Перейти к публикации
Илья Выборг

Замена бронзовых втулок на подшипники

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 60

    Доброго дня всем! Подскажите , был ли у кого опыт замены бронзовых втулок в ступице на подшипники от 100ки или 105ки ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Зачем их менять если 35лет ходят.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 60

    Мне товарищ сказал, якобы замучился их менять, у него две 60ки, говорит меняй сразу на подшипники, я разобрал мост и тоже вот смотрю, они как новые... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Не меняй, подшипник-удешевление производства, бронза надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, user-cucuruser сказал:

    подшипник-удешевление производства, бронза надежней.

    с каких пор сделать подшипник и втулку стало дешевле , чем сделать одну втулку?

     

    1 час назад, Илья Выборг сказал:

    Мне товарищ сказал, якобы замучился их менять, у него две 60ки, говорит меняй сразу на подшипники, я разобрал мост и тоже вот смотрю, они как новые... 

     

    Товарищ пусть один раз правильно узел отремонтирует с заменой всего изношенного и не будет далее мучаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Как там можно неправильно сделать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, brat3 сказал:

    Как там можно неправильно сделать..

    Не оцентровать поворотный кулак относительно шара, на 60 ке это важно. Не заменить изношенный шрус . Не заменить изношенную цапфу. Не выставить правильный зазор - шрус/втулки. Смазать дерьмом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Порой втулки иногда молотком заколачивают и норм типа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Не оцентровать поворотный кулак относительно шара, на 60 ке это важно. Не заменить изношенный шрус . Не заменить изношенную цапфу. Не выставить правильный зазор - шрус/втулки. Смазать дерьмом. 

    Прикинь, впще них из этого не делал за 20лет.Гранаты бу раз поставил. Цапфы вечные в отличии от 80х.. Литол солидол.

    А шкворневые хиленькие это да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, brat3 сказал:

    Прикинь, впще них из этого не делал за 20лет.

    Старая тойота тем и хороша, что в ней можно ничего не делать и больше лет, она все равно будет ездить. Как?  Это уже другой вопрос. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Подш может и ничего, только при его разрушении ошметки иголок будут по всему кулаку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    В целях повышения знаний, подскажите о чем речь? Где находятся? Два конусных подшипника на ступице знаю, а втулка где, за шаром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    в той железяке на что одеваются эти два подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ну... не... Таки железки разные)). 

    На конусных (шкворневых) подшипниках стоит поворотный кулак. 

    Бронзовая втулка запрессована в цапфу ступицы, является опорой полуоси. 

    Screenshot_20230316_075524.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    23 часа назад, Kozanostra сказал:

    Два конусных подшипника на ступице знаю,

    Подумай еще раз и дай ответ    Замечание адресовано oleg-71

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Невнимателен был, согласен)) :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC 60
    05.03.2023 в 11:30, user-cucuruser сказал:

    Не меняй, подшипник-удешевление производства, бронза надежней.

    Не думаю , что японцы дураки, что бы на поздних моделях удешевлять в  ущерб качеству , тем более это TOYOTA.  

    05.03.2023 в 12:20, AZIAT сказал:

    Товарищ пусть один раз правильно узел отремонтирует с заменой всего изношенного и не будет далее мучаться.

    Вообще он педант во всем ,  ананирует на этот  Лэнд Крузер , даже подшипники регулирует как в книжке по безмену , не думаю , что он что то не так делает. Хотя и про старуху как говориться бывает ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    19 часов назад, oleg-71 сказал:

    Невнимателен был, согласен)) :LaieA_029:

    бывает :popcorn:

     

    6 часов назад, Илья Выборг сказал:

    Не думаю , что японцы дураки, что бы на поздних моделях удешевлять в  ущерб качеству , тем более это TOYOTA.  

    Вообще он педант во всем ,  ананирует на этот  Лэнд Крузер , даже подшипники регулирует как в книжке по безмену , не думаю , что он что то не так делает. Хотя и про старуху как говориться бывает ... 

    Втулки надежнее  втулка выдерживает попадание воды.. подшипник нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    2 часа назад, alex_60 сказал:

     

     

    Втулки надежнее  втулка выдерживает попадание воды.. подшипник нет

    Терли уже несколько лет назад. На боевой машине лучше втулки. Для стока и в городе без разницы. Себе поменял втулки на подшипники. В Монголии один умер. Проблем хапнул. Сейчас на втулках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.