Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    MOROZ у меня на Патруле свист был из-за малюсенькой дырочки, причем свистеть начинало когда турба выходила на рабочие обороты, те от 2000 и выше. Масло чуть гнала, но не глобально так что прям ручьём, потела. Ради эксприменту обмазал все соединения "жидкой сваркой" чуть-чуть, ну так ради прикола, свист ушел аж на два дня. Потом видать снова пробило и опять начало свистеть - забил, так и продал предупредив покупателя, который продал в таком же состоянии.

    Имхо, я бы пока ездил, но смотрел за турбой- перед кончиной она вся будет в масле и с неё ещё и капать может и копил на картридж, кстати опыт по замене и не очень утешительный здесь на форуме был (надо поискать), его учесть просто, чтобы не попасть.

    З.Ы. С наступающим НГ!

    З.Ы.Ы. Продольный люфт допустим, допуск не помню, осевой нет, в допуске ваще мизер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Граждане,ясли-бы то ,что я скажу,было известно всем,козлы из "турборемонтов" сосали бы лапу и не только force.gif :99%запотелостей и подтечек масла связаны с состоянием ЦПГ ,а не турбины.Маслу элементарно не стечь в поддон,давит оттуда punchl.gif Есть старый способ-внедрение байпасного обьёма в сливной потрубок:врезается консервная банка с дополнительным сапуном вверх-во впускной тракт.Метод для полевых условий при прогоревшем поршне в турбомоторе.Машины едут по два этапа.А про свисты выше всё сказано внятно:не свистит турбина,свистит воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Допустимые люфты в 0,3мм возникают на пробеге в 70тыс км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Цитата

    Только при разборке-сборке чугунную часть нужно нагревать, больше там проблем нет. Себе менял, уже 25000 км проехал, все путем.

    Нагреть и обстуч

    ать молотком? Чтобы отсоединить чугунную часть?Какие еще нюансы по замене картриджа??

    Я не обстукивал, отвертокй подковырнул и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Цитата

    Только при разборке-сборке чугунную часть нужно нагревать, больше там проблем нет. Себе менял, уже 25000 км проехал, все путем.

    Нагреть и обстуч

    ать молотком? Чтобы отсоединить чугунную часть?Какие еще нюансы по замене картриджа??

    Я не обстукивал, отвертокй подковырнул и все.

    531229[/snapback]

    а чего ни у кого трещин в корпусе не было? просто картридж махнули и все?

    DIESELMASTER писал, что у них на всех б.у. турбинах в корпусе были трещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    писал про трещины !....это так...там на фото (в теме про турбу мою)..и фото есть. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    согласно мануалу,выбраковке подлежат корпуса с паралельными трещинами по переборке осн. канал-клапанный,ибо разрушиться может,да и то приведёт это к постоянному збросу и только.радиальные от клапана-глухие допустимы до толщины 0,8мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У себя после замены замерял давление - соответствует мануалу. Клапан непроверял при разборке-сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Оказалось правда ,свистит воздух,,,,епрст. smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Какого хрена оказались сломаны две шпильки 1 цилиндра( от вентилятора),остатки остались в ГБЦ,я не знаю.....

    Почему первый раз это не заметил????,не придал значения,(хобби-гайки крутить smile.gif ) и потому что ремонт происходит в полевых условиях в текущее время tongue.gif

    после высверливания и установки новых шпилек и гаек -свист все равно остался sad.gif

    После замены 2-х прокладок выпускного коллектора к ГБЦ,отпишусь.

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    мыльной пеной всегда проверяем-если подозреваем подобное.

    кстати-действительно иногда трудно определить место утечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да наздоровье buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    свист пропал после замены двух прокладок выпускного коллектора ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    Таже проблема, свистит, надоело, подскажи какие именно прокладки менял, сразу за турбиной или до ???

    Заранее спсибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня тоже сломаны первые 2 шпильки выпускного коллектора, уже заказал новые 12 шпилек, гаек и 2 прокладки... Тоже долго искал причину свиста, переменял все ремни, ролики, и только потом заметил сажу возле сломаных шпилек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    а у меня переменно, то свистит, то не свистит...

    но к турбинистам от топливников направление получил. Осталось доехать.

    если кому интересно то меня сюда послали

    http://www.ural-turbo.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    А у меня трубка от воздушного фильтра которая вся в масле не капает но все больше и больше , это турбина??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Сегодня заказал турбину у нашего форумчанина ,моя походу кончилась)))) Дымить начал выхлоп( выпускная труба -подтеки видны на соединении с горячкой) и во впуск погнала(

    Тойото гуамно всего 420 тыс прошла турбина(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня пока 518 прошла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    Только что, Arapov I сказал:

    У меня пока 518 прошла

    мож я рано про турбину подумал,в выпуск начало  масло гнать -дымить белым и во впуск прям струйкой по стенке впускного (снял патрубок интеркулера)- причем за неделю прогрессировать стало,может и поршневая пришла(((

    турбина заказана-отпишусь как поменяю .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    У меня 380 .. полет нормальный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.