Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Значит начала свистеть турбинко 1НD-FTE на 2000 оборотах;

    ......Решился на б.у за 12000 руплей,поставили ,а она ,сцуко,погнала масло в интеркулер и в глушитель....(баблос вернули)

    Пришлось ставить обратно свою-,,,,все ок,кроме свиста....

    Позвонил в " турбост" -лохи и разводилово......

    Не знаю что теперь делать,может кто сталкивался с ремонтом такой турбины?????

    Покупать новый турбокомпрессор за 56000 нет возможности sad.gif

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Картридж ~15тыр вроде стоит, говорят менять несложно, может по этому варианту пойти?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Значит начала свистеть турбинко 1НD-FTE на 2000 оборотах;

    ......Решился на б.у за 12000 руплей,поставили ,а она ,сцуко,погнала масло в интеркулер и в глушитель....(баблос вернули)

    Пришлось ставить обратно свою-,,,,все ок,кроме свиста....

    Позвонил в " турбост" -лохи и разводилово......

    Не знаю что теперь делать,может кто сталкивался с ремонтом такой турбины?????

    Покупать новый турбокомпрессор за 56000 нет возможности  sad.gif

    Спасибо!

    530009[/snapback]

    а что?, так сильно свистит? если только из за свиста , я б не парился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    То:tlk-72

    Свистит как ремень генератора недотянутый....

    To:Unleha1

    .....Боюсь не справлюсь с регулировками при замене картриджа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: MOROZ

    Так в том вся и прелесть, что регулировать ненужно ничего, один вынул другой вставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    ТО: MOROZ

    Немнгого не в тему...

    А какой у тебя расход на 35"?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Только при разборке-сборке чугунную часть нужно нагревать, больше там проблем нет. Себе менял, уже 25000 км проехал, все путем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Значит начала свистеть турбинко 1НD-FTE на 2000 оборотах;

    ......Решился на б.у за 12000 руплей,поставили ,а она ,сцуко,погнала масло в интеркулер и в глушитель....(баблос вернули)

    Пришлось ставить обратно свою-,,,,все ок,кроме свиста....

    Позвонил в " турбост" -лохи и разводилово......

    Не знаю что теперь делать,может кто сталкивался с ремонтом такой турбины?????

    Покупать новый турбокомпрессор за 56000 нет возможности  sad.gif

    Спасибо!

    530009[/snapback]

    Кстати, пылится тут новенький картридж на полке wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    По ремонту турбины обратись сюда (Диас-Турбо) mail: saab-zavto@mail.ru, лояльные цены отправляют через транспортную компанию ok.gif

    P.S. И по замене картриджей тоже работают без проблем.

    Изменено пользователем Денис 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Позвонил в " турбост" -лохи и разводилово......

    я тоже на ихнем форуме темой подобной озадачен был...но ответов внятных не получил...только цену называли..

    в итоге на нашем форуме-создавал тему - ремонт турбины 1HD-FT и в ней произведя мега/исследование... сами во всём разобрались.. thank.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А вот мне сдаётся,что конченная турбина на 2000 свистеть не будет.Не характерно.Если оно дотянулась лопатками до корпуса-это видно и так,но страдалец этого не пишет,масло она не гонит.А свисты в ФТЕ очень даже бывают заковыристые.Чего сразу-турбина,давай свист найдём.Скажи хоть-под нагрузкой или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    верняк !...свист-это не показатель убитости катриджа.

    например-где нито негерметичность в патрубках..или прокладке коллектора-потому её и слышно. stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: tlc 80 (vx hd-ft 96г )

    у меня свистела тоже на 2000 тыс когда патрубок системы егр немного отвинтился

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Ремонтировать турбину во всяких турбосервисах-развод и на%**лово, сам столкнулся. Необходимо и достаточно-замена вала турбокомпрессора (катриджа), никаких регулировок не требуется, навыки на уровне общеслесарных, с 80-кой не сталкивался, на 70-ке нужны только сжим-разжимки стопорных колец, не думаю что на 80-ке существенно сложнее. Основные неисправности компрессора: гонит масло, люфт ротора (снять патрубок и покачать пальцем). Допустимо небольшое отпотевание патрубка внутри маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Немнгого не в тему...

    А какой у тебя расход на 35"?!!

    15 литров по трассе

    Только при разборке-сборке чугунную часть нужно нагревать, больше там проблем нет. Себе менял, уже 25000 км проехал, все путем.

    Нагреть и обстуч

    ать молотком? Чтобы отсоединить чугунную часть?Какие еще нюансы по замене картриджа??

    А вот мне сдаётся,что конченная турбина на 2000 свистеть не будет.Не характерно.Если оно дотянулась лопатками до корпуса-это видно и так,но страдалец этого не пишет,масло она не гонит.А свисты в ФТЕ очень даже бывают заковыристые.Чего сразу-турбина,давай свист найдём.Скажи хоть-под нагрузкой или без?

    Свистит походу турбина,и масло в интекулер гонит немного...свистит и на холостых,под нагрузкой начинает с 1900 и выше разным тоном.... ,а когда газ скидываешь...-делает так:"Ваууууууу...." sad.gif Мощность кажется тоже упала....

    Патрубки проверял,вал с лепестками крутится свободно,есть небольшой продольный люфт на валу.

    Огромное Всем СПАСИБО!,буду мутить картридж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А кто знает, какой люфт ротора допустим? А то у меня тоже свистит при разгоне и вал пальцем пошатать можно и продольно и поперечно, но за корпус лопасти не цепляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Свистеть может долго, если масло не гонит - живая, не лезь в нее, работает значит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 HD-T

    А если турбина, как раз, масло гонит (причем довольно сильно), через впускной и с патрубков на самой турбе аж капает (но при этом чувствуется подхват с 1700-1800 об и выше), это значит турбина мертвая или совсем совсем близко к "мертвая"?

    зы двигатель 1HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    совсем совсем близко к "мертвая"?

    скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 HD-T

    Понятно, значит буду ждать пока станет совсем мертвая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.