Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    2 часа назад, MOROZ сказал:

     

    Тойото гуамно всего 420 тыс прошла турбина(

    А может перепробег ? Моторчику Ваши 35 колесья с лесенками непросто видимо таскать . И почему все пренебрегают диагностикой , а сразу ставят диагноз на глаз ? А померить объем картерных газов в Столице некому ? Тогда может и определились , турбину заказывать , или рем комплект по поршневой . А к Тойоте я бы попросил относиться по уважительней ,Ваш эпитет больше относится к прочим маркам авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    10 часов назад, Valery сказал:

    А может перепробег ? Моторчику Ваши 35 колесья с лесенками непросто видимо таскать . И почему все пренебрегают диагностикой , а сразу ставят диагноз на глаз ? А померить объем картерных газов в Столице некому ? Тогда может и определились , турбину заказывать , или рем комплект по поршневой . А к Тойоте я бы попросил относиться по уважительней ,Ваш эпитет больше относится к прочим маркам авто .

    Вы ,Уважаемый Валерий,видимо тот самый диагност которого я ищу уже долгие годы .

    Дату начала темы посмотрите.

    И к Уважению чего -либо и кого либо меня призывать не нужно -я на этой сотке уже 15 лет катаюсь с лэсенкой и 35 мудами)-продавать не собираюсь.

    Со своим чувством юмора разберитесь для начала)

    Всего Доброго)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну , то что продавать не собираетесь , это правильно - купить теперь нечего вместо сотки . А от диагностировать в случае чего , могу , для этого все есть . И с чувством юмора все в порядке . Так что удачи .                        P.S. От Вашего последнего поста прошло 17 часов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    18 часов назад, Valery сказал:

    А может перепробег ? Моторчику Ваши 35 колесья с лесенками непросто видимо таскать . И почему все пренебрегают диагностикой , а сразу ставят диагноз на глаз ? А померить объем картерных газов в Столице некому ? Тогда может и определились , турбину заказывать , или рем комплект по поршневой . А к Тойоте я бы попросил относиться по уважительней ,Ваш эпитет больше относится к прочим маркам авто .

    у тя чё с юмором проблемы? не ужели не видно что человек с шуткой, а ты строишь навороченного. совсем не камильфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA Land Cruieser

    Тоже столкнулся с такой же проблемой. Прочитав форум проверил все соединения, но ничего существенного не обнаружил. Заметил, что как только запускается двигатель мембрана, закрепленная на турбине, под действием вакуума втягивает шток и вне зависимости от количества оборотов остается в этом положении. При увеличении оборотов появляется свист и если в это время сдернуть вакуумную трубку с мембраны , то шток возвращается в исходное положение и свист исчезает. Хотел посмотреть на других машинах перемещается ли шток в зависимости от оборотов двигателя, но у двух моих знакомых на их сотках этой мембраны на турбинах нет . Проверил как написано в мануале электромагнитный клапан от которого подходит вакуумная трубка к мембране и даже поменял местами с другим таким же клапаном который находится недалеко от клапана ЕГР. Никаких изменений. В итоге ( как временная мера ) заткнул трубку идущую к мембране шариком.  Свиста нет. Проехал пока совсем не много , но каких то отрицательных моментов по динамике и т.п. не заметил. Турбина сухая , масла в патрубках тонкий налет, не дымит. Хотелось бы узнать у уважаемого сообщества для чего затеяна вся эта бодяга с мембраной, клапаном. Ведь у этих двух соток этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Замерь давление турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA Land Cruieser

     На следующей неделе постараюсь найти время и ребят кто этим занимается. Каков будет результат обязательно напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: тлк 80
    В 27.12.2008 в 10:01, MOROZ сказал:

    Значит начала свистеть турбинко 1НD-FTE на 2000 оборотах;

    ......Решился на б.у за 12000 руплей,поставили ,а она ,сцуко,погнала масло в интеркулер и в глушитель....(баблос вернули)

    Пришлось ставить обратно свою-,,,,все ок,кроме свиста....

    Позвонил в " турбост" -лохи и разводилово......

    Не знаю что теперь делать,может кто сталкивался с ремонтом такой турбины?????

    Покупать новый турбокомпрессор за 56000 нет возможности sad.gif

    Спасибо!

    за 56 одако  не думаю что лучше чем реставрировать....оригинал как минимум 120т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    4 часа назад, вселен сказал:

    за 56 одако  не думаю что лучше чем реставрировать....оригинал как минимум 120т.р.

    На всякий случай , обращайте внимание на дату поста . В 2008 году турбина столько стоила .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Подскажите почему не могу в оригинальных каталогах найти номер картриджа? Он вообще есть в оригинале или только заменители?

    Сотка 99г 1HDFTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    3 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Подскажите почему не могу в оригинальных каталогах найти номер картриджа? Он вообще есть в оригинале или только заменители?

    Сотка 99г 1HDFTE.

    Потому что номер вставки есть только в японском разделе .17021-17010 рем вставка и два набора прокладок 04176-17010 , 04175-17030 . Но это дорестайл ,не могу утверждать ,что на поздние машины тоже самое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    В 07.09.2017 в 23:30, Александр В. сказал:

     На следующей неделе постараюсь найти время и ребят кто этим занимается. Каков будет результат обязательно напишу.

    чем закончилось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA Land Cruieser

    Закончилось тем ,что когда поглубже вник в тему, то оказалось что  у меня стоит турбина не с перепускным клапаном клапаном  ( как у тех 2-х соток ) , а с изменяемой геометрией. Проверил все вакуумные трубки ( одна была слегка надорвана - заменил  ), все эл.магнитные клапаны, все штекера, соединения и т.п. Пока этим всем занимался походу разработал слегка подкоксовавшуюся систему изменения геометрии. Видимо стала работать более плавно ,т.к. машину стало не узнать. Просто ракета. Проверил люфт вала турбины -  радиальный больше чем эталонный , но далеко не критичный. Осевой люфт отсутствует. Остался характерный свист ( даже , я бы сказал, больше похожее на своеобразное подвывание) на оборотах 1000-1100 . Особенно на холодную. По мере нагрева становится значительно тише. Я грешу на плотность соединения флянца приемной трубы  и флянца выпускной трубы турбины. Надо поменять уплотнительное кольцо между ними, т.к. в соединении появилось черное сажевое колечко. На больших оборотах свист ничем не отличается от свиста аналогичных турбин. В общем как то так. Как появится побольше времени - заменю уплотнительное кольцо и станет ясно в нем или не в нем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Внимательно посмотри коллектора и впускной и выпускной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.