть магазин чал и там есть ГОСТовские мягкие дорогостоящие тросы (но у них цена как у синтетики) можете выбрать, а я помогу с упаковкой и отправкой в ваш регион (естественно безвозмездно)

    кстати помоему еще был в продаже кевлар в чехле по всей длинне, но его неиспользовал, но поидее он недолжен бояться воды и его ненужно будет снимать на зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Andrey431 сказал:

    @олег71 Практика и ваша и наша показала что лифтовые тросы-канаты для лебедки внедорожников гавно это очевидный неоспоримый факт,

    разница тросов в том что в лифте грубо говоря "клиноременная передача" только в шкиве зажимаеться не ремень а "амортизирующий" своей "толщиной" трос. а на лебедке он должен мотаться "виток к витку" и так в четыре слоя, поэтому виток второго слоя может попадать под усилием между витками первого и т д, тем самым трос бут закусывать и повреждаться.

    Каждый может использовать любой трос, даже бельевую веревку и шнурок от ботинка, но оспаривать очевидное нестоит.

    незакрепленый к барабану кевларовый трос может проскакивать по барабану даже когда весь "первый слой на катушке". 

    меня научили спортсмены незакрепленый к катушки кевлар укладывать так: "начала троса класть вдоль катушки и потом приматываем его к катушке наматывая первый слой."

    И неважно для шашлыков лебедка или для спорта, случаи бывают разные, она должна надежно и исправно работать.

    Если нужно и это спор не ради спора то в омске есть магазин чал и там есть ГОСТовские мягкие дорогостоящие тросы (но у них цена как у синтетики) можете выбрать, а я помогу с упаковкой и отправкой в ваш регион (естественно безвозмездно)

    кстати помоему еще был в продаже кевлар в чехле по всей длинне, но его неиспользовал, но поидее он недолжен бояться воды и его ненужно будет снимать на зиму.

     Очевидно непонимание. Я нигде не писал что стальной трос это хорошо. И не важно какой он. Про полителеновые веревки которые мы  тут все обсуждаем, я тоже не писал что так как я показал правильно. Висеть на тросе, точно не буду. И для моих хотелок достаточно. Мне понравилась идея с тонким тросиком и фиксация на нем веревки, но это для меня максимум. Еще раз для меня. Я приехал снял трос, не важно зимой высушил положил в машину ,летом отмыл повесил высушил . Но крепить насмерть я не буду. И уверен таких как я не мало. Многим просто не светит уже экстремальное использование. Вот о чем мой пост. А как надежно, правильно, это каждый выбирает под свои нужды.  Многие вон узлами соединяют при разрыве и ничего, Вот и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Не совсем понятно, что значит "экстремально". Если моя 80-ка сидит,  значит все 12 китайских тонн будут трудится на пределе. Иногда с остановкой. Поэтому всегда успокоитель и никогда никого в машине.  Во всех остальных случаях она едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, электроник сказал:

    Не совсем понятно, что значит "экстремально". Если моя 80-ка сидит,  значит все 12 китайских тонн будут трудится на пределе. Иногда с остановкой. Поэтому всегда успокоитель и никогда никого в машине.  Во всех остальных случаях она едет.

    Я про то что лебежение в конкретную горку и при отказе лебедки, троса, вообще крепления, машина полетит в тар тарары. 
     Когда ничего не угрожает и  прослабившийся трос, максимум грозит ковырянием в жиже на ощупь. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    04.03.2023 в 04:11, олег71 сказал:

     Многие вон узлами соединяют при разрыве и ничего,

    В дурдоме и валенок ..бут:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На мой взгляд самый простой способ крепления - крючок на барабане и петля на тросе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    На мой взгляд самый простой способ крепления - крючок на барабане и петля на тросе. 

    Крючок  стоящий, торчать будет, трос покоцает. Да и слетит с него если в конце не угадаешь. Делали такой вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.